Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
1000 Современные технологии программирования, Лабораторная работа №1-7, Вариант №7ID: 171539Дата закачки: 07 Июля 2016 Продавец: ivanPBT22 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Лабораторная работа №1 Задание 1. Реализовать абстрактный тип данных «р-ичное число», используя класс Object Pascal, C++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных, одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичное число». ADT TPNumber Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Лабораторная работа №2 Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «р-ичная память», используя класс • Object Pascal, • C++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «р-ичная память». ADT TMemory Лабораторная работа №3 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «P-ичный процессор», используя класс • Object Pasca, • С++. 2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. Спецификация типа данных «P-ичный процессор». ADT TProc Лабораторная работа №4 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства) редактировать(a: Integer): String Обязанность: ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел 2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать: • добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); • добавление и изменение знака; • добавление разделителя целой и дробной частей; • забой символа, стоящего справа (BackSpace); • установку нулевого значения числа (Clear); • чтение строкового представления р-ичного числа; • запись строкового представления р-ичного числа; 3. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Лабораторная работа №5 1. Разработать и реализовать класс «Управление калькулятором р-ичных чисел» тип TCtrl, используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькуляторомР-ичныхЧисел (тип TCtrl) состояниеКалькулятора: TCtrlState редактор: TEditor процессор: TProc память: TMemory число: TPNumber выполнитьКомандуКалькулятора(a: Integer; var b, MState: String): String выполнитьКомандуРедактора(a: Integer): String выполнитьОперацию(a: Integer): String выполнитьФункцию(a: Integer): String вычислитьВыражение(a: Integer): String установитьНачальноеСостояниеКалькулятора(a: Integer): String выполнитьКомандуюПамяти(a: Integer; var MState: String): String очиститьПамять(var MState: String): String записатьВПамять(var MState: String): String считатьИзПамяти(var MState: String): String добавитьКЧислуВПамяти(var MState: String): String читатьПисатьСостояниеКалькулятора: TCtrlState (свойство, опирающееся на поле) выполнитьКомандуБуфераОбмена(a: Integer; var b: String): String записатьВБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String читатьИзБуферОбмена(a: Integer; var b: String): String сменитьОснованиеСистемыСчисления(b: integer; var s:String) конструктор деструктор Обязанность: управление выполнением команд калькулятора 2. Класс должен отвечать за управление выполнением команд калькулятора. Класс должен обеспечивать: • управление вводом и редактированием р-ичных чисел; • управление выполнением операций, функций и выражений над р-ичными числами; • управление выполнением операций по работе с памятью, объёмом в одно значение типа р-ичное число; • управление работой с системным буфером обмена. 3. Протестировать каждый метод класса и класс в целом. Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Лабораторная работа №6 Задание 1. Разработать и реализовать класс «Интерфейс калькулятора р-ичных чисел» тип TClcPnl наследник TForm, используя класс • Object Pascal, • Builder С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: ИнтерфейсКалькулятораР-ичныхЧисел строкаР-ичноеЧисло: TStaticText состояниеПамяти: TStaticText кнопки ввода: TBitButton FormCreate(Sender: TObject) ButtonClick(Sender: TObject) FormKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char) TrackBar1Change(Sender: TObject) SetButtns(p: LongInt) Обязанность: Обеспечить пользователю возможность управления калькулятором через клавиатуру и командные кнопки для выполнения вычислений 2. Класс должен отвечать: 2.1. за ввод: • команд редактирования р-ичных чисел, • команд памяти, • команд процессора р-ичных чисел; 2.2. отображение: • вводимого числа, • результата вычисления, • состояния памяти; 2.3. класс должен обеспечить возможность: • ввода перечисленных команд с помощью командных кнопок и клавиатуры; • выполнение команд для работы с буфером обмена: • копировать, • вставить; 2.4. класс должен обеспечить настройки: • системы счисления в диапазоне от 2 до 16; • на один из следующих режимов: • ввод целых числами, • ввод чисел с целой и дробной частями. 3. Протестировать каждый метод класса. Контрольные вопросы: 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса? Лабораторная работа №7 Задание: 1. Реализовать тип «полином», в соответствии с приведенной ниже спецификацией. 2. Оттестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования. 3. Оттестировать тип данных в целом. Спецификация абстрактного типа данных Полином. ADT TPoly Контрольные вопросы: 1. Чем определяется размер памяти, выделяемой под экземпляр класса? 2. Что такое RTTI класса? 3. Как и когда происходит связывание объекта с RTTI класса? 4. Как описываются и переопределяются виртуальные и динамические методы? 5. Что такое раннее связывание, и для каких методов оно выполняется? 6. Что такое позднее связывание, и для каких методов оно выполняется? 7. Когда для класса необходимо описать собственный деструктор? Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии в программирования Вид работы: Лабораторная работа 1-7 Оценка:Зачет Дата оценки: 05.03.2016 Размер файла: 601,3 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Современные технологии программирования. Лабораторная работа 1,2,3. Вариант 3ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ №1-3 по дисциплине «Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант общий. 2019 год. Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1). Для всех вариантов Современные технологии программирования (часть 1). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Для всех вариантов (Новое) Современные технологии программирования (часть 2). Лабораторные работы 1-3. Все варианты. 2019 Лабораторные работы №№ 1-7 по дисциплине: "Современные технологии программирования". Вариант №5 Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Современные технологии программирования, Лабораторная работа №1-7, Вариант №7
Вход в аккаунт: