Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (4999 руб.)

Модернизация системы смазки опор стола ротора Р-700. Успокоитель для цепной передачи привода ротора-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Дата закачки: 05 Июля 2016
Продавец: Mechanical engineer oil and gas
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Текст 150 с., 14 рис., 17 табл., 29 источников, 4 прил.
РОТОР БУРОВОЙ УСТАНОВКИ, СИСТЕМА СМАЗКИ ГЛАВНОЙ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ОПОР СТОЛА РОТОРА, ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА ОТ ТРАНСМИССИОННОГО ВАЛА К ВЕДУЩЕМУ ВАЛУ РОТОРА, УСПОКОИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, НАДЁЖНОСТЬ, ДОЛГОВЕЧНОСТЬ.
Объектом исследования являются роторы буровых установок, в частности ротор Р700, который передаёт бурильной колонне вращательное движение, удерживает на весу бурильную и обсадную колонну, а также удерживает от вращения бурильную колонну, при использовании в процессе бурения каких-либо забойных двигателей.
Цель работы: повышение надёжности ротора Р700.
В процессе работы были проведены исследования конструкции объекта модернизации, а также условий его эксплуатации.
В результате исследования была модернизирована система смазки опор стола ротора, был спроектирован и установлен успокоитель для цепной передачи, также был спроектирован и установлен защитный кожух для цепной передачи.
Основные конструктивные и технико-эксплуатационные показатели: циркуляционная система смазки опор стола ротора, провисание и биение цепной передачи.
Степень внедрения: реализация на исследуемой установке БУ 3Д – 76

Коментарии: Для привода ротора на буровой установке «Уралмаш 3Д-76» и «Уралмаш 3Д-86» используется цепная передача с цепью 2ПРТ – 50,8.
Расстояние от ведущей до ведомой звездочки составляет 3250 мм, соответственно имеют место провисания цепной передачи, а вследствие износа цепи, оно увеличивается. Во время работы ротора рывки и удары негативным образом влияют на цепь и коническое зацепление, сокращая срок их службы. Такие условия эксплуатации оборудования имеют место на установке «Уралмаш 3Д 76», что показано на листе 5 приложения 4 в иллюстрациях.
На листе 5 приложения 4 также показано, что на установке «Уралмаш 3Д-86» цепная передача непосредственно к ротору оснащена успокоителем, что благоприятно влияет на эксплуатацию цепи.
Чтобы устранить недостаток на установке «Уралмаш 3Д 76», предлагаю оснастить цепную передачу успокоительным механизмом, который устранит провисание цепной передачи и предотвратит удары и рывки во время работы ротора.
Проведя анализ научно-технической информации по системам смазки опор буровых роторов, я пришел к выводу, что система смазки в роторе Р700 реализована не полностью. Вспомогательная опора смазывается стекающим маслом с основной опоры по системе каналов, и, не имея оттока масла, застаивается там. Значит, вспомогательная опора смазывается маслом, застаивающимся в этих каналах.
Данный недостаток предлагаю устранить с минимальными изменениями конструкции ротора. Для этого необходимо в станине ротора выполнить отверстие для оттока масла в картер конического зацепления (лист 6 приложения 4). Поэтому система смазки станет циркуляционной и вспомогательная опора будет смазываться всегда свежим маслом.
В дипломном проекте была проведена работа по исследованию и модернизации бурового ротора Р700.
После изучения и анализа научно-технической литературы и документации было предложено два направления по модернизации ротора: система смазки подшипниковых опор стола ротора и его привод.
Система смазки опор стола ротора в его базовой конструкции реализована не полностью. Было предложено её модернизировать путём минимальных изменений в конструкции ротора: в станине ротора на уровне вспомогательной опоры просверлить отверстие, позволяющее циркулировать смазочному материалу (вспомогательная опора – картер – коническая шестерня – главная опора). Благодаря этому система смазки опор становится циркуляционной, и вспомогательная опора стола ротора всегда смазывается не застоявшимся маслом.
Данное нововведение позволит снизить интенсивность отказов опор стола ротора ориентировочно в два раза.
Было также предложено оснастить цепную передачу привода ротора успокоительным механизмом. Это позволит компенсировать рывки и удары цепи при эксплуатации ротора и его запуске, а также устранить провисание цепи. Эти изменения, в свою очередь, положительно повлияют на коническое зацепление в роторе, на опоры приводного вала, а также на ведущую и ведомую звёздочку привода.
Это нововведение позволит снизить интенсивность отказов цепной передачи (разрывов цепи) ориентировочно в три раза.
Проведение предложенной модернизации позволит сэкономить предприятию ежегодно по одной буровой установке (БУ 3Д – 86) до 200000 рублей.
Что касается безопасности и охраны труда, то модернизация ротора позволит снизить уровень шума и вибрации при его эксплуатации.


Размер файла: 106 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация системы смазки опор стола ротора Р-700. Успокоитель для цепной передачи привода ротора-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!