Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (2799 руб.)

Модернизация Паропередвижной установки ППУА 1600/100 А. Модернизация парового котла-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Дата закачки: 08 Августа 2016
Продавец: Nord777
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Модернизация Паропередвижной установки ППУА 1600/100 А. Модернизация парового котла-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
«Модернизация Паропередвижной установки ППУА 1600/100 А», содержит ___ страниц текстового документа, __ приложение, __ использованных источников, __ листов графического материала.
ПАРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖНЫЕ УСТАНОВКИ, УСТАНОВКИ ППУА, ПАРОПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ППУА 1600/100, СПОСОБЫ УДАЛЕНИЯ АСПО, ПАРОВОЙ КОТЕЛ УСТАНОВКИ ППУА, СТАЦИОНАРНЫЕ ПАРОВЫЕ УСТАНОВКИ, ППУА 1600/100.
Объект модернизации: Паропередвижная установка ППУА 1600/100 А.
Цели модернизации:
• увеличение работы змеевика;
• повышение надежности установки ППУА 1600/100.
В настоящем дипломном проекте дана краткая характеристика работы установки ППУА 1600/100, рассмотрены проблемы в процессе работы установки и причины большого образования накипи на змеевике.
В конструктивной части дипломного проекта предложен проект установки бака с лимонной кислотой для борьбы с накипью в процессе использования установки. Учтены вопросы безопасности и экологичности проекта, произведен экономический расчет.

ППУА на автомобильных шасси – серийная модель паровых установок. Удобная конструкция платформы эффективно распределяет вес установки по осям, а также позволяет производить её быстрый демонтаж и замену на другое навесное оборудование. Увеличенный объём топливного бака обеспечивает долгое время работы установки, а теплоизоляция кунга создаёт комфортные условия для работы оператора ППУА. Паровые установки на автомобильных шасси выпускаются в разных модификациях, с различными техническими характеристиками. Монтаж навесного оборудования производится на базе шасси автомобилей Урал, КамАЗ, Man.[16]

Таблица 1.1. Технические характеристики ППУА 1600/100, ППУА 2000/100, ППУА 2500/100 [16]
Производительность пара, кг/ч  ППУА1600/100 1600
 ППУА2000/100 2000
 ППУА2500/100 2500
Максимальная температура пара 310°С
Максимальное давление пара, МПа 16
Теплопроизводительность расчетная, кДж/ч 10
Вместимость цистерн 6м3, на шасси Урал-4320, Камаз-43118
Топливо для парового котла дизельное ГОСТ 305
Расход топлива паровым котлом, л/ч 45-110
Привод механизма установки ППУА 1600/100 от двигателя автомобиля
Управление установкой из кабины водителя
Уровень шума во время работы установки, Дба 80

Окончание таблицы 1.1.
Нагреваемая среда Вода
Источник питания от двигателя автомобиля, электродвигателя, дизель-генератора
 
Рисунок 1.1 – ППУА на автомобильных шасси [16


Коментарии: При использовании паропередвижной установки мы очищаем магистральные трубопроводы и устья скважины с помощью пара от асфальтосмолопарафиновых отложений . В случае выхода из строя паропередвижной установки предприятие понесет потери, которые будут достигать миллионы рублей в сутки.
Сроки проведения кислотной промывки змеевиков парового котла и паровой магистрали не регламентируется, так как они полностью зависят от качества питательной воды и режима выработки пара. Промывку трубной системы котла производят раствором соляной кислоты в зависимости от толщины стенки накипи. Для проведения кислотной промывки целесообразно используют кислотные агрегаты. Для промывки соляной кислотой использовать насос запрещается. Используют насос ручного действия. Необходимое количество раствора для очистки парогенератора составляет 100 л. Очистку проводят около 1,5-2 часов, после этого необходимо слить раствор и вторично промыть теплой водой около 2 часов, далее необходимо промыть циркулирующим раствором тринатрий-фосфата в течении 4 часов, после защелачивания вновь промывают водой в течении 1 часа. Время на обработку парового котла затрачивается 9 часов. В случае такого простоя мы теряем целый день работы установки по назначению, а также теряем количество добытой нефти, так как АСПО в трубопроводах достигает половине толщины стенки чем сам трубопровод, что уменьшает количество дебита.
Для снижения данного недостатка предлагается дополнительно установить бак с лимонной кислотой изготовленный из материала 12Х18Н10Т, а также замена обратного клапана из такого же материала.
Цели модернизации:
• увеличение работы змеевика;


Размер файла: 5,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация Паропередвижной установки ППУА 1600/100 А. Модернизация парового котла-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!