Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (400 руб.)

ТУСУР. Маркетинг. Контрольная работа. 6 заданий 3 вариант

Дата закачки: 20 Августа 2016

Автор: studypro
Продавец: studypro
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТУСУР

Описание:
ТЕМА 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Задание 3. Обсудите достоинства и недостатки первичной и вторичной маркетинговой информации. Заполните таблицу.
Таблица — Преимущества и недостатки источников информации
Тип информации Преимущества Недостатки
Первичная информация
Вторичная информация
Задание 6. Для всех вариантов
Выберите товарную категорию (растворимый кофе, зубная паста, стиральный порошок и т.п.). Для выбранной категории приведите не менее 5 ссылок на конкретные источники вторичной информации, которые необходимо использовать для того, чтобы изучить:
– изменения в объемах продаж;
– распределение долей рынка между различными торговыми марками внутри одной товарной категории;
– рекламную деятельность конкурентов.
ТЕМА 2. ПРИНЦИПЫ ИЗМЕРЕНИЙ И ШКАЛИРОВАНИЯ
Задание 3. Определите тип шкалы, который используется для каждого из следующих вопросов. Ответ обоснуйте.
1. Сколько времени Вы обычно тратите на дорогу от дома до работы?
– 5—15 мин.
– 15—30 мин.
– 30—60 мин.
9 – более часа.
2. Сколько сигарет в среднем Вы выкуриваете за день?
– Больше одной пачки.
– От половины пачки до целой пачки.
– Меньше половины пачки.
3. Ваш уровень образования.
– Незаконченное среднее.
– Законченное среднее.
– Незаконченное высшее.
– Законченное высшее.
4. На какое время года Вы обычно планируете свой отпуск?
– Зима.
– Весна.
– Лето.
– Осень.
5. Назовите три самые любимые сорта чая. Оцените их по баллам от 1 до 3 (1 — самый предпочтительный сорт).
– «Липтон».
– «Ахмад».
– «Майский».
– «Принцесса Нури».
– «Индийский».
Задание 8. Предположим, что 10 респондентов расставили по порядку оценки 4 видам упаковки для напитков (пластиковым, стеклянным, пакетам и жестяным банкам). Результаты оценок приведены в таблице.
Таблица — Оценка качества упаковки напитков
Респондент Пластиковая упаковка Стеклянная упаковка Пакет Жестяная банка
Определите итоговую сумму баллов для каждой упаковки.
ТЕМА 3. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Задание 3. Дайте характеристику качественных видов опросов: фокус-группы, глубинное интервью, проекционные методы.
ТЕМА 4. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ И СБОР ДАННЫХ
Задание 3. Определить объем выборки, если из проведенных ранее исследований известно, что распределение ответов на интересующий исследователя вопрос составило 50 % положительных ответов и 50 % отрицательных ответов. Доля целевых респондентов в общем объеме респондентов составляет 80 %. Для более детального анализа необходимо получить 100 положительных ответов.
ТЕМА 5. РАЗРАБОТКА АНКЕТ И ФОРМ СБОРА ДАННЫХ
Задание 3. Оцените правильность вопроса: «Часто ли Вы приобретаете продукцию ОАО «Простоквашино»?» Варианты ответов: «Да», «Нет». Какая ошибка допущена при постановке вопроса? Как следует сформулировать вопрос, поставить цель исследования?
ТЕМА 6. МЕТОДЫ АНАЛИЗА ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задание 3. В процессе разработки программной политики телеканала исследовалась взаимосвязь между уровнем образования и телевизионными предпочтениями телезрителей. Данные опроса приведены в таблице сопряженности.
Задание 8. Выборочное обследование 720 человек, проведенное накануне выборов, показало, что голосовать, намерены 75 % избирателей. Основываясь на этих данных, сделайте прогноз относительно доли не голосующих с вероятностью 95 %.


Коментарии: Полное решение. Оценка отлично.

Размер файла: 38,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / ТУСУР. Маркетинг. Контрольная работа. 6 заданий 3 вариант

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!