Все разделы / Реклама /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (300 руб.)

Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.

Дата закачки: 22 Июня 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Кейс – задание 2
Вариант 3
Ситуация 1
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 10:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
2) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
3) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 2
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Rey Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
1) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
2) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 3
В городе проживает 750 тыс. женщин и 650 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 200 тыс. женщин и 200 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Aos, 2 раза пены для бритья Gillette и 2 раза рекламу колготок Calzedonia.
GRP (Gross Rating Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 100%.
GRP показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
1) Определите, сколько GRP набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
2) Определите, сколько GRP набрал ролик пены для бритья Gillette.
3) Определите, сколько GRP набрала реклама колготок Calzedonia.


Коментарии: Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.

Размер файла: 21,1 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Реклама / Кейс задание 2. Теория и практика рекламы. Вариант №3.

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!