Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3269 МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинID: 171450Дата закачки: 04 Июля 2016 Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ИНиГ Описание: В данном дипломном проекте представлены результаты конструкторской проработки варианта тормозной системы буровой лебедки ЛБУ-1100. Проект базируется на материалах, собранных на преддипломной практике, и на анализе научно-технической и патентной информации. На их основе в пояснительной записке представлены технико-экономические обоснования выбранного варианта технического предложения, а также проработаны вопросы обеспечения безопасности и защиты окружающей среды при использовании нового оборудования. Станина представляет собой металлическую сварную раму, на которой монтируются узлы лебедки. Станина должна предохранять отдельные детали лебедки от повреждения и утери при транспортировке, а также делает лебедку более жесткой и прочной. Если же лебедка установлена на крупноблочном основании, то на повторный монтаж ее при строительстве буровой, по существу, совсем не затрачивается время. Подъемный вал (рис.1.2) является главным валом буровой лебедки, а в ряде новых конструкций (например, в лебедке ЛБ-750) единственным. На конце вала 7 укреплена шинно-пневматическая муфта 1, служащая для включения лебедки от звездочки 2. На другом конце вала смонтированы звездочка 8, трансмиссия регулятора подачи долота и барабан 9 муфты включения вспомогательного тормоза. В средней части подъемного вала 7 между коренными подшипниками 3 напрессован и закреплен на шпонке барабан. Он состоит из бочки 6 и дисков 5. Наружная поверхность барабана гладкая или с канавками под определенный диаметр талевого каната. С обоих концов барабана к дискам на болтах крепятся тормозные шкивы 4, поверхность которых даже при наличии вспомогательных тормозов во время торможения нагревается до температуры, в ряде случаев превышающей 900° С. Поэтому к этим деталям лебедки предъявляются большие требования. Рис 1.2. - Подъемный вал лебедки На рис. 1.3 показана тормозная система лебедки. Тормозные шкивы изготовляются Уралмашзаводом из сталей марок 35ХНЛ и 30ХМЛ с термической обработкой — закалкой и высоким отпуском. Можно изготовлять шкивы из сталей других марок (5ХГСЛ, 20ХМЛ и др.) с соответствующей термообработкой. Во избежание серьезных аварий необходимо тщательно следить за состоянием тормозных шкивов: при появлении на поверхности трещин их своевременно следует заменять. Комментарии: Главными недостатками ленточных тормозов являются неравномерный износ фрикционных накладок сбегающей и набегающей ветвей, а так же их перегрев из-за трения, особенно при длительной и непрерывной работе. Конструктивные решения (изобретения), направленные на устранение недостатков ленточно-колодочных тормозов можно разделить на три группы: -изобретения, в которых применяется (техническим результатом которых является) охлаждение колодок потоками воздуха или жидкости; -изобретения, в которых применяется охлаждение колодок с помощью термобатарей, состоящих из термоэлементов с электронной и дырочной про-водимостью; - изобретения, в которых применяется уравновешивание тормозных уси-лий, а следовательно и износа, на колодках сбегающей и набегающей ветвей применением подвижных фрикционных пар либо резиновой пневмокамеры. На листе № представлены описания изобретений к патентам, направ-ленные на устранение недостатков ленточных колодочных тормозов. Из рассмотренных конструкторских предложений наиболее отвечающим задаче по улучшению технических и экономических показателей ленточных тормозов является патент № 2 270 942 «Двухступенчатый ленточно-колодочный тормоз с трехслойным резинотросовым кольцом», который при-нимаем для разработки в данном проекте. При использовании решений по данному патенту в конструкции ленточ-ного колодочного тормоза износ фрикционных накладок (колодок) будет происходить равномерно по всей поверхности трения. Следовательно, сокра-тится их расход и время простоев буровой установки из-за ремонта тормоз-ных лент (замены колодок). Кроме того, за счет увеличения поверхности тре-ния более чем вдвое уменьшится удельное давление на фрикционную пару и улучшится отвод тепла от рабочего тела. Таким образом, модернизация тормозной системы ленточного колодочного тормоза буровой лебедки ЛБУ-1100 кроме экономии фрикционных накладок, уменьшения времени на ремонт тормоза и замену колодок, позволит исключить из конструкции лебедки водяную систему охлаждения шкивов. Сравнивая количество теплоты, поглощаемое тормозом за одно торможение [формула (11.8)] при экстремальном режиме спуска (МСТ и п — максимальные), с количеством теплоты, одновременно отводимым лучеиспусканием [формула (11.13)] и конвекцией [формула (11.14)], можно установить, достаточна ли площадь поверхностей охлаждения тормозных шкивов. Если условие (11.16) не соблюдается и W> WОХЛ, то необходимо увеличить отвод тепла путем оребрения поверхностей шкивов либо искусственным их охлаждением. Отвод тепла с поверхности трения может быть улучшен при изготовлении тормозных шкивов из материалов, обладающих высокой теплопроводностью. Рассматриваемый метод теплового расчета не претендует на получение точных результатов и используется для предварительных оценок теплового режима ленточного тормоза буровых лебедок. Более достоверные результаты могут быть получены на основе модельных и натурных испытаний. Размер файла: 3,1 Мбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БУРОВОЙ ЛЕБЕДКИ ЛБУ-1100-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: