Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

РГР:"Теоретическая и действительная уравновешенность двигателя".МГТУ"МАМИ"

Дата закачки: 12 Июля 2016

Автор: Пугачёв Илья
Продавец: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Расчетно-графическая
Форматы файлов: КОМПАС, JPG/JPEG, Adobe Acrobat (PDF), Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МГТУ "МАМИ"

Описание:
Данная работа описывает,что несоблюдение технических условий на обработку деталей двигателя может привести к возникновению значительных неуравновешенных сил инерции.
------------------------------
Действительная уравновешенность двигателя отличается от теоретической и вследствие того, что угловая скорость вращения коленчатого вала двигателя не является постоянной величиной, как это было принято при исследовании кинематики и динамики кривошипно-шатунного механизма, а периодически изменяется по времени.
------------------------------
Содержание:
1_Пояснительная записка;
2_Расчётные листы;
3_Материал для оформления;
4_Приложение;
------------------------------

Коментарии: 2013//Московский государственный машиностроительный
университет"МАМИ"//Кафедра “Автомобильные и
тракторные двигатели“//Преподаватель:Вальехо-Мальдонадо П.Р.

Размер файла: 7,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / РГР:"Теоретическая и действительная уравновешенность двигателя".МГТУ"МАМИ"

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!