Все разделы / Нефтяная промышленность /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (1999 руб.)

Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи

Дата закачки: 09 Августа 2016
Продавец: Drill777
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ИНиГ

Описание:
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
«Модернизация системы обслуживания верхнего привода». Руководитель .
В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи вспомогательной лебедки, данный способ подъема является нарушением ТБ. Вспомогательная лебедка не рассчитана на подъем людей, установлен грузовой канат. Была разрабо-тана схема и предложено решение для механизации данного процесса без нарушения ТБ, предложена конструкция лебедки и выполнены соответству-ющие расчеты.
Настоящий дипломный проект содержит 9 листов графической части, 104 листов пояснительной записки. При работе над проектом использована информация из 9 литературных источников.
Постоянный спрос на мировом рынке и масштабное увеличение объе-мов добычи углеводородного сырья обусловили появление ряда новых эф-фективных технологий и технических средств бурения глубоких разведоч-ных и эксплуатационных скважин на нефть и газ.
В конце прошлого ХХ века, большинство скважин бурилось при по-мощи роторного способа бурения, когда нагрузка передавалась при помощи ротора (вращательная) а осевая создавалась при помощи собственного веса бурильной колонны, также, при геолога разведочном бурении использовал-ся шпиндельный способ, в его основе лежало передача вращательного и по-ступательного движения. В последние десятилетие, все более широкое рас-пространение получают новые технологии в системе приготовления и очист-ки бурового раствора, использование более совершенных силовых агрега-тов, использование современных ключей АКБ и подвесных (ведущих миро-вых производителей) и т.д.
К числу этих средств относятся системы верхних приводов (СВП). В процессе бурения СВП совмещает функции вертлюга и ротора и обеспечива-ет выполнение спускоподъемных операций (СПО) с бурильными и обсадны-ми колоннами.
Перечень технологических операций, выполнение которых обеспечива-ется при использовании СВП, весьма широк и охватывает практически все основные рабочие процессы буровой установки по проводке и креплению скважин: вращение бурильной колонны и подачу промывочного раствора в нее в процессе бурения, наращивание колонны, ее расхаживание при ликви-дации прихватов и других осложнений и т.д.
По сравнению с традиционными схемами оборудования и технологиче-скими процессами бурения и крепления скважин применение СВП имеет сле-дующие преимущества:
1. Значительное повышение производительности буровой установки за счет сокращения числа и продолжительности машинно-ручных операций при наращивании бурильной колонны.



2. Существенное снижение вероятности аварий, связанных с прихвата-ми, осложнениями и возможными выбросами флюидов. Этому способствует возможность:
а) быстрого выполнения соединения вертлюга с бурильной колонной, восстановления циркуляции промывочной жидкости и включения вращения колонны в течение 2-3 минут;
б) проработки (расширения) ствола скважины при спусках и подъемах до лота;
в) экстренного перекрытия проходного отверстия бурильной колонны превентором - управляемым шаровым клапаном;
г) спуска обсадных колонн с вращением и включением циркуляции промывочной жидкости.
3 Обеспечение высокого качества результатов проводки скважин, до-стигаемого за счет точной ориентации забоя при направленном бурении и повышения выхода керна без существенных нарушения его структуры.
4 Увеличение срока службы замковых соединений бурильной колонны за счет применения устройства для разгрузки резьбы и плавного изменения крутящего момента при свинчивании и докреплении резьбы с помощью бу-ровых двигателей.
5 Улучшение условий труда и безопасности персонала, благодаря пре-имуществам СВП, приведенным выше (п.п.1 и 2).
Внедрение технологии бурения с СВП начато фирмами США всего лишь с начала 90-х годов XX - го века. Наибольших успехов добилась фир-ма «Уагсо», чья продукция широко используется в России на буровых уста-новках отечественного производства. Опыт их применения позволил отече-ственным предприятиям ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» и ОАО «Волгоградский завод буровой техники» приступить к разработке и про-мышленному освоению СВП собственных конструкций, типовая схема кото-рых близка к зарубежным аналогам (например, ТО8-98 «Уагсо»).
ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование» первым в России спроекти-ровало и запустило в производство СВП: СВП - 320 и СВП - 500 грузоподъ-емностью, соответственно 320 и 500 тон. Электродвигатель, регулируемый постоянного тока с дистанционным и ручным управлением, во взрывозащи-щенном исполнении.
На данный момент в России СВП производят три отечественных пред-приятия: ОАО «Уралмаш - Буровое оборудование», ОАО «Волгоградский завод буровой техники» и ОАО «ПромТехИнвест», в то время, как ино-странных поставщиков около 10, такие как «Уагсо», «Тезсо», «ЕУСО», «Акег Кл/аегпег», «Вотсо Оп1Ип§ 8у51етз» и другие. Высокая цена, боль-шие затраты на доставку, ремонт и обслуживание иностранных образцов бу-дет и дальше являться причиной для разработки отечественных аналогов СВП, что является большим толчком для проектирования все более новых и новых видов оборудования, в частности и систем верхнего привода.
Геолого-технические условия месторождений нефти и газа Краснояр-ского края: Юрубчено-Тахомского, Ванкорского и ряда других определяют целесообразность бурения на них наклонно-направленных скважин с гори-зонтальными участками стволов. Для их строительства применение СВП представляется наиболее эффективным.
При этом новое буровое оборудование (буровые установки), поступа-ют в комплекте уже с СВП, исключая роторный привод (для кустового буре-ния).
Целью данного дипломного проекта является разработка технического предложения по усовершенствованию системы верхнего привода (СВП), непосредственно системы обслуживания СВП. Для достижения поставленной цели автором поставлены следующие задачи:
1 Изучение и оценка существующих конструкций СВП по учебной, спра-вочно-нормативной, научно-технической и патентной информации;
2 Разработка варианта по улучшению условий работы верхового ра-бочего по обслуживанию СВП, с обоснованием выбора технических решений на основе расчетов.
Согласно заданию, указанные задачи в проекте предполагается решать в привязке БУ – 4500, по обслуживанию СВП.


Коментарии: 4 Техническое предложение

По результатам анализа патентно-информационного обзора можно сделать вывод что все патенты направлены на изменение конструкции СВП, но не на обслуживание. В Красноярском крае на буровом предприятии ООО «РН - бурение» используют СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500.
Так-так необходимо периодически проводить обслуживание СВП, по заданию ООО «РН – бурение» была предложена конструкция системы по обслуживанию СВП, представленная на рисунке . Конструкция по обслужи-ванию СВП состоит:
лебеки (рама, электродвигатель, 2-ва тормоза, 3-х ступенчатый редук-тор, барабан, электрооборудование;
поперечная балка с обводным роликом;
верхний блок с балансиром;
подвески люльки;
люлька.
Общий расчет механизма подъема люльки включает выбор уравни-тельного карамысла, полиспаста, двигателя, редуктора, муфт, 2 тормоза, выбор каната, расчет барабана.
Необходимо рассчитать механизм лебедки, для подъема люльки с людьми для обслуживания СВП, грузоподъемностью Q=500 кг. Скорость подъема лебедки υг=0,08 м/с. Высота подъема H=20м. (общая длина каната наматываемого на барабан составляет 20 м.). Группа классификации механизма 3М в соответствии с ИСО4301/1-86. Кинематическая схема привода механизма подъема показана на рисунке 13.
Механизм подъема приводится в движение от кранового электродвига-теля 1, соединяемого с цилиндрическим одноступечатым редуктором 6 с по-мощью муфты 4 снабженой тормозным шкивом, с которым взаимодействует колодочный электромагнитный тормоз 5. По правилам Ростехнадзора на ле-бедки которые используются для подъема людей, должны быть установлены 2 тормоза, с тормозным моментом 1,25. Барабан 7 закреплен на оси, опира-ющейся на два роликовых сферических подшипника, позволяющих компен-сировать перекосы оси относительно выходного вала редуктора 6. Барабан с редуктором соединяется с помощью специальной зубчатой муфты, одна часть которой (внутренняя) выполнена вместе с тихоходным валом редукто-ра, другая часть входит в состав барабана.
В данном дипломном проекте рассмотрена установка СВП, проведен анализ научно технической документации, сделан обзор существующих кон-струкций СВП, предложено решение по обслуживанию СВП без нарушения и учета действующих правил техники безопасности на буровых предприяти-ях. Рассмотрены и предложены решения по конструкции механизма для об-служивания СВП, выполнены расчеты по проектированию лебедки для подъема людей, предложена конструкция люльки, выполнен расчет попереч-ной балки с обводным роликом.


Размер файла: 6,3 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!