Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

110

Лабораторные работы по ООП (1,2,3,4,5)

ID: 169682
Дата закачки: 05 Июня 2016
Продавец: Beck910 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторные работы по ОПП.
Язык программирования С++.
Среда разработки DEV-C++.

Архив содержит: отчеты с полным кодом программы

Комментарии: 1. Разработать функции, рисующие следующие незакрашенный квадрат, закрашенный квадрат; два вложенных один в другой квадрата, внешний квадрат закрашен, за исключением пространства внутреннего квадрата.
Разработать программу, демонстрирующую выполнение указанных функций. Ввод параметров фигур (координат и др.), параметров рисуемых линий и закраски осуществлять из файлов. Включить в программу проверки корректности данных, в том числе проверки нахождения фигуры в пределах окна и вложенности двух фигур.

2. Разработать класс, реализующий понятие квадрата в графической системе. Включить в разработанный класс функции:
• устанавливающие и изменяющие геометрические и графические характеристики фигуры (set-функции);
• возвращающие геометрические и графические характеристики фигуры (get-функции);
• рисующие фигуру на экране; изменяющие положение фигуры на экране;
• обеспечивающие сохраняемость объекта: сохранение набора атрибутов объекта класса в файле и считывание его из файла (файлы для сохранения и считывания должны иметь один формат).
Включить обработку ошибок и разработать функцию, демонстрирующую поведение класса.

3. Пусть каждому объекту из класса, реализующего квадрат, поставлен в соответствие некоторый числовой идентификатор. Разработать класс, реализующий понятие таблицы, в качестве ключа использовать указанный идентификатор. Функция поиска ищет элемент по его идентификатору. Таблицу реализовать на основе двунаправленного списка (обеспечить «распечатку» содержимого как в прямом, так и в обратном направлении).

4. Разработать программу такую, чтобы в ней были определены несколько классов, реализующих понятие геометрической фигуры в графической системе:
• абстрактный класс «Фигура», содержащий чисто виртуальные функции;
• класс «Закрашенный», позволяющий задать кисть, ее параметры и, возможно, осуществить закраску;
• класс «Фигура-контур» – потомок класса «Фигура»;
• класс «Закрашенная фигура» – потомок класса «Фигура-контур», класс «Закрашенный» при этом использовать либо как второго родителя (множественное наследование), либо как часть класса «Закрашенная фигура» (агрегация);
• класс «Комбинированная фигура», реализующий две вложенные фигуры с закраской между ними.

5. Разработать шаблон контейнера для хранения объектов классов, реализующих геометрическую фигуру квадрат. Преобразовать класс-контейнер, разработанный в лабораторной работе №3, в шаблон, так чтобы элементами контейнера могли быть различные классы, разработанные в лабораторной работе №4 (при различном инстанцировании шаблона). Разработать функцию, демонстрирующую поведение разработанного шаблона: провести инстанцирование шаблона для каждого из классов-фигур, продемонстрировать их функционирование.

Размер файла: 733,5 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 7         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа и Лабораторные работы №№1, 2, 3. Вариант общий. (2021)
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №13
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4 по дисциплине "Вычислительная техника и информационные технологии" СИБГУТИ ДО. Для всех вариантов
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа. Варианты 02, 09, 23, 49, 64 (запрещающий знак)
Курсовая работа по дисциплине: Объектно-ориентированное программирование. Вариант 09.
Итоговое тестирование по генетике и селекции
Курсовая работа и Лабораторные 1-3 по дисциплине: Проектирование информационных систем. Вариант №2 (Ювелирный магазин)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Объектно-ориентированное программирование / Лабораторные работы по ООП (1,2,3,4,5)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!