Все разделы / Современные технологии программирования /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «современные технологии программирования». Вариант №13

Дата закачки: 05 Сентября 2016
Продавец: freelancer
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Задание.
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.

Варианты чисел:
простые дроби.

Общие требования.
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
o с клавиатуры,
o с помощью командных кнопок интерфейса,
o из буфера обмена,
o из памяти.
2. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
3. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
4. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).

5. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
6. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
 Правка:
Содержит два пункта: “Копировать” и “Вставить”. Эти команды используются для работы с буфером обмена;
 Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
 Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
7. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
 командных кнопок (мышью),
 клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
8. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
9. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
 MC (“Очистить”),
 MS (“Сохранить”),
 MR (“Копировать”),
 M+ (“Добавить к содержимому памяти”).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
 “Включена” (M). В памяти храниться занесённое значение
 “Выключена” ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами “Сохранить” и “Добавить к содержимому памяти”.
10. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
 BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
 CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
 Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
11. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды “=” калькулятор необходимо снабдить командой “История”.
12. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.

Тип числа – “Калькулятор простых дробей”.
Требования.

1. Калькулятор должен обеспечить ввод и редактирование целых чисел в обычной записи и рациональных дробей в записи:
[-]<целое без знака>|[-]<числитель><разделитель><знаменатель>.
<числитель>::= <целое без знака>
<знаменатель>::= <целое без знака>
<разделитель>::= ‘/’ | ‘|’
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “дробь” или “число”. В формате “дробь” результат всегда отображается в виде дроби. В формате “число” результат отображается в виде числа, если дробь может быть сокращена, так что знаменатель равен 1.

Необходимо предусмотреть следующие варианты использования (прецеденты) калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
“операнд1” “операция” “операнд2” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 2/1 = 7/1.
2. Выполнение операций с одним операндом:
“операнд” “операция” “=” “результат”
Пример. 5/1 * = 25/1.
3. Повторное выполнение операции:
“=”“результат” “=” “результат”
Пример. 5/1 + 4/1 = 9/1 = 13/1 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
“результат” “операция” “=” “результат”
Пример. 2/1 + 3/1 = 5/1 = 8/1 + = 16/1.
5. Вычисление функций:
“операнд” “Sqr” “результат”
Пример. 5/1 “Sqr” 25/1.
6. Вычисление выражений:
“операнд1” “функция1” “операция1” “операнд2” “функция2” “операция2” …“операндN” “операцияN” “=”“результат”
Пример:
Ввод 6/1 Sqr + 2/1 Sqr  / 10/1 + 6/1  =
Отображаемый результат 6/1 36/1 36/1 2/1 4/1  40/1 10/1 4/1 6/1  10/1

Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.

Варианты выполнения:
№ Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки
   памяти буфера обмена  
13 простая дробь 1-5 да да нет нет



Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.06.2016
Рецензия:Уважаемый С*

Размер файла: 363,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Современные технологии программирования / КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «современные технологии программирования». Вариант №13

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!