Все разделы / Теория автоматического управления /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (10 руб.)

Теория автоматического регулирования ДВС

Дата закачки: 21 Сентября 2016

Автор: ClockWorkOrange
Продавец: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Пособие
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Двигатели внутреннего сгорания занимают в энергетике ведущее место по количеству вырабатываемой энергии. Особо существенна роль двигателей в автомобильном, водном транспорте, в стационарной энер-гетике. Вследствие низкой устойчивости режимов дизелей чрезвычайно трудно обеспечивать их работу в эксплуатационных условиях и особен-но в тех случаях, когда нагрузка оказывается переменной во времени или незначительна.
Именно поэтому двигатели внутреннего сгорания снабжают автома-тическими регуляторами частоты вращения, а в некоторых случаях и другими устройствами.
Проблема регулирования дизелей с учетом эксплуатационных условий их работы имеет большое практическое значение. Система ав-томатического регулирования предназначена для обеспечения каче-ственной работы как на стационарных режимах, так и на неустановив-шихся, когда изменения параметров процессов особо сильно влияют на эффективные показатели работы силовой установки в целом.
Исследование динамики регулирования дизелей показывает, что по-ка еще не решены такие вопросы, как обеспечение максимальной экс-плуатационной надежности, оптимальное управление в условиях резко выраженной динамики изменения нагрузки, обеспечение качества пере-ходных процессов дизеля при сбросах или набросах нагрузки и т. п.
При разработке новых или модернизации существующих двигате-лей, а также при доводке систем автоматического регулирования следует прежде всего обеспечить надежность и устойчивость работы их работы с максимально возможной производительностью и экономичностью.
Доводка систем автоматического регулирования производится на уровне экспериментальных исследований, когда знание происходящих в системе процессов позволяет ускорить доводку и обеспечить наиболь-шее качество создаваемой продукции. Поэтому основой настоящего учебного пособия стали положения дисциплины «Основы автоматики», далее рассматриваются вопросы статики регулирования, характеристи-ки элементов системы регулирования, схемные решения по созданию ав-томатических регуляторов, наконец излагаются вопросы динамики про-цессов регулирования и управления. В учебном пособии на базе поло-жений теоретической механики выполнены выкладки уравнений движе-ния как элементов системы автоматического регулирования, так и систе-мы в целом, а также предлагается анализ переходных процессов и во-просов обеспечения устойчивости работы двигателя под управлением системы автоматического регулирования. Это способствует пониманию студентами сложных процессов регулирования, позволяет выделить влияние элементов системы автоматического регулирования на пара-метры переходных режимов и качество регулирования. Знания при условии закрепления их на практических и лабораторных работах обес-печивают привитие навыков работы с дизелями, позволяют в дальней-шем успешно проводить доводочные и настроечные работы на объек-тах. И здесь не имеют принципиального значения тип двигателя, его мощность и размеры.
В учебном пособии излагаются практические инженерные методы решения ряда задач регулирования и обосновываются рекомендации, существенно повышающие производительность двигателей и их техни-ко-экономические показатели.
Материал учебного пособия изложен применительно к решению за-дач обеспечения качественной работы системы автоматического регули-рования скоростных режимов двигателя. Предложенные пути и методы являются универсальными.
Задачи теоретического анализа направлены на практическое при-ложение, с которым приходится иметь дело специалистам. Научится разбираться в процессах – значит уметь управлять ими и обеспечивать оптимальную настройку систем автоматического регулирования.
Учебное пособие предназначено для студентов дневного и заочного обучения специальности «Двигатели внутреннего сгорания», может быть полезно инженерам и научным работникам, занимающимся вопросами автоматического регулирования двигателей и управления ими.
------------------------------
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Краткий исторический обзор развития автоматического
Регулирования 5
Задание для самостоятельной работы 16
Глава 2. Структурные схемы САРч 17
§ 2.1. Общие представления о функциональных
и структурных схемах 17
§ 2.2. Представление элементов регулирования
и их характеристик 19
§ 2.3. Об устойчивости элементов САР 22
§ 2.4. Уравнение САР в общем виде 25
§ 2.5. Анализ статики систем автоматического регулирования
и синтез САР 26
§ 2.6. Виды задач регулирования 29
§ 2.7. Задача синтеза (анализа) САР 36
Задание для самостоятельной работы 38
Глава 3. Терминология, характеристики, общие требования к САРч 39
Задание для самостоятельной работы 44
Глава 4. Статика объекта 45
§ 4.1. Общее представление о статике системы 45
§ 4.2. Характеристики объекта регулирования 46
§ 4.3. Фактор устойчивости – определяющий параметр статики 48
Задание для самостоятельной работы 51
Глава 5. Классификация автоматических регуляторов частоты
и схемные варианты исполнения 52
§ 5.1. Классификация автоматических регуляторов частоты 52
§ 5.2. Схемные решения применяемых на практике
Регуляторов 53
Задание для самостоятельной работы 71
Глава 6. Статика регулятора: схемы, параметры
и характеристики 72
§ 6.1. Восстанавливающая сила 72
§ 6.2. Поддерживающая сила 76
§ 6.3. Уравнение статики регулятора 77
§ 6.4. Параметры регуляторов (ЧЭ) в статике 78
§ 6.5. Порядок выбора основных размеров регулятора  84
Задание для самостоятельной работы 85
Глава 7. Динамика двигателя как объекта ручного управления 86
§ 7.1. Уравнение движения двигателя 86
§ 7.2. Переходные процессы двигателя 89
§ 7.3. Использование операторной формы записи
для упрощения решения уравнения движения 93
§ 7.4. Понятие «передаточная функция двигателя» 94
Задание для самостоятельной работы 95
Глава 8. Динамика автоматических регуляторов скорости 96
§ 8.1. Уравнение движения чувствительного элемента скорости 96
§ 8.2. Переходные процессы чувствительного элемента скорости
(регулятора прямого действия) 98
§ 8.3. Понятие «передаточная функция регулятора» 102
§ 8.4. Экспериментальное определение фактора торможения 103
Задание для самостоятельной работы 105
Глава 9. Динамика системы автоматического
регулирования скорости 106
§ 9.1. Уравнение движения САРч 106
§ 9.2. Переходные процессы САРч 108
Задание для самостоятельной работы 109
Глава 10. Устойчивость системы автоматического
регулирования скорости 110
§ 10.1. Критерий устойчивости Рауза-Гурвица 110
§ 10.2. Диаграмма устойчивости Вышнеградского 112
§ 10.3. Критерий устойчивости Михайлова 114
§ 10.4. Возможности исследования САРч при использовании
передаточных функций элементов 117
Задание для самостоятельной работы 121
Глава 11. Управление двигателями внутреннего сгорания 122
§ 11.1. Общее представление о задачах управления 122
§ 11.2. Общее представление о процессах управления 125
§ 11. 3. Эргатические системы управления объектами 130
§ 11. 4. Критерий оптимальности 132
§ 11.5. Построение модели управления системой 135
§ 11.6. Аспекты применения интеллектуальных двигателей 137
Задание для самостоятельной работы 140
Заключение 141
Библиографический список 142
------------------------------
------------------------------
Дополнительные работы:
------------------------------
id_172117 Лекции по дисциплине:"Теория энергетических установок".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172160 Лекции по дисциплине:"Элементы нестационарной газовой динамики.Простые волны".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_96445 Реферат:" Перспективные направления для развития турбокомпрессоров".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172159 Реферат:"Характеристика поршней двигателя внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172701 Реферат:"Гибридное транспортное средство".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_173025 Отчёт по педагогической практике:"САПР в машиностроении".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_96802 Отчёт по конструкторской практике "Сравнительные характеристики двигателя Z16XER на автомобиле Chevrolet Cruze ".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171638 РГР:"Теоретическая и действительная уравновешенность двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171640 РГР:"Исследование влияния отключения одного цилиндра на неравномерность крутящего момента и на избыточную работу крутящего момента".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------              
id_145452 РГР:"Уравновешивание рядного трёхцилиндрового двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_145453 РГР:"Уравновешивание V-образного шестицилиндрового двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171659 РГР:"Характер изменения степени сжатия при частичном открытии дроссельной заслонки".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171661 РГР:"Исследование влияния частоты вращения коленчатого вала двигателя на кинематику плоского толкателя при выпуклом профиле кулачка".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------              
id_171662 РГР:"Силы действующие в механизме газораспределения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171663 РГР:"Геометрия и кинематика роторных двигателей".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_145669 РГР:"Исследование влияния различия масс поршневой группы двигателя на его остаточную неуравновешенность".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_145670 РГР:" Кинематика поршня и шатуна при применении переменной степени сжатия".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171660 РГР:"Исследование амортизации колебаний двигателя на подвеске".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_97685 Курсовая работа:"Расчёт рабочих процессов безнаддувного четырёхтактного двигателя с впрыском топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172009 Курсовая работа:"Технологический процесс изготовления детали форсунка".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_96416 Курсовая работа:"Двухзонные модели сгорания в дизеле".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_97684 Статья:"Установки для получения метилового эфира из растительного масла".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171765 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Традиционные системы".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171766 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Аккумуляторные системы топливоподачи".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172012 Презентация:"Сравнение электрогидравлических форсунок и форсунок с пьезо-приводом системы CommonRail".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171932 Презентация:"Обеспечение перспективных экологических показателей ДВС их переводом на биотопливо".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171933 Презентация:"Биоэтанол для двигателей внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171624 Презентация:"Возможности использования топлив растительного происхождения в дизелях".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_96422 Конференция:"Топливная система Common Rail".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172168 Конференция:"Модернизации КШМ двигателя,для получения высоких показателей мощности без ущерба надежности".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171620 Исследовательская работа:"Установка для получения Био-дизельного топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_96421 Исследовательская работа:" Форсунка с пьезоэлектрическим управлением топливной системы “Common Rail” ".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171934 3D-Модель:"ТНВД аккумуляторной топливной системы “Common Rail” 4-го поколения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171625 Экзаменационные билеты для магистров 140500.68 "Энергомашиностроение". Специализация 552706 "Поршневые и комбинированные двигатели"очной формы обучения.МГТУ"МАМИ"
------------------------------                         
id_96528 Диплом:"Расчёт дизеля ЗМЗ-514 с разработкой аккумуляторной топливной системы питания Common Rail 4-го поколения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172011 Диплом:"Двухтопливный двигатель мощностью 115 кВт для легкового автомобиля среднего класса с разработкой шатунно–поршневой группы".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171621 Диссертация:"Исследование экологических характеристик биодизельного топлива с использованием методологии полного жизненного цикла".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_173163 Определение причины выхода из строя форсунки Common Rail Bosch
------------------------------             
id_173166 Повреждения поршней
------------------------------ 
id_173167 Устройство и работа поршневых двигателей             
------------------------------
id_173168 Неустановившиеся режимы работы двигателей внутреннего сгорания              
------------------------------
id_173191 Моделирование течений газа во впускном канале ДВС             
------------------------------
id_173192 Тепловой расчет рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания             
------------------------------
id_173201 Топливная система Scania HPI и XPI             
------------------------------
id_173203 Электронный блок управления Scania EDC MS6-MS5             
------------------------------
id_173204 Диагностика EDC MS6 Scania              
------------------------------
id_173205 Диагностика электронных систем автомобиля             
------------------------------
------------------------------        
id_172118 Все методические указания по дисциплине "Двигатели Внутреннего Сгорания" МГТУ "МАМИ"
------------------------------             
id_96428 Исследовательская работа:"Статическое исследование клапана ВАЗ 11113".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172295 Апробация исследовательской работы:"Установка для получения Био-дизельного топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172114 Исследовательская работа:" Неисправности газораспределительного механизма".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172177 Лекции:"Конструкция двигателей внутреннего сгорания".МГТУ "МАМИ"
------------------------------             
id_172363 Пособие:"Технология изготовления элементов двигателя внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172698 Пособие:"Легковой автомобиль M-20 "Победа".МГТУ"МАМИ"
------------------------------              
id_172699 Статья:"Переработка глицерина при производстве Биодизеля".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172797 Презентация:"Моделирование топливной системы дизеля КамАЗ".МГТУ"МАДИ"
------------------------------             
id_173147 Курсовой проект.Тепловой расчет ВАЗ-2106
------------------------------             
id_173148 Курсовой проект.Тепловой расчет ВАЗ-1111
------------------------------             
id_173161 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта
------------------------------             
id_173162 Выпуск топливных систем Common Rail следующего поколения.Delphi 2020
------------------------------
id_173170 Тенденции развития двигателестроения
------------------------------ 

Размер файла: 5,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Теория автоматического управления / Теория автоматического регулирования ДВС

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!