Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

70

Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"

ID: 172551
Дата закачки: 17 Августа 2016
Продавец: freelancer (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инженер является:
А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления
3. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся:
А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое
4. Между двумя событиями СГ могут быть изображены:
А. Одна действительная и одна фиктивная работы В. Одна любая работа С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ
5. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует:
А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ» В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ» С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ»
6. Нумерацию событий СГ следует производить:
А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
7. В окончательном варианте СГ над стрелками указываются:
А. Номер работы В. Количество работников, выполняющих работу С. Продолжительность работы
8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение:
А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4
9. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение:
А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6
10. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов:
А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного
11. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель:
А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ
12. Корректировка линейного графика по количеству рабочих осуществляется за счет использования:
А. Полных резервов некритических работ В. Полных резервов критических работ С. Частных резервов некритических работ
13.Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
А. Почтовой связи В. Личного интервью С. Телефонной связи
14.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной
15. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью:
А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий С. Регулирования цены
16. В современном маркетинге первичным является:
А. Производство разнообразного и качественного товара В. Хорошая организация сети сбыта С. Изучение потребностей рынка
17. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке С. Объемом собранной информации
18. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:
А. Развитием сети торговых точек В. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости
С. Усилением рекламной деятельности продавцов
19. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
А. Нужды В. Потребности С. Спрос
20. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
А. Опрос покупателей В. Обзор публикаций в прессе С. Анализ внутренней отчетности предприятия
21. К контактным аудиториям относятся:
А. Поставщики материально-технических ресурсов В. Общественность С. Торговые посредники
22. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
А. Чрезмерного В. Падающего С. Нерационального
23. Товар следует снимать с производства при:
А. Снижении спроса на товар В. Уменьшения показателя прибыльности товара до нуля С. Увеличении себестоимости производства
24. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости
25. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению
26. Какой метод ценообразования связан с необходимостью проведения маркетингового исследования:
А. Затратный метод В. Метод, ориентированный на существующий спрос С. Метод ориентированный на конкурентов
27. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса
28. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства
29. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов
30. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни
31. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда
32. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг
33. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при:
А. Увеличении товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения
34. Что более разнообразно:
А. Нужды В. Потребности С. Спрос
35. Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону:
А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов
36. Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на:
А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос
37. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов
38. Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже:
А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров
39. Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах:
А. Продавца В. Покупателя С. Продавца и покупателя
40. В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно:
А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товара С. Использование рекламы
41. Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют:
А. Крупные фирмы В. Средние фирмы С. Мелкие фирмы
42. Концепция маркетинга направлена на:
А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, cвязанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями
43. Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью:
А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке С. Выпуска новых товаров
44. Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию:
А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды
45. Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за:
А. Товар, удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара
46. Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из:
А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации
47. При принятии решения о покупке товаров производственного назначения наибольшую эффективность имеет мнение о товаре:
А. Членов семьи В. Коммерческих источников С. Коллег по работе
48. Данные отчета о ранее проведенном маркетинговом исследовании рынка относятся к:
А. Вторичным источникам В. Первичным источникам С. Архивным источникам
49. Предприятие может оказать воздействие на факторы:
А. Макросреды В. Микросреды С. Внешней среды предприятия
50. В условиях какого спроса применяется ремаркетинг:
А. Колеблющегося В. Чрезмерного С. Падающего
51. Стратегия высоких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью методов, ориентированных на:
А. Спрос В. Конкурентов С. Затраты
52. Надежность работы аппаратуры связи относится к:
А. Нормативным показателям В. Показателям, характеризующим стоимость потребления товара С. Показателям, характеризующим полезность товара
53. К издержкам обращения товаров не относятся затраты на:
А. Транспортировку и складирование товаров В. Аренду производственных помещений С. Потерю скоропортящихся товаров
54. Какую стратегию следует выбрить фирме при выводе на рынок товара, имеющего уникальные характеристики и неудовлетворенный спрос потребителей:
А. Средних цен В. Снятия сливок С. Глубокого проникновения на рынок
55. Если фирма стремится сформировать спрос на товар, охватив как можно большую территорию, то ей следует использовать:
А. Презентацию товара В. Организация лотереи с выигрышем ценных призов С. Рекламу
56. Ставя цель завоевания рынка по качеству и эксклюзивности товара, фирма:
А. Прибегает к частым распродажам товара В. Сознательно уменьшает численность потенциальных покупателей С. Периодически снижает цены на товар
57. Какой метод сбора исходных данных использует исследователь, предлагая группе покупателей сравнить вкус напитков при их дегустации:
А. Опрос В. Наблюдение С. Эксперимент

Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.05.2016
Рецензия:Уважаемый С*

Размер файла: 15,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04.
Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1
Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях». Билет №8.
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент в телекоммуникациях / Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!