Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 Маркетинг. Тест. 7-й вариантID: 166891Дата закачки: 13 Мая 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: 7 вариант 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А. Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос 5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации: А. Существующий товар – существующий рынок В. Существующий товар – новый рынок С. Новый товар – новый рынок 6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы: А. Поиск своей рыночной ниши В. Оборонительную стратегию С. Атакующую стратегию 7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов 8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров 9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: А. Продавца и покупателя В. Покупателя С. Продавца 10.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товаров С. Использование рекламы 11.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: А. Мелкие фирмы В. Средние фирмы С. Крупные фирмы 12.Реклама товаров широкого потребления наиболее эффективна: А. В радиопередачах В. В рекламных изданиях С. В специализированных журналах 13.Ценовая стратегия меняющихся цен используется: А. При наличии на рынке предприятия – лидера В. В зависимости от ситуации на рынке и при изменении собственных затрат С. Если цена товара на внешнем рынке больше, чем на внутреннем 14.Концепция маркетинга направлена на: А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями 15.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке: С. Выпуска новых товаров 16.Методы ремаркетинга применяются при спросе: А. Отрицательном В. Нерациональном С. Падающем 17.Марочное имя компании в сочетании с марочным именем ее товара называется: А. Субмаркой В. Частной маркой С. Товарной маркой 18.Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Нерационального спроса В. Отрицательного спроса С. Скрытого спроса 19.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды 20.К какому методу маркетингового исследования рынка относится изучение данных справочников и статистических сборников: А. Выборочному В. Кабинетному С. Полевому 21.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара 22.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации 23.Наибольший объем маркетинговых исследований требует следующий этап разработки нового товара: А. Товар по замыслу В. Товар в реальном исполнении С. Товар с подкреплением 24.Конкуренция на современном рынке среди продавцов во многом определяется: А. Видом упаковки В. Известностью товарных марок С. Объемом сервисных услуг 25.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции 26.К постоянным издержкам производства относятся: А. Затраты на амортизацию основных фондов В. Затраты на аренду складских помещений С. Затраты на материалы и запасные части 27.При выборе стратегии прочного внедрения исходная цена на товар рассчитывается методом, ориентированным на: А. Существующий спрос В. Конкурентов С. Затраты 28.Наибольшей ширины канал распределения товара достигает при: А. Селективном распределении В. Экстенсивном распределении С. Распределении на правах исключительности 29.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: А. Нерациональном В. Скрытом С. Отсутствующем 30.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: А. Подкрепляющей В. Убеждающей С. Напоминающей 31.Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 32.В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 33Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 34.Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: А. Нужды потребителей В. Потребности С. Спрос 35.Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: А. Функционально – товарной В. Функционально – рыночной С. Функциональной 36.Данные об объемах товарных запасов в фирменных магазинах относятся к информации: А. Производственной В. Внутренней С. Внешней 37.Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного 38.Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: А. Пристальное внимание групп общественности В. Низкий уровень бюрократических процедур С. Предпочтение отечественным производителям 39.Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: А. Увеличение товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения 40.Что более разнообразно: А. Нужды В. Потребности С. Спрос Комментарии: Оценка - зачет. Размер файла: 25,1 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Клиентоориентированность Тест 87 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Тест. 7-й вариант
Вход в аккаунт: