Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (999 руб.)

Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность

Дата закачки: 21 Июня 2016
Продавец: Нефтегазовое оборудование
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленностьВид судна– нефтеналивная баржа с упрощенными обводами корпуса, с двойными бортами и двойным дном, вкладными танками, не участвующими в обеспечении прочности судна, предназначенная для эксплуатации без команды.
Назначение судна – перевозка светлых нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60°C и ниже, не требующих подогрева. Транспортирование груза осуществляется методом толкания судна толкачами проектов Р15, Р75 и другими, при условии оснащенности автосцепом УДР–50К или аналогичным по грузовым характеристикам устройством. Район плавания– бассейны разряда «Р» по классификации Речного Регистра.
Крышки соответствуют ГОСТ 25309–82 [5], стойки и контрфорсы леерного ограждения соответствуют ОСТ 5.2124–81 [6].
Основные характеристики:
-длина габаритная 84 м.
-длина по КВл 82 м.
-ширина габаритная 19,74 м.
-ширина по КВл 19,74 м.
-высота борта 2,8 м.
-высота габаритная от ОЛ 13,5 м.
-осадка в грузу 1,65 м.
Водоизмещение судна:
-в грузу 2621 т.
Грузовая схема состоит из десяти равновеликих танков. Общая вместимость грузовых отсеков составляет 2720 м3.
Мореходные качества:
Форма корпуса и соотношения главных размерений обеспечивают хорошие ходовые и мореходные качества судна, определенные техническим заданием. Расчетная скорость состава на глубокой спокойной воде составляет 15 км/ч при осадке в грузу.
Остойчивость судна при всех эксплуатационных случаях загрузки удовлетворяет действующим нормам Речного Регистра для грузовых судов.
Управление толкаемым составом обеспечивается рулевым комплексом толкача. Устойчивость баржи на курсе в случае её буксировки обеспечивается стабилизаторами баржи (две штуки суммарной площадью 10,98 м2).
Корпус:
Конструкция, материалы и прочность корпуса, проверенные расчетами,
соответствуют назначению и заданным условиям эксплуатации и плавания судна. В качестве материала основного корпуса, фундаментов под устройства принята углеродистая судостроительная сталь марки ВСт3сп4 по ГОСТ 5521-93 [7]. Корпус судна целиком сварной.
Водонепроницаемость корпуса обеспечивается предварительными испытаниями секций в процессе их изготовления.
Основной корпус:
Система набора днища- смешанная. Борта по всей длине корпуса набраны по поперечной схеме. Ахтерпик и коффердамы набраны по поперечной системе набора. Форпик имеет веерное расположение набора.
Размер шпации между поперечным набором постоянен, и равен 500 мм.
Размер шпации между продольным набором постоянен, и равен 660 мм.
Судовые устройства:
На судне предусмотрено два носовых якоря типа Холла массой по 1500 кг каждый.
Канаты носовых якорей приняты пеньковые, диаметром 125 мм, длиной по 50 м.
Проводка якорных канатов из клюза на брашпиль предусмотрена через палубную губу.
Крепление якорей по-походному осуществляется при помощи фрикционных стопоров.
Для подъема и отдачи носовых якорей на палубе бака установлен электроручной брашпиль Б2Р, обеспечивающий:
-скорость подъема одного якоря с номинальной глубины стоянки 40 м после его отрыва от грунта не менее 9,2 м/мин;
-скорость при подходе якоря к клюзу не более 4,3 м/мин.
Для крепления и экстренной отдачи якорных канатов в канатных ящиках предусмотрены специальные устройства с дистанционными приводами, выведенными на палубу.
Швартовные и буксирные устройства:
Швартовное устройство снабжено двумя канатами с характеристикой:
–диаметр окружности, мм. – 280;
–длина, м. – 250;
–материал – сталь;
–разрывное усилие, кгс. – 28300;
Для хранения канатов на судне предусмотрены деревянные решетки по одной в носу корме.
Для швартовки установлено необходимое количество швартовных кнехтов. Их расположение соответствует указанному расположению на чертеже общего расположения судна.
При выполнении швартовных операций используется брашпиль якорного устройства.
Сцепное устройство:
Для сцепки с толкачами кормовая часть баржи оборудована двумя горизонтальными сцепными балками диаметром 120 мм и длиной по 2,59 м каждая.
Балки предназначены для сцепки с толкачами, оборудованными автосцепами УДР-50К (при транспортировании баржи в абордажной сцепке с однотипным судном - УДР–100).

1.2 Дельные вещи

Трапы:
Наружные и внутренние трапы устанавливаются согласно таблице 1.
Таблица 1– Судовые трапы
Тип и материал Ширина и угол наклона Место установки
вертикальный, двухпрутковый, стальной шириной 400 мм наливные, сухие отсеки, форпик, ахтерпик, коффердамы и шахты междудонных отсеков

Для перехода с баржи на баржу в районе 97- 103 шпангоута предусмотрена деревянная сходня шириной 400 мм, длиной 4 м. Переход с толкача на баржу осуществляется по трапу толкача.
Крышки и горловины:
В таблице 2 установлены крышки сходных люков.
Таблица 2 – Крышки люков
Тип и материал крышки Размер в свету Место установки
водогазонепроницаемые, с барашковыми задрайками; стальные 450×600 мм палуба грузовых отсеков, коффердамы, форпик, ахтерпик, бортовые сухие отсеки, шахты междудонных отсеков, цепные ящики
водогазонепроницаемые Ø450 мм палуба грузовых отсеков, бортовые сухие отсеки
Леерное ограждение:
На главной палубе судна установлено леерное ограждение с постоянными полосовыми стойками высотой 650 мм с поручнем и тремя промежуточными леерами из прутка.
В районе грузовых трубопроводов предусмотрены съемные четырехрядные тросовые леера.
В районе установки швартовных кнехтов предусмотрены однорядные цепные съемные леера.
Покрытия:
Рабочие участки палубы, площадки для обслуживания механизмов и устройств покрывают нескользящей мастикой НМ–12.
Окраска механизмов, трубопроводов и прочего оборудования выполняется в соответствии с ведомостью грунтовки и окраски судна Р147–28–5.
Электромеханическая часть:
Снабжение электроэнергией брашпиля баржи, вентиляционных установок и сети освещения предусматривается переменным трехфазным током напряжением 220В.
Собственными источниками питания баржи будут четыре автономные
батареи 1,28-НВМЦ-525, напряжением 1,28В, емкостью 525 а/ч. Батареи предусмотрены для питания сигнальных огней. Снабжение электроэнергией брашпиля, вентиляционных установок и системы освещения производится от электростанции толкача.
Прием электроэнергии напряжением 220В от толкача предусматривается при помощи унифицированного щита питании, оборудованного силовыми штепсельными разъемами типа «С».
Канализация всех сетей выполнена судовыми кабелями с медными жилами марок КНР и НРШМ.
Для предохранения кабеля от механических повреждений во взрывоопасных зонах второй категории кабели прокладываются в водо-газопроводных трубах.
Молниеотводное устройство:
Для предотвращения возникновения пожара и поражения людей при ударах молнии, мачта оборудована молниеотводным устройством, состоящим из луженого металлического стержня диаметром 13 мм, выступающего над клотиком мачты на 500 мм и надежно соединенного при помощи канатика с корпусом судна.
Защитное заземление:
Все электрооборудование напряжением свыше 24В заземлено на корпус баржи при помощи унифицированных узлов заземления. На каждом фланцевом соединении грузового и газоотводного трубопроводов предусмотрены медные перемычки сечением не менее 16 мм2. Указанные трубопроводы, а так же трубы для прокладки кабелей надежно заземлены на корпус баржи в начале, в конце и в средней части их длины, а так же на всех ответвлениях медными перемычками.
Корпус баржи во время погрузочно-разгрузочных работ должен надежно заземляться на берег. Заземление должно производиться кабелем сечением не менее 16 мм2. Кабель заземления должен быть предусмотрен на нефтебазах.


Коментарии: 1.3 Системы судовые

Система грузовая и расположения клинкетов:
Система предназначена для погрузки и выгрузки нефтепродуктов с производительностью до 250 м3/ч.
Налив нефтепродуктов в баржу предусмотрен закрытым способом сторонними средствами через трубу Ду 200 с двумя отростками Ду 150. Погрузка нефтепродукта в баржу предусмотрена с любого борта в отсеки №31 и №32. На отростках грузового трубопровода предусмотрены задвижки Ду-150, по одной на каждый отсек.
Для перепуска нефтепродукта по отсекам баржи предусмотрены клинкеты сечением 340×220 мм, установленные на переборках. Для уменьшения клиновых остатков клинкеты на поперечных переборках установлены на удлиненных рамках. Клинкеты оборудованы приводами с главной палубы.
Регулировка распределения нефтепродукта по отсекам баржи с целью регулирования дифферента, предупреждения появления прогиба или перегиба производится переборочными перепускными клинкетами.
Выгрузка нефтепродукта из баржи предусмотрена с любого борта, при положении баржи с дифферентом в корму, из отсека №51.
Трубопровод выгрузки расположен в кормовой части баржи и состоит из:
-манифольда Ду-200;
-грузового приемника Ду-100 с задвижкой в отсеке №51;
Фланцы трубопроводов соединены между собой перемычками, а трубопроводы с помощью перемычек заземлены на корпус.
Система газоотвода:
Для отвода газов из грузовых отсеков и подачи воздуха в грузовые отсеки на барже предусмотрена система газоотвода.
Отвод газов из грузовых отсеков предусмотрен по магистральному трубопроводу Ду-150 со стояком в носовой части судна и с отростками в каждый грузовой отсек.
На конце стояка газоотводной трубы установлена воздушная головка с пламяпрерывающей сеткой.
На отростках магистрального трубопровода предусмотрены ленточные огнепреградители Ду-100.
Газоотводная труба оборудована гидравлическим дыхательным клапаном, срабатывающем при давлении в отсеках 300 мм. вод. ст. и при разряжении 200 мм. вод. ст.
Для отвода воздуха и газовой смеси во время грузовых операций предусмотрена обводная труба с задвижкой Ду-150. Для отвода воздуха и газовой смеси во время грузовых операций предусмотрена обводная труба с задвижкой Ду-150.
Вентиляция коффердамов принудительная, с помощью вентиляционной установки, распложенной в корме судна.
Расположение замерных устройств:
Замер уровня груза в грузовых отсеках предусмотрен через измерительные втулки, с помощью алюминиевых метр–штоков.


Размер файла: 252,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Проектирование бензоналивной баржи грузоподъемностью 2000 т-Расчетно-пояснительная записка-Дипломная работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Нефтегазовая промышленность

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!