Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1999

Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин

ID: 172265
Дата закачки: 09 Августа 2016
Продавец: lesha.nakonechnyy.92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
В проекте приведены варианты использования различных двигателей, сравнительные характеристики, экономические показатели в использовании. Проведен обзор научно-технической информации. Было выполнено техни-ческое предложение с целью модернизации привода, увеличения межре-монтного периода и упрощение трансмиссии в приводе основных исполни-тельных механизмов БУ 3Д-86. Проведены прочностные расчеты предлага-емой конструкции. Дипломный проект выполнен в соответствии с Правила-ми безопасности в нефтяной и газовой промышленности. В экономической части проекта проводиться расчет трудоемкости затрат на монтаж, эксплуа-тацию и транспортирование силовых агрегатов. В графической части про-екта выполнены чертежи и схемы модернизируемого оборудования.
В приводе бурового оборудования НБО-Д; ЗД-86-1; ЗД-86-2, изготав-ливаемого Уралмашзаводом применяются дизели В2-450, В2-500ТК-С4, производства ПО «Турбомоторный завод» (г. Екатеринбург) или 24ANF-71 H12A механического завода "PZL-WOLASA" Республика Польша.
Средний срок службы дизелей В2 до списания составляет около 12 тыс. час после трех капитальных ремонтов. Продолжительность работы дизеля В2 после капремонта составляет 2…2,5 тыс. часов (в среднем).
Значительными являются затраты на масло для дизелей. На заключи-тельной стадии эксплуатации перед заменой дизели В2 расходуют до 5 г/л. с. ч., что означает ежесуточный долив масла в дизель по 6-8 л.
В условиях резкого роста цен на дизели, их ремонт, транспортные услу-ги и дизельные масла эксплуатация дизелей В2 при таких низких показате-лях становится для предприятия бурения разорительной.
Возникает проблема замены дизеля В2 другим, более экономичным ди-зелем.
Решение этой проблемы наиболее оптимальным, экономически целесо-образным способом возможно путем использования дизеля российского производства со значительно более высокими, в сравнении с дизелями В2 техническими параметрами, пригодного для работы в условиях буровой установки.
Таким является дизель 6ЧН 21/21.
Дизель 6ЧН 21/21 был создан в 1968-70 г совместно с Центральным научно –
исследовательским дизельным институтом (ЦНИДИ) как специальный дизель для использования в приводе буровых установок.
На базе этого дизеля и гидротрансформатора был создан силовой ди-зель –гидравлический агрегат СА 10 для приводов новых буровых устано-вок Уралмашзавода 125ДГУ и 160ДГУ (в настоящее время 3000ДГУ, 5000ДГУ). В серийном производстве агрегат находится с 1975 г..
За прошедшие годы агрегат эксплуатировался в составе буровых уста-новок в различных регионах бывшего СССР, а также в Ливии, Эфиопии, Ираке, Пакистане, где показал в сравнении с аналогами более высокие ре-зультаты.
Применение силовых агрегатов СА 25 и СА 30 на буровой установке «Уралмаш ЗД» проработано и согласовано с фирмой "ОМЗ-НГО" (Реко-мендации по монтажу и использованию силовых агрегатов СА 25 и СА 30 в буровых установках см. раздел 6.).
Вся продукция ОАО «ВДМ» сертифицирована Госстандартом РФ на соответствие ее действующим стандартам РФ, а в 2000 году была сертифи-цирована система качества ОАО «ВДМ» на соответствие требованиям меж-дународного стандарта ИСО 9001 независимым органом сертификации «TUV-cert», Германия по первой наиболее полной модели обеспечения ка-чества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслужи-вании.

Техническое обоснование выбора типа и мощности дизельных дви-гателей ЗАО "Волжский дизель им. Маминых" для силовых установок привода буровой установки "Уралмаш-3Д"

Выбор типа и мощности дизельного двигателя на замену действующего в силовом приводе буровой установки "Уралмаш-3Д" основан на необхо-димости повышения мощности БУ, а также с учётом предыдущей эксплуа-тации дизелей ЗАО "Волжский дизель им. Маминых" в приводе буровых установок. При выборе также учитывалось пожелание специалистов "Урал-маша" и эксплуатирующих организаций по упрощению привода, адаптации дизелей под соединение с трансмиссией буровой установки, а также воз-можность применения вместо устаревшего оборудования буровой более со-временного и более энергоёмкого, что позволит повысить скорость провод-ки скважины. При этом мощность 460 л.с. двигателя подобрана так, чтобы с применением встроенного в двигатель понижающего редуктора производ-ства ЗАО "Волжский дизель им. Маминых" с передаточным числом 1:1,16, получить на входе в трансмиссию привода оборудования буровой установ-ки 910-1000 об/мин, что соответствует максимально допустимой частоте вращения клиноремённой трансмиссии буровой установки "Уралмаш-3Д-86", Применение двигателя с частотой вращения 1800-2100 об/мин с пони-жающим редуктором РЦС -1,53 недопустимо по прочностным характери-стикам клиноремённой передачи. Поэтому согласно рекомендациям "Урал-маша" в существующих приводах используется частота вращения двигате-ля 1600 об/мин.
Применение встроенного редуктора производства ЗАО "ВДМ" сокра-щает затраты на эксплуатацию, ремонт и приобретение запасных редукто-ров РЦС-1,53, которые полностью исключаются из привода.
Удельная мощность на 1 кг веса дизельного двигателя характеризует уровень его форсировки. Чем больше удельная мощность двигателя, тем выше степень его форсировки (высокофорсированные двигатели имеют Ре=18..20 кг/см кв.), а, следовательно, выше степень теплонапряжённости и нагрузок на его основные детали и узлы, что снижает ресурсные показатели и продолжительность работы двигателя на максимальных режимах.
Сравнительно невысокая мощность на единицу веса (0,096 л.с. на 1 кг) двигателя 6ЧН21/21 обеспечивает большой запас прочности его основных деталей и узлов за счёт низкого Ре=10,8 кг/кв.см и форсировку двигателя без замены деталей и узлов при применении на буровых более мощного оборудования, а также неограниченное время непрерывной работы с мак-симальной мощностью и частотой вращения, что обеспечивает ресурс рабо-ты до первой переборки 12000часов и до капитального ремонта 40000 ча-сов.

Дизельные двигатели для силового привода буровых насосов
УНБ-600 (У86М)

В настоящее время силовой привод бурового насоса осуществляется от двух дизельных двигателей российского производства В2-450 или двух ди-зельных силовых агрегатов польского производства Wola 24ANF-71H12A суммарной мощностью около 900 л.с.
Однако при работе на буровой насос эта мощность снижается до 570 л.с. за счёт ограничения оборотов двигателя на входе в трансмиссию насоса до 1200 об/мин, (на выходе редуктора 784 об/мин), что соответствует мак-симальному числу двойных ходов поршня насоса 65 в мин. (325 об/мин на входе в насос) при шкивах клиноремённой передачи на насос 580/1400. Превышение этих оборотов приводит к выходу из строя бурового насоса. Поэтому для привода бурового насоса предлагается два дизеля 6ЧН21/21 суммарной мощностью 920 л.с. и имеющих частоту вращения после встро-енного понижающего редуктора 784 об/мин, что обеспечивает безаварий-ную работу насоса на полной мощности, Учитывая, что обороты по шкиву насоса УБН-600 должны быть 325 об/мин, а на выходе из штатного редук-тора РЦС-1,53 составляют 783 об/мин, обороты с приводимого должны быть 1200 об/мин. Применение двигателей с оборотами соответствующими максимальной мощности 1600-2100 об/мин при оборотах 1200 об/мин не позволяют использовать полную мощность двигателя. Мощность двигателя составляет 50-75% от номинальной.
Применение двигателя имеющего максимальные обороты 1200 об/мин как у двигателя 6ЧН21/21 позволяет использовать его мощность от 90 до 100%.
Силовой агрегат СА 25 с этим двигателем и понижающим редуктором с передаточным числом 1,51 имеет мощность 600 кВт (816 л. с.) и частоту вращения 784 об/мин на выходе из редуктора. Следовательно, применение силового агрегата СА 25, позволяет использовать мощность дизеля на при-вод бурового насоса на 100 % при диаметрах шкивов на трансмиссионном валу агрегат и насос 580 мм и 1400 мм соответственно.
Конструкция двигателя позволяет путём проведения регулировок топ-ливной аппаратуры и турбокомпрессора специалистами завода изготовите-ля, на месте эксплуатации, поднять мощность 2-х, применяемых в приводе двигателей до 1200 л.с. и заменить существующие насосы на более произ-водительные (УНБТ-950).
В настоящее время все большее применение находят более мощные бу-ровые насосы УНБТ-600, УНБТ-950А и УНБТ-1180А1.
При применении буровых насосов УНБТ-600, УНБТ-950А и УНБТ-1180А1 на силовом агрегате СА25 предлагается применять понизительный редуктор с передаточным отношением 1,16 с выходными оборотами 1000 об/мин с диаметрами шкивов на трансмиссии 500 мм и на насосе 1000 мм, что обеспечит число оборотов на входе в насос 500 об/мин.
Привод насосов УНБТ-950А и УНБТ-1180А1 необходимо осуществлять от двух агрегатов СА25, работающих на общую трансмиссию.
Возможен вариант применения двух силовых агрегатов СА 25 на при-вод насоса УНБТ-950А без понизительного редуктора с частотой вращения 1112 об/мин и диаметрами шкивов трансмиссий 500 и 1000 мм, при этом надо учитывать изменение направления вращения на буровом насосе, при этом подвод воздуха к ШПМ должен осуществляться со стороны трансмис-сии.
Из трансмиссии привода исключаются редуктор РЦС-1,53. В комплект поставки дизельных двигателей 6ЧН21/21 входит понижающий редуктор ,обеспечивающий снижение оборотов выходного вала до оборотов требуе-мых для безаварийной работы оборудования буровой. Выходные валы ре-дукторов полностью адаптированы под соединение с шинно-пневматической муфтой трансмиссии привода.
Дизели 6ЧН21/21, кроме того, укомплектованы системами управления оборотами, системами аварийного останова двигателя при разносе, по по-тере давления масла и превышению температуры двигателя. Имеется воз-душный запуск с рабочим давлением 8…10 кг/см кв.

Силовые агрегаты привода лебедки и ротора.
В буровой установке «Уралмаш 3Д» в состав силового привода лебедки и ротора входит три дизельных двигателя В2-450 Российского производ-ства или три силовых агрегата WOLA 14AHF- 71H12A польского произ-водства, суммарной мощностью около 956 кВт (1300 л.с.).Из условия надежности работы узлов привода лебедки и талевой системы, мощность подводимая к валу коробки передач и нагрузка на узлы талевой системы не должна превышать мощности самой буровой установки.
Исходя из кинематики привода и расчетов талевой системы скорость подъема крюка на разных скоростях колеблется от (0,16…0,21) м/с на I скорости подъема до (1,32…1,76) м/с на V скорости подъема. При этом ре-комендуемая частота вращения вала на входе в коробку скоростей должна быть в пределах (910…1000) об/мин, что соответствует максимально-допустимой частоте вращения клиноременной трансмиссии буровой уста-новки. Следовательно, частота вращения двигателя, при использовании по-нижающего редуктора РЦС-1,53, должна быть в пределах 1600 об/мин, а это означает, что быстроходные двигатели типа В2-450 и WOLA не будут работать на номинальной мощности.
ОАО «Волжский дизель им. Маминых» предлагает заменить существу-ющие три двигателя на два двигателя 6ЧН 21/21 мощностью 482 кВт каж-дый с встроенным понижающим редуктором с передаточным числом 1 : 1,16, обеспечивающим требуемую частоту вращения выходного вала, рав-ную 1000 об/мин. Это позволит на одной буровой установке уменьшить общую стоимость силового привода и эксплуатационные расходы даже при одинаковом ресурсе.
Продолжительность работы двигателя 6ЧН 21/21 в режиме полной, 100% нагрузки на двигатель при номинальных оборотах не ограничена, что полностью соответствует режиму работы при роторном бурении. Сле-довательно, все недостатки, имеющиеся у двигателя В2-450 и WOLA устра-няются с применением на буровой установке дизелей 6ЧН 21/21. Кроме это-го исключаются из привода один двух шкивный агрегат, два редуктора РЦС-1,53, два комплекта муфт, соединяющих дизель с РЦС-1,53 и один комплект ременной передачи.
Выбор силовых агрегатов СА 25 и СА 30 обусловлен положительным опытом эксплуатации аналогичных силовых агрегатов СА 10 в России, Уз-бекистане, Эфиопии, Пакистане, Иране, Ираке и в других странах с умерен-ным и тропическим климатом, который показал их высокую надежность и долговечность, а также высокие технико – экономические показатели.

Преимущества силовых агрегатов СА 25, СА 30 производства ОАО «ВДМ», используемых на буровых установка.
Силовые агрегаты комплектуются понижающими редукторами, обеспечи-вающими на выходных валах установки 1000 об/мин или 784 об/мин (для СА25 с i=1,51, что полностью соответствует требованиям трансмиссий бу-ровой установки. Дизели укомплектованы системами управления оборота-ми, системами аварийного останова двигателя при разносе, потере давления масла и повышении температуры двигателя. Возможен воздушный запуск с рабочим давлением (8…10) кг/см2.
Применение силовых агрегатов СА 25 и СА 30 обеспечивают:
• снижение количества дизелей в приводе буровой установки до четырех штук
• исключение из привода буровой установки одного двух шкивного аг-регата, четырех
понижающих редукторов РЦС-1,53, четырех комплектов муфт, соеди-няющих дизель с РЦС-1,53 и одного комплекта ременной передачи
• относительно высокую экономичность по расходу топлива и масла
• доступность и низкая цена применяемых топлива, масла, охлаждающей жидкости, других расходных материалов (фильтры топлива, масла и т. п.), широко применяемых на промышленных и транспортных дизелях
• большой запас прочности основных деталей и узлов, обусловленный низкой форсировкой по давлению газов в цилиндре и низкой частотой вра-щения
• ремонтопригодность радиаторов блока охлаждения в условиях буро-вой
• надежность и долговечность, подтвержденные многолетним опытом эксплуатации в составе буровых установок в России и за рубежом Ливия, Эфиопия, Иран, Пакистан.
СА30 СА 25
- ресурс до 1 переборки (час) 9000 7000
- ресурс до капитального ремонта (час) 40000 28000
• на стадии завершения проработки по применению на дизеле комплек-тующих изделий лучших специализированных фирм «Бош», «Стромаж», «Хейнцманн», «МТУ», «АВВ» и др. (по топливной аппаратуре, упругой муфте, турбокомпрессору, регулятору скорости, вкладышам, теплообмен-никам, поршневым кольцам и др.).
• мощность и скоростной режим приводимого оборудования в соответ-ствии с
требованиями его технических характеристик
• обеспечивает быструю замену существующего привода с минималь-ными переделками привода
• обеспечивает полную адаптацию под соединение с шинно-пневматическими муфтами привода без дополнительных деталей
• позволяет применять в составе буровой более современное и произво-дительное оборудование – буровой насос УНБТ-600, УНБТ-950А, УНБТ-1180А1.

Также ожидается экономический эффект от увеличения скорости проходки скважин за счет применения более мощных буровых насосов и более пол-ного использования мощности агрегатов, а также снижения затрат на про-ведение ремонтов за счет увеличенных ресурсных показателей при приме-нении силовых агрегатов СА25 и СА30.
Вывод: Использование силовых агрегатов СА 25 и СА 30 при модерниза-ции привода буровых установок «Уралмаш 3Д» технически и экономически целесообразно.

Конструктивные особенности дизеля

1 Коленчатый вал – из высоколегированной стали с повышенными тре-бованиями к качеству металла. Шейки вала азотированы, суперфиниш по-сле азотации.
2 Шатун – из высоколегированной стали с полировкой и дробенаклепом для увеличения усталостной прочности.
3 На дизеле 218Д поршень алюминиевый; на дизеле 225Д-1 поршень со-ставной с головкой из жаропрочной стали, охлаждаемый, овально – бочко-образный с антизадирным покрытием боковой поверхности.
4 Вкладыши подшипников коленчатого вала – взаимозаменяемые из сталебронзовой ленты изготавливаются методом штамповки, имеют трех-компонентное рабочее покрытие на подслое никеля. В процессе изготовле-ния проводят ультразвуковой, цветной и рентгеноконтроль качества.
5 Поршневые кольца фирмы «Гетце Верке»
6 Клапана – высокопрочная наплавка на посадочной кромке и торце.
7 Блок – картер – литой, чугунный со втулками цилиндров «мокрого» типа, из специального чугуна отливаются центробежным методом, обеспе-чивающим стабильность механических свойств, для повышения износостой-кости на рабочую поверхность наносится специальный микрорельеф.
8 Крышки цилиндров – литые, из специального легированного чугуна, со вставными седлами клапанов.
9 Выхлопной коллектор – литой, алюминиевый, охлаждаемый с жаро-прочной вставкой.
10 Шестерни приводов – из высококачественной стали с цементацией рабочих поверхностей зубьев.
Управление дизелем осуществляется с выносного поста дизелиста, по-ставляемого комплектно с агрегатом.
Характерной особенностью дизелей 6ЧН 21/21 является простота кон-струкции при высоких технико – экономических показателях. Прогрессив-ные решения, заложенные при создании двигателей, позволяют постоянно усовершенствовать их конструкцию для удовлетворения растущих запро-сов потребителей. Удачное отношение диаметра поршня к его ходу позво-ляет двигателю работать в широком диапазоне номинальных частот враще-ния и нагрузок без ухудшения параметров. Двигатели обеспечивают высо-кую топливную экономичность без применения сложных устройств и нахо-дятся по этому показателю на уровне мировых образцов. Требовательность двигателей к качеству смазочного масла ниже, чем у аналогов, что снижает эксплуатационные затраты. Высокие запасы прочности, заложенные в кон-струкции двигателей при правильной эксплуатации, позволяют превосхо-дить расчетные ресурсы до капитального ремонта. Удачная плотная компо-новка двигателей позволяет использовать их в самых различных установках и агрегатировать с широким набором механизмов, что делает двигатели универсальными в применении. В отличии от большинства своих конкурен-тов, двигатели имеют высокую ремонтопригодность, что намного продляет срок службы двигателя. Благодаря высокой точности изготовления, все ба-зовые детали и узлы двигателей взаимозаменяемы, что делает возможным ремонт в условиях эксплуатации. Двигатели просты и удобны в эксплуата-ции и обслуживании, позволяют производить переборку в полевых услови-ях на буровых установках.



Комментарии: 1–e техническое предложение

НАЗНАЧЕНИЕ

Силовая установка на базе дизелей 6ЧН21/21 мощностью 600 и 442 кВт, соот-ветственно, предназначена для силового привода буровой установки «Урал-маш 3Д».

Область применения

Силовая установка с дизелем 6ЧН21/21 (225Д-2) и 6ЧН21/21 (218Д-1) пред-назначена для привода буровой установки «Уралмаш 3Д» по следующей схеме: два двигателя 218Д-1 работают в приводе лебедки и ротора и по од-ному двигателю 225Д-2 используют в индивидуальном приводе буровых насосов У8-6М; УНБ600.

При применении на буровых установках «Уралмаша 3Д» силовой уста-новки на базе дизелей 6ЧН 21/21 достигнут ряд положительных технико-эксплуатационных показателей:
1 При использовании силовой установки с дизелем 225Д-2 и 218Д-1 на буро-вой установке «Уралмаш 3Д» уменьшается их количество до 4-х шт..
2 При использовании силовой установки с двигателем 225Д-2 в приводе бу-рового насоса в каждом приводе исключаются два редуктора РЦС-1,53, два многотонных шкива, две одиночные шинно–пневматические муфты.
3 При использовании двух силовых установок с двигателем 218Д-1в приводе лебедки и ротора исключается 3 редуктора РЦС-1,53, одна шинно–пневматическая муфта и детали одной ременной передачи.
4 Исключается ременная передача, передающая крутящий момент от верхне-го силового блока к буровому насосу.

Техническая спецификация

Силовая установка с двигателем 225Д-2
Номинальная мощность 600 кВт
Номинальные обороты выходного вала 1000 об/мин
Укомплектован понижающим редуктором с выходным валом полностью адаптированным под соединение со сдвоенной шинно–пневматической муф-той ШМП 500.
Режим работы – циклический характер нагрузки и оборотов.
Силовая установка с двигателем 218Д-1
Номинальная мощность 442 кВт
Номинальные обороты выходного вала 1000 об/мин
Укомплектован понижающим редуктором с выходным валом полностью адаптированным под соединение со сдвоенной шинно–пневматической муф-той ШМП 500.
Режим работы – циклический характер нагрузки и оборотов.

II–e техническое предложение

НАЗНАЧЕНИЕ
Силовая установка на базе дизелей 218Д-1 мощностью 442 кВт, предназна-чена для силового привода буровой установки «Уралмаш 3Д» .

Область применения

Силовая установка на базе дизеля 218Д-1 предназначена для силового при-вода буровой установки «Уралмаш 3Д» по следующей схеме: два двигателя работают в приводе лебедки и ротора и три двигателя работают в приводе двух буровых насосов, или три двигателя в приводе лебедки, ротора и одного бурового насоса и два двигателя в приводе второго бурового насоса (тради-ционная схема)

При применении на буровых установках «Уралмаша 3Д» силовых уста-новок с дизелем 218Д-1 имеется ряд преимуществ:
1 Из привода буровой установки исключаются понижающие редукторы РЦС-1,53
2 Повышается мощность на привод бурового насоса, что позволяет приме-нить более мощный буровой насос УНБТ- 950.
3 В привод буровой установки применяется пять силовых агрегатов.

Техническая спецификация

Силовая установка с двигателем 218Д-1.
Номинальная мощность 442 кВт
Номинальные обороты выходного вала 1000 об/мин
Укомплектован понижающим редуктором с выходным валом полностью адаптированным под соединение со сдвоенной шинно–пневматической муф-той ШМП 500.
Режим работы – циклический характер нагрузки и оборотов.
III-e техническое предложение

НАЗНАЧЕНИЕ
Силовая установка на базе дизелей 218Д-1 мощностью 442 кВт, предназна-чена для силового привода буровой установки «Уралмаш 3Д» .

Область применения
Силовая установка на базе двигателя 218Д-1 предназначена для силового привода буровой установки «Уралмаш 3Д» по следующей схеме: две сило-вых установки работают в приводе лебедки и ротора и две силовых в индиви-дуальном приводе буровых насосов или три силовых установки в приводе лебедки, ротора и одного бурового насоса и одна силовая установка в приво-де второго бурового насоса.
При применении на буровых установках «Уралмаша 3Д» дизелей 218Д-1 имеется ряд преимуществ:
1 Из привода буровой установки исключаются понижающие редукторы РЦС-1,53
2 Повышается мощность на привод бурового насоса, что позволяет приме-нить более мощный буровой насос УНБТ- 950.
3 В приводе буровой установки применяется четыре силовых установки.

Техническая спецификация

Силовая установка с дизелем 218Д-1
Номинальная мощность 442 кВт
Номинальные обороты выходного вала 1000 об/мин
Укомплектован понижающим редуктором с выходным валом полностью адаптированным под соединение со сдвоенной шинно–пневматической муф-той
ШМП 500.
Режим работы – циклический характер нагрузки и оборотов.

IV–e техническое предложение

НАЗНАЧЕНИЕ
Силовая установка на базе дизелей (225Д-2) мощностью 600 кВт, предназна-чена для силового привода буровой установки «Уралмаш 3Д» .

Область применения

Силовая установка с дизелем 225Д-2 предназначена для силового привода буровой установки «Уралмаш 3Д» по следующей схеме: два двигателя рабо-тают в приводе лебедки, ротора и по одному двигателю работают в индиви-дуальном приводе бурового насоса (см. Схема рис. 1 и 2)

При применении на буровых установках «Уралмаша 3Д» силовых уста-новок на базе дизелей 6ЧН 21/21 (225Д-1) имеется ряд преимуществ:
1 Из привода буровой установки исключаются понижающие редукторы РЦС-1,53
2 Повышается мощность на привод бурового насоса, что позволяет приме-нить более мощный буровой насос УНБТ- 950.
3 В привод буровой установки применяется пять силовых агрегатов.

Техническая спецификация

Силовая установка с дизелем 225Д-2
Номинальная мощность 600 кВт
Номинальные обороты выходного вала 1000 об/мин
Укомплектован понижающим редуктором с выходным валом полностью адаптированным под соединение со сдвоенной шинно–пневматической муф-той
ШМП 500.
Режим работы – циклический характер нагрузки и оборотов.
В современное время, решающее значение для принятия решения о мо-дернизации имеющегося оборудования БУ ЗД-86 имеют экономические факторы, а именно:
предстоящие расходы и сроки на проведение модернизации и приобре-тения нового оборудования;
экономический эффект от внедрения нового оборудования; период оку-паемости вложенных средств.

Приобретение, транспорт и замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в со-ставе СА-25 и СА-30) обойдется предприятию в 12,2173 млн.руб.
Сроки приобретения и доставки до базы предприятия-заказчика - 2-3 месяца.
Доставка оборудования автотранспортом до площадки строительства скважины - в период с января по март.
Сроки на проведение работ по переоборудованию силового привода - 14 дней.
Обязательное условие - работы по переоборудованию должны произ-водиться одновременно с вышкомонтажными работами по строительству буровой установки.
Общий временной интервал от подачи заявки на приобретение ком-плекта силовых агрегатов СА-30-2шт и СА25-03-2шт. на завод - изготови-тель до пуска в эксплуатацию - не менее 5 месяцев (декабрь- апрель).
При эксплуатации новых силовых агрегатов в приводе буровой уста-новки БУ-ЗД-86 предприятие будет ежемесячно экономить расходы на ГСМ - 598,8 тыс.руб.
Период окупаемости составит 1,7 года.
Фактически период окупаемости составит время бурения одной разве-дочной скважины глубиной 3800-5000 м.
Основание для модернизации.
Значительным отличием дизелей 6ЧН21/21 от дизелей В2 является межремонтный период в 8000 часов по сравнению с В2 у которого ресурс до первого капремонта составляет 2500-3000 часов работы.
Средний срок службы В2 до списания составляет около 12-15 тыс.часов после трех кап.ремонтов , срок службы 6ЧН21/21 составляет 50 тыс.часов.
Дизельные двигатели 6ЧН21/21 ремонтопригодны и не требуют специ-ального переобучения обслуживающего персонала.
После проведения модернизации строительство одной скважины воз-можно без ремонта дизелей. Ремонт дизелей возможно производить с вы-возом их в ремонтный цех после окончания цикла строительства скважи-ны, в период перевозок БУ и подготовки площадки для бурения следую-щей скважины.
Мощность силового привода буровой установки БУ-ЗД-86 при исполь-зовании дизелей В2 составляет 1650 кВт на режиме 100% мощности. По-сле замены 5-ти двигателей В2 на четыре 6ЧН21/21 мощность силового привода будет составлять 1657 кВт на режиме 85% мощности, что увели-чит ресурс двигателей и создаст запас мощности для преодоления аварий-ных ситуаций.
Запас мощности силового привода позволяет использовать более мощ-ные буровые насосы , что положительно отразится на скорости бурения скважины.



Размер файла: 163 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация силового привода буровой установки БУ Уралмаш 3Д-86. Замена двигателей В2 на 6ЧН21/21 (в составе СА-25 и СА-30)-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!