Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

70

Бизнес-планирование. Тест. 23 вопроса

ID: 169067
Дата закачки: 28 Мая 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
1.Чтакое бизнес-план?
a) необходимый документ для получения денежных средств или получения льгот
b) рабочий инструмент, позволяющий исследовать и оценить любое конкретное направление и перспективы деятельности
c) предприятия или фирмы на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях
d) развернутое обоснование проекта, дающее возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект
2. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?
a) разработка стратегии развития бизнеса
b) определение тенденции развития бизнеса
c) диверсификация продуктов работ и услуг
d) все вышеперечисленное
3. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании
1) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
2) анализ чувствительности проекта к изменениям внутренних и внешних факторов
3) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
4) определение необходимых ресурсов для реализации целей
5) оценка эффективности инвестиционных затрат
4. Укажите два основных вида бизнес-плана
a. Внутренний и внешний бизнес-план
b. бизнес план для инвесторов и для кредиторов
5. Укажите, что является главным в определении маркетинга:
а) снижение издержек производства;
б) повышение качества жизни;
в) удовлетворение потребностей потребителя;
г) сбыт товара.
6. Конъюнктура рынка характеризуется наличием колеблющегося спроса, задачей маркетинга в этом случае является:
а) оживить потребность;
б) найти потребность и создать товар ее удовлетворяющий;
в) синхронизировать спрос;
г) поддерживать удовлетворение.
7. Одна из концепций развития маркетинга называется «концепция социально-этичного маркетинга», в чем ее сущность:
а) фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании производства;
б) фирма определяет потребности рынка и приспосабливает к ним производство и сбыт;
в) фирма сосредотачивает усилия на совершенствовании товара;
г) фирма при достижении целей учитывает потребности потребителей, интересы фирмы и интересы общества.
8. Укажите, что из ниже перечисленных факторов окружающей среды маркетинга может контролироваться фирмой:
а) экономика;
б) выбор целевого рынка;
в) научно-технический прогресс;
г) средства массовой информации.
9. К вторичной маркетинговый информации относятся:
а) материалы наблюдения;
б) материалы анкетного опроса;
в) материалы внутренней отчетности организации;
г) материалы специально организованного исследования.
10. Методом проведения маркетингового исследования является:
а) анкета;
б) процедура выборки;
в) наблюдение;
г) личный контакт.
11. Среди ниже перечисленных факторов, влияющих на покупательское поведение, выберите тот, который относится к социальным факторам:
а) тип личности;
б) семья;
в) общественное положение;
г) восприятие.
12. Дайте полное определение бизнес-плану
а) план, который описывает и обосновывает бизнес-идею без анализа внешней среды
б) план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности
в) любой план предпринимателя, который открывает новый бизнес
г) план действий фирмы, который содержит информацию о фирме, товаре, рынке и конкурентах
13. Какова отличительная черта бизнес-плана
а) краткосрочность плана
б) сводный характер бизнес-плана (связь сфер: от производственно-технической до маркетинго-сбытовой, их взаимное влияние и влияние на результирующие показатели)
в) долгосрочность планирования, ориентация на стратегическое развитие и стратегию
г) ориентир на получение прибыльного бизнеса и снижение издержек
14. Выберите функцию, которая не относится к основным функциям бизнес-плана
а) разработка модели бизнеса, отработка стратегии
б) средство мониторинга: контроль настоящего и сравнение результатов с ожидаемыми,
в) функция контроля качества выпускаемой предприятием продукции,
г) инструмент для доступа к финансовым ресурсам, привлечение кредиторов и инвесторов.
15. Что из ниже перечисленного должно быть описано в разделе «Характеристика сферы деятельности предприятия» бизнес-плана?
а) экономическое окружение
б) юридическое окружение
в) экономическое и юридическое окружение
г) маркетинговое исследование рынка
16. Что из перечисленного ниже не должно содержаться в разделе «Маркетинг» бизнес-плана?
а) описание целевого рынка потребителей
б) описание конкурентов
в) ценовая политика
г) кадровый состав предприятия или фирмы
17. Какие цели следует отнести к процедурам бизнес-планирования?
а) разработка стратегии развития бизнеса
б) определение тенденции развития бизнеса
в) диверсификация продуктов работ и услуг
г) моделирование бизнес-процессов
Д) все выше перечисленное
18. Выделите три основные причины, почему мы должны планировать бизнес?
а) бизнес-планирование – обдумывание идей
б) бизнес-план – рабочий инструмент для принятия решения, контроля, управления
в) бизнес-план – способ сообщения идей заинтересованным инвесторам
г) бизнес-план – средство для получения денег
Д) бизнес-план – средство для получения льгот
19. Для кого бизнес-план разрабатывается в первую очередь?
а) для государственных учреждений, в том числе для налоговой инспекции
б) для банка, который может дать кредит
в) для совета директоров, генерального директора и ведущих менеджеров предприятия
г) для федеральной, региональной и местной администрации
20. Кто должен заниматься бизнес-планированием на предприятии?
а) совет директоров
б) независимые консультанты совместно с менеджерами предприятия
в) генеральный директор и рабочая группа специалистов предприятия
г) инвесторы
д) все перечисленные выше
21. Укажите очередность решения задач при бизнес-планировании?
а) сбор и подготовка статистической, аналитической и прогнозной информации
б) анализ чувствительности проекта к изменениям внутренних и внешних факторов
в) разработка целей, стратегии и тактики реализации проекта
г) определение необходимых ресурсов для реализации целей
д) оценка эффективности инвестиционных затрат
22. Какие подсистемы должны быть включены в систему планирования?
а) планирование целей
б) планирование потенциала
в) планирование процессов и объектов
г) плановые расчеты
д) все перечисленные подсистемы
23. По каким основным сферам деятельности принимаются решения при планировании бизнеса?
а) по организационной деятельности
б) по стратегической деятельности
в) по производственной деятельности
г) по инвестиционной деятельности
д) по финансовой (налоговой) деятельности
е) по финансовой деятельности


Комментарии: Тест 23 вопроса бизнес-планирование с ответами

Размер файла: 40 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 19         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Организация, планирование и ведение бизнеса / Бизнес-планирование. Тест. 23 вопроса
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!