Все разделы / Современные технологии программирования /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1000 руб.)

Современные технологии программирования, Лабораторная работа №1-7, Вариант №7

Дата закачки: 07 Июля 2016

Автор: Иван
Продавец: ivanPBT22
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Лабораторная работа №1
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс
Object Pascal,
C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичное число».
ADT TPNumber

Контрольные вопросы:
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Лабораторная работа №2
Задание
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс
• Object Pascal,
• C++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «р-ичная память».
ADT TMemory

Лабораторная работа №3
1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс
• Object Pasca,
•  С++.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «P-ичный процессор».
ADT TProc

Лабораторная работа №4
1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка:      String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
• добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
• добавление и изменение знака;
• добавление разделителя целой и дробной частей;
• забой символа, стоящего справа (BackSpace);
• установку нулевого значения числа (Clear);
• чтение строкового представления р-ичного числа;
• запись строкового представления р-ичного числа;
3. Протестировать каждый метод класса.

Контрольные вопросы:
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Лабораторная работа №5
1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом:

УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора:    TCtrlState
редактор:      TEditor
процессор:      TProc
память:      TMemory
число:       TPNumber
выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String
выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String
выполнитьОперацию(a: Integer): String
выполнитьФункцию(a: Integer): String
вычислитьВыражение(a: Integer): String
установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String
выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String
очиститьПамять(var MState: String): String
записатьВПамять(var MState: String): String
считатьИзПамяти(var MState: String): String
добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String
читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле)
выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String
записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String
сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String)
конструктор
деструктор
Обязанность:
управление выполнением команд калькулятора

2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать:
• управление вводом и редактированием р-ичных чисел;
• управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами;
• управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число;
• управление работой с системным буфером обмена.

3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом.

Контрольные вопросы:
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Лабораторная работа №6
Задание
1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс
• Object Pascal,
• Builder С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел
строкаР-ичноеЧисло:     TStaticText
состояниеПамяти:      TStaticText
кнопки ввода:      TBitButton
FormCreate(Sender: TObject)
ButtonClick(Sender: TObject)
FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char)
TrackBar1Change(Sender: TObject)
SetButtns(p: LongInt)
Обязанность:
Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений

2. Класс должен отвечать:
2.1. за ввод:
• команд редактирования р-ичных чисел,
• команд памяти,
• команд процессора р-ичных чисел;
2.2. отображение:
• вводимого числа,
• результата вычисления,
• состояния памяти;
2.3. класс должен обеспечить возможность:
• ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры;
• выполнение команд для работы с буфером обмена:
• копировать,
• вставить;
2.4. класс должен обеспечить настройки:
• системы счисления в диапазоне от 2 до 16;
• на один из следующих режимов:
• ввод целых числами,
• ввод чисел с целой и дробной частями.
3. Протестировать каждый метод класса.

Контрольные вопросы:
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описания методов класса?
6. Особенности описания и назначение конструктора класса?
7. Видимость идентификаторов в описании класса?
8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

Лабораторная работа №7
Задание:
1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
3. Оттестировать тип данных в целом.

Спецификация абстрактного типа данных Полином.
ADT TPoly

Контрольные вопросы:
1. Чем определяется размер памяти, выделяемой под экземпляр класса?
2. Что такое RTTI класса?
3. Как и когда происходит связывание объекта с RTTI класса?
4. Как описываются и переопределяются виртуальные и динамические методы?
5. Что такое раннее связывание, и для каких методов оно выполняется?
6. Что такое позднее связывание, и для каких методов оно выполняется?
7. Когда для класса необходимо описать собственный деструктор?

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программирования
Вид работы: Лабораторная работа 1-7
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.03.2016

Размер файла: 601,3 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования, Лабораторная работа №1-7, Вариант №7

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!