Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.ID: 171602Дата закачки: 11 Июля 2016 Продавец: Nadin41rus (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КамГУ им. В. Беринга Описание: Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Основные международные акты о защите прав детей…………..5 1.1. Дети в зеркале законодательства…………………………………….…5 1.2. Определение прав ребенка………………………………………………8 Глава 2. Конвенция о правах ребенка……………………………………….10 2.1. Основное содержание……………………………………………………10 2.2. Технология социально - педагогической работы по защите прав детей……………………………………………………………………...………19 Заключение………………………………………………………………….…24 Список литературы…………………………………………………………….26 Комментарии: Введение Жизнь человека в обществе подчинена множеству писаных и неписаных законов. Усвоение этих законов, правовых знаний и тре-бований, определяющих меру возможного и должного поведения, постепенное овладение необходимыми социальными навыками, осоз¬нание своих прав и способов их реализации, понимание сложных взаимоотношений между различными людьми и социальными ин¬ститутами — все это называется процессом правовой социализа¬ции. Человек не рождается гражданином, он им становится в ре¬зультате длительного взаимодействия с окружающей средой. Уже в самом раннем возрасте ребенок впитывает первые эле¬менты правовой культуры. Он включается в правоподобную дея¬тельность, приобретает навыки и усваивает стандарты норматив¬но-оценочного поведения, получает первые юридические представ¬ления из сказок, приобретает в ролевых играх понятия о функциях права и его представителей и постепенно формирует, хотя и при¬митивную, детскую, но собственную картину правовой жизни. С возрастом, по мере расширения круга общения, усложнения дея¬тельности, происходит интенсивное обогащение и развитие этой и иных сфер сознания. Каждый ребенок должен знать свои права и обязанности, чтобы с легкостью ими оперировать в любой жизненной ситуации. Но, как показывает практика, во многих случаях дети не имеют доступа к информации, материалам, подробно затрагивающим и раскрывающим вопросы правового положения несовершеннолетних. Согласно данным официальной статистики последних лет российские дети находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье в России ежегодно подвергаются около двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Каждый год из дома убегают 50 тысяч детей, около 10% из них - погибают; 60% - сироты, достигшие трехлетнего возраста, - попадают в специнтернаты с диагнозом "дебильность" (только в 1994 г. поставлено на учет 103 тысячи сирот старше 5 лет, 348 тысяч считаются потенциально безнадежными детьми); дети из 148 тысяч семей состоят на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних. Эти факты еще раз подтверждают необходимость получения знаний в области защиты прав ребенка как детьми, так и родителями, а также преподавателями школ, детскими врачами и многими другими. Цель данной работы состоит: В рассмотрении основных прав ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Предметом исследования являются: Основные международные акты о защите прав детей отраженные в Конвенции о правах ребёнка, Декларации прав ребёнка, Семейном кодексе Российской Федерации. Задачи контрольной работы: - Рассмотреть основные международные акты о защите прав детей; - Определить основное содержание конвенции о правах ребенка; - Изучить технологию социально - педагогической работы по защите прав детей. Объектом является теория и практика социальных институтов. В контрольной работе были исследованы труды Куликова Т.А., . Шерстобитова А.Ю., Колтовской М.Е., Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Мищенко А.И., Шиянова Е.Н. и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Камчатский государственный университет имени Витуса Беринга» 2013-2014 учебный год Кафедра Контрольная работа по дисциплине «Образовательное право» Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации. Выполнила студентка социально-экономического факультета по направлению подготовки «Педагогическое образование» по двум профилям – история и обществознание заочной формы обучения 3 курса, гр. Изб-11 Проверил преподаватель: Петропавловск – Камчатский 2014 Размер файла: 31,2 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Правоведение (Темы 1-15) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Практикум по составлению юридических документов Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Жилищное право (Темы 7-12 Итог) Тест 97 баллов СИНЕРГИЯ Система органов государственной власти и управления Тест 97 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Международное право Тест 96 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Правоведение / Основные права ребенка и формы их правовой защиты в законодательстве Российской Федерации.
Вход в аккаунт: