Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №7

Дата закачки: 10 Июня 2016
Продавец: TAUQOT
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Зачетная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает:
2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
3.На какой рынок легче выйти новой фирме:
4.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
5.Стратегию более глубокого проникновения на рынок фирма выбирает при следующей ситуации:
6.Рыночные аутсайдеры чаще выбирают стратегию конкурентной борьбы:
7.Концепция совершенствования собственного производства эффективна
8.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
9.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
и т.д.

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 01.06.2016
Рецензия:Уважаемый

Седельников Сергей Яковлевич

Размер файла: 64 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Зачет. Вариант №7

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!