Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (100 руб.)

Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)

Дата закачки: 23 Мая 2016

Автор: 600147
Продавец: 600147
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задача №1.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб.  Объем продажи товара в среднем за сутки
( штук) по вариантам
 10
3,00  43
3,05  44
3,10  45
3,15  36
3,20  31
3,25  27
3,30  24
3,35  22
3,40  20
3,45  16
3,50  15

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача №2.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки
Месяц  Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам
  10
01  2480  215
02  2385  185
03  2430  210
04  2400  200
05  2360  170
06  2370  180
07  2500  245
08  2550  270
09  2535  250
10  2600  310
11  2615  320
12  2460  200







Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки
Месяц  Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.  Объем
реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам
  10
01  1155  150
02  1135  140
03  1145  145
04  1190  215
05  1140  130
06  1200  210
07  1300  250
08  1225  240
09  1300  260
10  1195  220
11  1230  240
12  1220  235

Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.


Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: ...
Рецензия:Уважаемый ...

Седельников Сергей Яковлевич

Работа сдана в мае 2016 года.

Размер файла: 70,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг». Вариант №10 (вариант 20)

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!