Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (3999 руб.)

Модернизация силового привода БУ Уралмаш 3Д-86. Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Дата закачки: 13 Июля 2016
Продавец: Mechanical engineer oil and gas
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Дипломный проект выполнен на тему: “Модернизация силового привода БУ Уралмаш 3Д-86”
В проекте приведены варианты использования различных двигателей, сравнительные характеристики, экономические показатели в использовании. Проведен обзор научно-технической информации. Было выполнено техни-ческое предложение с целью модернизации привода, увеличения межре-монтного периода и упрощение трансмиссии в приводе основных исполни-тельных механизмов БУ 3Д-86. Проведены прочностные расчеты предлага-емой конструкции. Дипломный проект выполнен в соответствии с Правила-ми безопасности в нефтяной и газовой промышленности. В экономической части проекта проводиться расчет трудоемкости затрат на монтаж, эксплуа-тацию и транспортирование силовых агрегатов. В графической части про-екта выполнены чертежи и схемы модернизируемого оборудования.
Преимущества силовых агрегатов СА 25, СА 30 производства ОАО «ВДМ», используемых на буровых установка.
Силовые агрегаты комплектуются понижающими редукторами, обеспечи-вающими на выходных валах установки 1000 об/мин или 784 об/мин (для СА25 с i=1,51, что полностью соответствует требованиям трансмиссий бу-ровой установки. Дизели укомплектованы системами управления оборота-ми, системами аварийного останова двигателя при разносе, потере давления масла и повышении температуры двигателя. Возможен воздушный запуск с рабочим давлением (8…10) кг/см2.
Применение силовых агрегатов СА 25 и СА 30 обеспечивают:
• снижение количества дизелей в приводе буровой установки до четырех штук
• исключение из привода буровой установки одного двух шкивного аг-регата, четырех
понижающих редукторов РЦС-1,53, четырех комплектов муфт, соеди-няющих дизель с РЦС-1,53 и одного комплекта ременной передачи
• относительно высокую экономичность по расходу топлива и масла
• доступность и низкая цена применяемых топлива, масла, охлаждающей жидкости, других расходных материалов (фильтры топлива, масла и т. п.), широко применяемых на промышленных и транспортных дизелях
• большой запас прочности основных деталей и узлов, обусловленный низкой форсировкой по давлению газов в цилиндре и низкой частотой вра-щения
• ремонтопригодность радиаторов блока охлаждения в условиях буро-вой
• надежность и долговечность, подтвержденные многолетним опытом эксплуатации в составе буровых установок в России и за рубежом Ливия, Эфиопия, Иран, Пакистан.
СА30 СА 25
- ресурс до 1 переборки (час) 9000 7000
- ресурс до капитального ремонта (час) 40000 28000
• на стадии завершения проработки по применению на дизеле комплек-тующих изделий лучших специализированных фирм «Бош», «Стромаж», «Хейнцманн», «МТУ», «АВВ» и др. (по топливной аппаратуре, упругой муфте, турбокомпрессору, регулятору скорости, вкладышам, теплообмен-никам, поршневым кольцам и др.).
• мощность и скоростной режим приводимого оборудования в соответ-ствии с
требованиями его технических характеристик
• обеспечивает быструю замену существующего привода с минималь-ными переделками привода
• обеспечивает полную адаптацию под соединение с шинно-пневматическими муфтами привода без дополнительных деталей
• позволяет применять в составе буровой более современное и произво-дительное оборудование – буровой насос УНБТ-600, УНБТ-950А, УНБТ-1180А1.

Также ожидается экономический эффект от увеличения скорости проходки скважин за счет применения более мощных буровых насосов и более пол-ного использования мощности агрегатов, а также снижения затрат на про-ведение ремонтов за счет увеличенных ресурсных показателей при приме-нении силовых агрегатов СА25 и СА30.
Вывод: Использование силовых агрегатов СА 25 и СА 30 при модерниза-ции привода буровых установок «Уралмаш 3Д» технически и экономически целесообразно.



Коментарии: В современное время, решающее значение для принятия решения о мо-дернизации имеющегося оборудования БУ ЗД-86 имеют экономические факторы, а именно:
предстоящие расходы и сроки на проведение модернизации и приобре-тения нового оборудования;
экономический эффект от внедрения нового оборудования; период оку-паемости вложенных средств.

Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в со-ставе СА-25 и СА-30) обойдется предприятию в 12,2173 млн.руб.
Сроки приобретения и доставки до базы предприятия-заказчика - 2-3 месяца.
Доставка оборудования автотранспортом до площадки строительства скважины - в период с января по март.
Сроки на проведение работ по переоборудованию силового привода - 14 дней.
Обязательное условие - работы по переоборудованию должны произ-водиться одновременно с вышкомонтажными работами по строительству буровой установки.
Общий временной интервал от подачи заявки на приобретение ком-плекта силовых агрегатов СА-30-2шт и СА25-03-2шт. на завод - изготови-тель до пуска в эксплуатацию - не менее 5 месяцев (декабрь- апрель).
При эксплуатации новых силовых агрегатов в приводе буровой уста-новки БУ-ЗД-86 предприятие будет ежемесячно экономить расходы на ГСМ - 598,8 тыс.руб.
Период окупаемости составит 1,7 года.
Фактически период окупаемости составит время бурения одной разве-дочной скважины глубиной 3800-5000 м.
Основание для модернизации.
Значительным отличием дизелей 6ЧН21/21 от дизелей В2 является межремонтный период в 8000 часов по сравнению с В2 у которого ресурс до первого капремонта составляет 2500-3000 часов работы.
Средний срок службы В2 до списания составляет около 12-15 тыс.часов после трех кап.ремонтов , срок службы 6ЧН21/21 составляет 50 тыс.часов.
Дизельные двигатели 6ЧН21/21 ремонтопригодны и не требуют специ-ального переобучения обслуживающего персонала.
После проведения модернизации строительство одной скважины воз-можно без ремонта дизелей. Ремонт дизелей возможно производить с вы-возом их в ремонтный цех после окончания цикла строительства скважи-ны, в период перевозок БУ и подготовки площадки для бурения следую-щей скважины.
Мощность силового привода буровой установки БУ-ЗД-86 при исполь-зовании дизелей В2 составляет 1650 кВт на режиме 100% мощности. По-сле замены 5-ти двигателей В2 на четыре 6ЧН21/21 мощность силового привода будет составлять 1657 кВт на режиме 85% мощности, что увели-чит ресурс двигателей и создаст запас мощности для преодоления аварий-ных ситуаций.
Запас мощности силового привода позволяет использовать более мощ-ные буровые насосы , что положительно отразится на скорости бурения скважины.



Размер файла: 167,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация силового привода БУ Уралмаш 3Д-86. Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!