Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (4999 руб.)

Модернизация вала подъемного ЛБУ-1200 при помощи накладок типа ЛЕБУС-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Дата закачки: 04 Июля 2016
Продавец: Mechanical engineer oil and gas
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
В данном дипломном проекте на основании анализа конструктивных особенностей и недостатков подъемных валов буровых лебедок, несущих основные нагрузки при спуско-подъемных операциях в процессе бурения, разработаны дополнительные конструктивные элементы защиты, повышающие межремонтный период подъемного вала.
В первой главе проведен анализ существующих конструкций буровых лебедок.
Во второй главе проведена патентная проработка конструктивных элементов подъемного вала буровой лебедки.
В третьей главе дано описание предложенных элементов защиты бочки барабана подъемного вала и его реборд.
В расчетной – четвертой части проекта проведены расчеты ленточного тормоза, определены усилия необходимые для полной остановки спускаемого груза, выполнены прочностные расчеты тормозной ленты, барабана лебедки, определены частоты вращения редуктора подъемного вала и другие расчеты.
В пятой главе рассмотрены вопросы монтажа, эксплуатации и ремонта буровых лебедок.
В экономической части проекта определены затраты на изготовление разработанной конструкции подъемного вала и произведен расчет экономической эффективности от внедрения модернизированной тормозной системы.
Заключительный раздел посвящен вопросам безопасности и экологичности проекта.
Буровые лебёдки выполняют следующие функции: натяжение и наматывание на барабан ведущей струны каната талевой системы при подъеме, сматывание каната при спуске бурильных и обсадных колон и ненагруженного крюка с элеватором, как во время СПО, так и бурения, при наращивании, подаче и других операциях.
Лебёдка должна осуществлять регулирования скорости спуска и полную остановку крюка на всей длине его хода; натяжение вспомогательного каната при свинчивании и развенчивании колонн (при отсутствии специальных ключей), при подъеме и спуске грунтоносок и подъем различных грузов, оборудования и вышек в процессе монтажа и демонтажа установок. В некоторых конструкциях лебедка служит для передачи вращения ротору.
Спуск и подъем бурильных колон производят много раз, все операции повторяются систематически в строго определенной последовательности, а нагрузки на лебедку при этом носят циклический характер. При подъеме крюка мощность подводится к лебедке от двигателей, а при спуске, наоборот, тормозные устройства должны преобразовать освободившуюся энергию в теплоту. Для лучшего использования мощности во время подъема крюка с переменной по величине нагрузкой приводы лебедки должны быть многоскоростными.
Управление лебедкой сосредоточено на посту бурильщика, который расположен на буровой площадке. Лебедка, вспомогательный привод лебедки, привод лебедки уста¬навливаются на рамы-секции основания.
Все рамы-секции конструктивно выполнены таким образом, что с установленным на них оборудованием они удобны для транспортирования мелкими блокам.


Коментарии: Изобретение [15] относится к технике бурения скважин, а именно к лебедкам буровых станков. Буровая лебедка содержит барабан, привод, тормоз барабана, тормоз включения вращения барабана, управляющие системы тормозов, пульт управления. Пульт управления (рисунок 2.1) включает основание, стойку, планку (9) пульта управления и рычаги (10), (11) управляющих систем тормозов. Планка (9) пульта управления выполнена с возможностью горизонтального перемещения относительно стойки (8) и снабжена наклонными относительно оси симметрии пульта направляющими. С направляющими (13) взаимодействуют рычаги (10, 11) управляющих систем.



Рисунок 2.1 – Пульт управления


Для обеспечения возможности горизонтального перемещения планки (9) пульта управления относительно основания (7) в планке (9) выполнен паз (14). Со стойкой (8) скреплен размещенный в пазу (14) болт (15), при этом стенки паза (14) служат направляющими для болта (15) при горизонтальном перемещении планки (9). Этим достигается повышение надежности конструкции.
Буровая лебедка (рисунок 2.2), содержит барабан 1, привод 2, тормоз барабана 3, тормоз включения вращения барабана 4, управляющие системы тормозов 5, пульт управления 6, включающий основание 7, стойку 8, планку 9 и рычаги 10, 11 управляющих систем тормозов. Планка 9 пульта управления выполнена с возможностью горизонтального перемещения относительно стойки 8 и снабжена наклонными относительно оси симметрии 12 пульта направляющими 13, с которыми взаимодействуют рычаги 10, 11 управляющих систем соответственно тормоза и барабана. Для обеспечения возможности горизонтального перемещения планки 9 пульта управления относительно основания 7 в планке 9 выполнен паз 14, а со стойкой 8 скреплен размещенный в пазу 14 болт 15, при этом стенки паза 14 служат направляющими для болта 15 при горизонтальном перемещении планки 9.
Работает устройство следующим образом. При включении вращения барабана тормоз барабана должен быть расторможен, и, наоборот, при торможении барабана лебедки привод вращения должен быть отключен. Это достигается попеременной работой тормозов 3, 4, которые через управляющие системы 5 срабатывают за счет перемещения рычагов тормозов из одного крайнего положения в другой. Между рычагами находится планка 9, которая за счет горизонтального перемещения при работе рычагов обеспечивает:
- возможность свободного разматывания барабана лебедки при выполнении технологических операций, где требуется «свободный сброс» груза, при этом оба рычага находятся в крайнем правом положении;
- возможность притормаживания при переключении вращения барабана с одного направления вращения на другое (растормаживание), при этом оба рычага находятся около среднего положения;
- исключение одновременного включения привода лебедки и тормоза барабана, что привело бы к выходу из строя устройства, рычаги не могут находиться одновременно в крайнем левом положении.
Таким образом, предложенное техническое решение позволит:
- повысить надежность конструкции;
- обеспечит безопасность работ при проведении спускоподъемных операций.




Рисунок 2.2

Сущность другого изобретения [15] заключается в том, что коробка передач лебедки выполнена в виде двух планетарных рядов, солнечные шестерни которых установлены на ведущем валу коробки передач. Коронная шестерня первого ряда укреплена в корпусе коробки передач. Водило с сателлитами этого ряда через коронную шестерню второго планетарного ряда связано с ведомым валом, который выполнен полым и установлен концентрично ведомому валу, который связан с водилом и сателлитами второго планетарного ряда. Оба ведомых вала жестко связаны со шкивами шиннопневматических муфт, связанных с барабанным валом и имеющих возможность поочередного взаимодействия со шкивами. Использование изобретения позволяет осуществить создание компактной лебедки буровой установки с достаточной надежностью работы.



Рисунок 2.3


Размер файла: 29,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация вала подъемного ЛБУ-1200 при помощи накладок типа ЛЕБУС-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!