Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Маркетинг. Экзамен. Вариант №5.

Дата закачки: 04 Июня 2016
Продавец: Настянастя
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
1. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи
В. Личного интервью
С. Телефонной связи

2. Целевой рынок – это:
А. Сегмент рынка, устойчивый по своим параметрам
В. Часть рынка, выбранная как наиболее перспективная для маркетинговой деятельности предприятия
С. Рынок, состоящий из покупателей, ставящих на рынке одинаковые цели

3. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой
В. Маркетинговой
С. Товарной

4. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
А. Субмаркой
В. Частной маркой
С. Маркой продавца

5. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
А. Из рекламного обращения
В. От продавца
С. От друзей и знакомых покупателя

6. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью:
А. Учета их при производстве товара
В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
С. Регулирования цены

7. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара
В. Хорошая организация сети сбыта
С. Изучение потребностей рынка

8. Увеличивая объемы производства, предприятие достигает снижения себестоимости товаров за счет уменьшения:
А. Удельных переменных издержек
В. Удельных постоянных издержек
С. Удельных переменных и удельных постоянных издержек

9. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

10. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек
В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов

11. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:

12. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:

13. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:

14. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:

15. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:

16. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:

17. К контактным аудиториям относятся:

18. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к:

19. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:

20. Товар следует снимать с производства при:

21. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:

22. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:

23. Стратегия низких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью:

24. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:

25. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у:

26. При увеличении количества продавцов одинакового товара эластичность спроса на товар по цене будет:

27. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:

28. Сегментирование рынка это деление:

29. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:

30. Первая стадия в разработке нового товара это:

31.Спрос на товар в маркетинге определяется как:

32. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:

33. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:

34. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:

35. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:

36. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:

37. Понятие микросреды отражает:

38. «Философия маркетинга» утверждает, что цели фирмы могут быть достигнуты в сфере:

39. Контактные аудитории это:

40. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии:

Коментарии: Уважаемый слушатель,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 11.12.2015

Размер файла: 22,4 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Экзамен. Вариант №5.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!