Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Тест по электронной коммерции. 25 вопросов. Промежуточный контроль

ID: 172628
Дата закачки: 24 Августа 2016
Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СИБИТ

Описание:
Промежуточный контроль
Тест
По дисциплине «Электронная коммерция»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1.  Электронная коммерция – это:
а) установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком, а также обмен коммерческой информацией;
б) наука, систематизирующая приемы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники;
в) совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы;
г) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
2.  Какой год принято считать официальной датой рождения Интернета?
а) 1983;
б) 1990;
в) 1977;
г) 2001.
3.  Для предотвращения воздействия компьютерных вирусов используется
а) внедрение электронной цифровой подписи;
б) установка антивирусных программ;
в) инструктаж пользователей;
г) кодирование данных.
4.  Интернет представляет собой
а)внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети;
б)совокупность соединенных между собой информационных серверов – компьютеров, на которых хранится различная информация, и самих пользователей этой информации;
в)программу, предназначенную для соединения двух сетей, использующих различные протоколы.
5.  Электронный бизнес – это
а) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей;
б) преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий;
в) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека.
6.  К факторам внешней среды системы электронной коммерции относятся:
а) государство, конкуренты, контрагенты и партнеры, географическое положение;
б) товары, услуги, информация;
в) финансовые институты, бизнес-организации.
7. К функциям электронной коммерции относится
а) представление товара (показ продукции средствами Интернета);
б) разработка классификаторов и стандартов электронного обмена данными;
в) проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки);
г) налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочтений и вкусов).
8.  Участниками систем электронной коммерции являются
а) покупатели или потребители услуг;
б) сеть Интернет;
в) исследование рынка, выполнение заказов.
9.  Форма электронной коммерции B2C – это взаимодействие 
а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие
10.  Что такое HTML?
а) язык разметки и форматирования гипертекста на Web-странице;
б) программа создания презентаций;
в) язык программирования C++;
г) текстовый процессор.
11.  Он-лайновый каталог – это
а) любые организации, взаимодействующие через Интернет;
б) это электронный каталог, который дает возможность покупателю использовать мощные поисковые средства Интернета и возможность сравнения товаров;
в) компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности;
г) наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Интернет, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам.
12.  Форма электронной коммерции С2C – это взаимодействие
а)предприятие – предприятие;
б)предприятие – потребитель;
в)потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие.
13.  Форма электронной коммерции С2В – это взаимодействие
а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г) потребитель – предприятие.
14.  При несимметричном способе шифрования информация зашифровывается
а) открытым ключом;
б) закрытым ключом;
в) может зашифровываться как открытым, так и закрытым ключом. 
15.  Системы криптозащиты предназначены для
а) ограничения доступа в сеть компании;
б) обеспечения секретности данных;
в) гарантии подлинности авторства информации.
16.  Интернет-аукционы могут быть примером модели
а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
17.  Торговые площадки могут быть примером модели
а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
18.  Маркетинг в сети Интернет – это
а) технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
б) комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет;
в) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.
19.  Изучение конкурентов позволяет 
а) определить сегмент рынка;
б) оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов;
в) изучить бизнес, отметить сильные и слабые стороны.
20.  Размещение рекламы с помощью поисковых систем и каталогов может быть
а) платным;
б) бесплатным;
в) и тем, и другим.
21.  При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать
а) популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов;
б) прогноз объема продаж вашей фирмы;
в) место размещения (раздел, страницу);
г) ценовую модель.
22.  Дискуссионные листы и конференции – это
а) инструменты маркетинга по электронной почте;
б) вид рейтинга;
в) элемент поисковой системы.
23.  Интернет-банкингом является
а) предоставление банковских услуг через Интернет, когда клиент получает возможность электронного управления своими счетами;
б) услуги по оперированию на валютном и фондовом рынках;
в) формирование инвестиционного портфеля и управление активами;
г) оперативное получение необходимой информации (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара.
24.  Электронное оформление страховых полисов называется
а) Интернет-оформлением;
б) Интернет-консалтингом;
в) транзакцией;
г) Интернет-страхованием.
25.  К рискам электронной коммерции относится:
а) воздействие компьютерных вирусов;
б) перехват данных;
в) невысокая ценность коммерческой информации;
г) неправильная идентификация пользователей.


Комментарии: Тест 25 вопросов с ответами. Оценка отлично.

Размер файла: 27,9 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 23         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Тест по электронной коммерции. 25 вопросов. Промежуточный контроль
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!