Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

3782

Модернизация двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

ID: 171501
Дата закачки: 05 Июля 2016
Продавец: leha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Целью данного проекта является исследование надёжности и работоспособности, а так же мероприятия по повышению ресурса работы винтовых забойных двигателей. Повышение срока службы планируется путём модернизации двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 на основе существующего патента №1594258 предложенного В. И. Векериком, В. М. Мойсишиным и Б. Г. Редженбаевым.

Комментарии: По результатам статистических исследований в области надёжности и работоспособности забойных двигателей в восьмидесяти процентах причиной отказа является рабочая пара, а точнее износ или полное разрушение резиновой обкладки статора, что снижает ресурс винтового забойного двигателя в целом.
На рисунке 11 представлена диаграмма причин отказа забойного двигателя в процентном соотношении.
В данном дипломном проекте предлагаются некоторые мероприятия, которые направлены на увеличение ресурса рабочих органов. В частности на основе существующего патента № 1717782А1 предлагается изменить остов и резиновую обкладку статора. Целью модернизации является повышение ресурса работы забойного винтового двигателя.
Указанная цель достигается тем, что на корпусе 1 (см. рис. 12) выфрезерованы винтовые полости, в которые вкладываются специального профиля полые шланги 4
Один конец шланга заглушен, а другим они присоединены к общему коллектору, сверху шлангов привулканизирована резиновая обкладка статора 3 таким образом, что винтовые поверхности её совпадают с винтовыми полостями корпуса, т.е. их шаг совпадает. Полости шлангов через коллектор и вмонтированный в корпус обратный клапан 7 заполняются маслом под давлением.

Винтовой забойный двигатель при эксплуатации используется следующим образом. В процессе работы в двигателе происходит износ винтовой поверхности статора и как следствие образование зазора. Каждый раз во время спускоподъёмных работ производится определение величины момента для проворачивания вала ротора. В случае если величина измеренного момента меньше допускаемой величины, в каналы через обратный клапан 7 производится подкачка масла до тех пор, пока момент при проворачивании вала не достигнет требуемой величины. Этим компенсируется износ вершин статора и таким образом поддерживаются рабочие характеристики двигателя на нужном уровне. По мере необходимости эта операция повторяется при спускоподъемных операциях. Использование предлагаемой конструкции позволит увеличить ресурс работы и межремонтный период, а также возможность добиться большей проходки на двигатель.
В результате проделанной работы были проанализированы статистические данные в области надёжности и работоспособности винтовых забойных двигателей. На стадии анализа определены характерные причины отказов забойных двигателей, что позволило разработать меры по повышению ресурса работы двигателей в целом.
В проекте разработано техническое предложение по модернизации двигательной секции, которое позволяет увеличить срок службы забойного двигателя вдвое и сэкономить при этом на ремонтных работах более 60-и миллионов рублей за год.


Размер файла: 6,4 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация двигательной секции серийного забойного двигателя Д1-240 ДЛЯ НАКЛОННО НАПРАВЛЕННЫХ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ СКВАЖИН-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!