Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта

Дата закачки: 19 Сентября 2016

Автор: ClockWorkOrange
Закачал: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Монография, статья
Форматы файлов: JPG/JPEG, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
- Успех четырех поколений систем common-rail для коммерческого транспорта (CRSN)
- Совершенствование технологий: за период с 1999 года давление впрыска увеличено с 1 400 до 2 500 бар
- Универсальное использование: коммерческие автомобили,спецтехника, морская техника
В 2013 году с конвейеров сошла 10-миллионная система common-rail Bosch для коммерческого транспорта (CRSN). Темпы развития производства в последние годы свидетельствуют о стремительном развитии этой экономичной и экологичной технологии. Первая системаCRSN появилась в 1999 году, первый миллион был произведен к концу 2003 года, а чтобы достичь показателя в 10 млн понадобилось всего 10 лет.
Развитие продолжается: модельный ряд CRSN для коммерческого транспорта всех типов Первая система common-rail для коммерческого транспорта от Bosch (CRSN1) была выпущена в 1999 году для легких грузовиков Iveco (Turbo Daily). Немногим позже появилась версия для крупных транспортных средств, которая впервые была установлена на автомобилях Renault.
Тогда давление впрыска составляло 1 400 бар. В 2001 году модернизированная система с давлением 1 600 бар была представлена в США на автомобилях типа пикап. Система CRSN3 с давлением 1 800 бар, которая была запущена в 2005 году, стала новым витком развития технологии. Используемый в ней инжектор с сокращенным обратным ходом способствует экономии топлива. Конструкция позволяет сократить количество топлива, подаваемого насосом высокого давления (ТНВД) и понизить его производительность, повысив в то же время эффективность системы впрыска и двигателя в целом. От CRSN3 система постепенно развилась до CRSN3-20 и -22 в 2010 году. Сегодня система CRSN3-25 с давлением впрыска, доведенным до 2 500 бар, доступна с различными вариантами ТНВД. Она подходит для средних и тяжелых грузовых автомобилей сколичеством цилиндров двигателя от 4 до 16. Кроме того, инжектор успешно используется в силовых агрегатах для спецтехники (тракторы,строительное оборудование) и для морской техники (яхты, круизные лайнеры, контейнеровозы). апущенная в 2007 году, система CRSN4 для тяжелых грузовиков завершает широкую линейку систем впрыска Bosch. В этой системе применяется двухэтапная генерация давления топлива. Оно сначала доводится до 900 бар, а затем инжектор повышает его до 2 100 бар. В 2012 году была также выпущена версия с давлением 2 500 бар.
------------------------------
------------------------------
Дополнительные работы:
------------------------------
id_96528 Диплом:"Расчёт дизеля ЗМЗ-514 с разработкой аккумуляторной топливной системы питания Common Rail 4-го поколения".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_96421 Исследовательская работа:" Форсунка с пьезоэлектрическим управлением топливной системы “Common Rail” ".МГТУ"МАМИ"
------------------------------
id_171934 3D-Модель:"ТНВД аккумуляторной топливной системы “Common Rail” 4-го поколения".МГТУ"МАМИ" 
------------------------------
id_172009 Курсовая работа:"Технологический процесс изготовления детали форсунка".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171765 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Традиционные системы".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171766 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Аккумуляторные системы топливоподачи".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_172012 Презентация:"Сравнение электрогидравлических форсунок и форсунок с пьезо-приводом системы CommonRail".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171932 Презентация:"Обеспечение перспективных экологических показателей ДВС их переводом на биотопливо".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171933 Презентация:"Биоэтанол для двигателей внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171624 Презентация:"Возможности использования топлив растительного происхождения в дизелях".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_96422 Конференция:"Топливная система Common Rail".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------

Размер файла: 265 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 3         Коментариев: 0





Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!