Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Шпаргалки по методике история к ГОСамID: 171613Дата закачки: 11 Июля 2016 Продавец: Nadin41rus (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Шпаргалки к экзаменационным билетам Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: КамГУ им. В. Беринга Описание: 1. Возникновение и особенности развития государств Древнего Востока. 1. Место темы. Аспекты данной темы рассматриваются как на ступени 1 концентра, так и на ступени второго концентра. В первом концентре половина курса 5 класса посвящена изучению истории Древневосточных государств. Рассматривается история возникновения первых государств, быт людей, их занятия, культура. Материал 5-го класса богат фактическим материалом. Во втором концентре изучению тем посвящённым древневосточным государствам отводится два параграфа, насыщенных теоретическими положениями. На профильном обучении древневосточным государствам отводится 4 темы . Выбрал 5 класс. Государство на берегах Нила. 2. Планируемые результаты. Личностные 1) Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. 2) Формирование уважительного отношения к ресурсам природы. Предметные: 1) Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию, способностей формулировать и аргументировать своё отношение к ней. 2) Воспитание уважения к историческому наследию человечества. 3) Умение работать с картой. (Локализация в пространстве, чтение легенды, анализ географического фактора.) Метапредметные 1) Овладение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. 2) Умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. 3) Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, владение устной и письменной речью. 3) Возможные средства и приёмы. Приемы: анализ иллюстраций, текста и видеофрагментов, локализация географических объектов и событий на карте, работа с легендой карты. Формы деятельности. Деятельность может быть как индивидуальная, так и групповая. Типы и формы занятий. Урок изучения нового материала. По форме: традиционные так и активные. Из активных форм занятий можно использовать урок-путешествие, игру-моделирование, элементы беседы. 4) Формы контроля. А) творческое задание: «один день на реке» Б) работа с контурной картой В) работа с лентой времени 2. Античные цивилизации и их влияние на дальнейшее развитие человечества. 1. Место темы. В первом концентре половина курса 5 класса посвящена изучению истории Античных государств, а именно Древней Греции и Рима. Во втором концентре изучению тем посвящённым государствам средиземноморья отводится один-два параграфа, насыщенных теоретическими положениями. На профильном обучении государствам средиземноморья отводится 4 темы . Выбрал 10 класс. Повторительно-обобщающий урок. «Если бы не Античность.» 2. Планируемые результаты. Личностные 5) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; 6) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности 7) навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в образовательной деятельности. Предметные: 4) владение комплексом знаний об истории человечества, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе. 5) умение применять исторические знания. Метапредметные 1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности, самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности, выбирать успешные стратегии в различных ситуациях. 2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты. 3) Возможные средства и приёмы. Приемы: анализ иллюстраций, текста и видеофрагментов, локализация географических объектов и событий на карте, работа с легендой карты, Формы деятельности. Деятельность может быть как индивидуальная, так и групповая. 8) Типы и формы занятий. Тип занятия – изучения нового материала. Форма – Интерактивное/Активное занятие, Урок – дискуссия. 9) Формы контроля. А) творческое задание: «если бы я был …., я бы сделал следующее…» Б) эссе «Римская империя – падение неминуемо?», «8 век – осевое время. Ясперс» и др. В) Своя игра «Рим или Греция? 4. Тема: Место и роль католической церкви в средневековой Европе. 1 1 концентр, 6 класс. Глава 4. Особенности католической Европы.( Данилов Д.Д, Сизова Е.В.) 2 концентр, 10 класс. Глава 8. Начало средних веков (Всеобщая история, Алексашкина Л. Н., Головина В. А.) 2 Базовый уровень 3 Для анализа был выбран 6 класс. 4 Ожидаемые результаты. Личностные. Формирование целостного, социально- ориентированного взгляда на мир; уважительное отношения к истории и культуре других народов. Метапредметные. Освоение обучающимися универсальных способов деятельности: умение выделять признаки и свойства, особенности процессов. Предметные. Владение комплексом знаний об истории человечества. Также приемами работы с историческими источниками; развивать умение оценивать различные исторические версии. Эмоционально-ценностный компонент. Тема позволяет сформировать у учащихся представление об условиях усиления католической церкви. Понятия: Католическая церковь, ереси, сословия. Урок формирования новых знаний. Средства и приемы. Текст учебника (Данилов Д.Д, Сизова Е.В.), презентация «Католичество» Работа по группам. Разделиться на 3 группы и представить себя(по сословиям) Формы контроля Рефлексия. Размер файла: 53,4 Кбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Педагогика / Шпаргалки по методике история к ГОСам
Вход в аккаунт: