Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
200 Тест по электронной коммерции. 25 вопросов. Промежуточный контрольID: 172628Дата закачки: 24 Августа 2016 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СИБИТ Описание: Промежуточный контроль Тест По дисциплине «Электронная коммерция» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Электронная коммерция – это: а) установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком, а также обмен коммерческой информацией; б) наука, систематизирующая приемы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники; в) совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы; г) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей. 2. Какой год принято считать официальной датой рождения Интернета? а) 1983; б) 1990; в) 1977; г) 2001. 3. Для предотвращения воздействия компьютерных вирусов используется а) внедрение электронной цифровой подписи; б) установка антивирусных программ; в) инструктаж пользователей; г) кодирование данных. 4. Интернет представляет собой а)внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети; б)совокупность соединенных между собой информационных серверов – компьютеров, на которых хранится различная информация, и самих пользователей этой информации; в)программу, предназначенную для соединения двух сетей, использующих различные протоколы. 5. Электронный бизнес – это а) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей; б) преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий; в) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека. 6. К факторам внешней среды системы электронной коммерции относятся: а) государство, конкуренты, контрагенты и партнеры, географическое положение; б) товары, услуги, информация; в) финансовые институты, бизнес-организации. 7. К функциям электронной коммерции относится а) представление товара (показ продукции средствами Интернета); б) разработка классификаторов и стандартов электронного обмена данными; в) проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки); г) налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочтений и вкусов). 8. Участниками систем электронной коммерции являются а) покупатели или потребители услуг; б) сеть Интернет; в) исследование рынка, выполнение заказов. 9. Форма электронной коммерции B2C – это взаимодействие а) предприятие – предприятие; б) предприятие – потребитель; в) потребитель – потребитель; г)потребитель – предприятие 10. Что такое HTML? а) язык разметки и форматирования гипертекста на Web-странице; б) программа создания презентаций; в) язык программирования C++; г) текстовый процессор. 11. Он-лайновый каталог – это а) любые организации, взаимодействующие через Интернет; б) это электронный каталог, который дает возможность покупателю использовать мощные поисковые средства Интернета и возможность сравнения товаров; в) компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности; г) наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Интернет, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам. 12. Форма электронной коммерции С2C – это взаимодействие а)предприятие – предприятие; б)предприятие – потребитель; в)потребитель – потребитель; г)потребитель – предприятие. 13. Форма электронной коммерции С2В – это взаимодействие а) предприятие – предприятие; б) предприятие – потребитель; в) потребитель – потребитель; г) потребитель – предприятие. 14. При несимметричном способе шифрования информация зашифровывается а) открытым ключом; б) закрытым ключом; в) может зашифровываться как открытым, так и закрытым ключом. 15. Системы криптозащиты предназначены для а) ограничения доступа в сеть компании; б) обеспечения секретности данных; в) гарантии подлинности авторства информации. 16. Интернет-аукционы могут быть примером модели а) В2С; б) В2В; в) С2С; г) С2В. 17. Торговые площадки могут быть примером модели а) В2С; б) В2В; в) С2С; г) С2В. 18. Маркетинг в сети Интернет – это а) технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными; б) комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет; в) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений. 19. Изучение конкурентов позволяет а) определить сегмент рынка; б) оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов; в) изучить бизнес, отметить сильные и слабые стороны. 20. Размещение рекламы с помощью поисковых систем и каталогов может быть а) платным; б) бесплатным; в) и тем, и другим. 21. При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать а) популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов; б) прогноз объема продаж вашей фирмы; в) место размещения (раздел, страницу); г) ценовую модель. 22. Дискуссионные листы и конференции – это а) инструменты маркетинга по электронной почте; б) вид рейтинга; в) элемент поисковой системы. 23. Интернет-банкингом является а) предоставление банковских услуг через Интернет, когда клиент получает возможность электронного управления своими счетами; б) услуги по оперированию на валютном и фондовом рынках; в) формирование инвестиционного портфеля и управление активами; г) оперативное получение необходимой информации (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара. 24. Электронное оформление страховых полисов называется а) Интернет-оформлением; б) Интернет-консалтингом; в) транзакцией; г) Интернет-страхованием. 25. К рискам электронной коммерции относится: а) воздействие компьютерных вирусов; б) перехват данных; в) невысокая ценность коммерческой информации; г) неправильная идентификация пользователей. Комментарии: Тест 25 вопросов с ответами. Оценка отлично. Размер файла: 27,9 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 23 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика 3 семестр 2023 год Тест 82 балла 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Тест по электронной коммерции. 25 вопросов. Промежуточный контроль
Вход в аккаунт: