Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (250 руб.)

MBA Операционный менеджмент. Контрольно-курсовая работа. 2 задания

Дата закачки: 19 Августа 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задание 1: В сервисном автомобильном центре возникли проблемы с выдерживанием объявленного в рекламе максимального срока смены масел в автомобиле заказчика (29 минут). Вы должны проанализировать весь процесс смены масел. Субъектом изучения является механик участка мелкосрочного ремонта. Процесс начинается с момента направления на обслуживание и заканчивается оплатой выполненных работ клиентом. Вы провели хронометраж операций и получили результаты, сведенные в приведенную ниже таблицу (карту процесса). Определите тип деятельности на каждом шаге (проставьте отметки в колонках О П Т З Х). Заполните итоговую таблицу (число шагов, затраты времени, расстояние). Проведите анализ этих результатов и предложите пути решения возникшей проблемы.

Процесс: смена масел в автомобиле
Субъект: механик
Начало: направление на обслуживание
Конец: получение оплаты Итоги
Деятельность Шаги Время Расст.
Операция (О)
Перемещение (П)
Тестирование (Т)
Задержки (З)
Хранение (Х)   
Шаг Время Расст. О П Т З Х Описание шага
1 0,8 50      Направление на обслуживание
2 1,8       Запись фамилии клиента и вида услуги
3 2,3       Установление типа двигателя и проверка уровней масел
4 0,8 30      Возвращение к клиенту
5 0,6       Рекомендация дополнительных услуг
6 0,7       Ожидание решения клиента
7 0,9 70      Посещение склада
8 1,9       Поиск нужного типа фильтра
9 0,4       Проверка типа фильтра
10 0,6 50      Переноска фильтра в смотровую яму
11 4,2       Выполнение операций под автомобилем
12 0,7 40      Выбраться из смотровой ямы
13 2,7       Заливка масла в двигатель, его запуск
14 1,3       Проверка утечек
15 0,5 40      Перемещение в смотровую яму
16 1,0       Проверка утечек
17 3,0       Очистка рабочей области
18 0,7 80      Перемещение автомобиля из цеха
19 0,3       Парковка автомобиля
20 0,5 60      Возвращение к клиенту
21 2,3       Получение оплаты выполненной работы

Задание 2. Для анализа процесса обработки жалоб по медицинским страховкам был применен метод замера времени. Результаты замеров приведены в таблице.

Операция: обработка жалоб на медицинские страховки
Дата: 10.07 Наблюдатель: Дженифер Джонсон
Элементарная работа  Наблюдения 
RF 
σ
1 2 3 4 5   
1. Проверка правильности заполнения и подписей t 0,50 0,55 0,45 0,60 0,50  1,1 
2. Ввод числа жалоб и их обработка t 0,20 0,15 0,25 0,35 0,25  1,2 
3. Определение числа отвергнутых жалоб t 0,75 0,60 0,55 0,70 0,65  1,2 
4. Генерация отчета, ввод данных для проверки t 1,30 1,20 1,10 1,10 1,30  0,9 

1. Заполните значения среднего времени ( ) и среднеквадратичного отклонения (σ) в таблице.
2. Вычислите нормальное время для каждой элементарной работы и операции в целом.
3. Вычислите норму времени с учетом, что пропорция увеличения нормального времени до разрешенного времени (нормы времени) равна 20%.
4. Какой размер выборки необходим для элементарной работы 2 при отклонении в пределах 10% от истинного среднего с 95% вероятности?


Коментарии: Полное решение. Оценка отлично. Синергия 2016.

Размер файла: 34,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / MBA Операционный менеджмент. Контрольно-курсовая работа. 2 задания

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!