Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы



Выпуск топливных систем Сommon Rail фирмой Delphi для тяжелых дизельных двигателей

Дата закачки: 26 Сентября 2016

Автор: ClockWorkOrange
Закачал: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Монография, статья
Форматы файлов: JPG/JPEG, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Новейшие технологические разработки внедряются по мере приближения стандартов Euro VI к стадии промышленного производства.Работа при давлении впрыска 2700 бар с запасом до 3000 бар.
------------------------------ 
ГАННОВЕР, Германия – Delphi Automotive (NYSE: DLPH) приступила к производству революционных систем Common Rail для топливной аппаратуры (FIE) тяжелых дизельных двигателей. Новые системы отвечают требованиям Euro VI и других жестких мировых стандартов токсичности выбросов. Компания начинает производство систем нового типа и продолжает работать над следующим поколением систем сверхвысокого давления с прицелом на перспективу (2020 год и далее).
------------------------------ 
Новые системы выпускаются в трех вариантах архитектуры, что позволяет автопроизводителям выбрать наиболее удачное решение для своих двигателей: стандартная система с топливной рампой и отдельным насосом (F2R) и две системы с рампой и распределенными насосами (в системе F2E привод насосов осуществляется от распределительного вала, находящегося в головке блока цилиндров; в системе F2P насосы работают за счет кулачковых валов, расположенных в блоке цилиндров). Работая под давлением 2700 бар, эти системы сочетают достоинства популярных систем высокого давления EUI/EUP производства Delphi с бесперебойным впрыском топлива под высоким давлением во всем диапазоне оборотов, моментов впрыска и при любой нагрузке, что характерно для систем типа «Common Rail». Для конструкторов, работающих над обновлением существующих силовых агрегатов EUI или EUP, две системы с распределенными насосами являются идеальными новаторскими решениями, которые требуют минимальной доработки двигателей.
------------------------------
Дополнительные работы:
------------------------------
id_172117 Лекции по дисциплине:"Теория энергетических установок".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172160 Лекции по дисциплине:"Элементы нестационарной газовой динамики.Простые волны".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_96445 Реферат:" Перспективные направления для развития турбокомпрессоров".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172159 Реферат:"Характеристика поршней двигателя внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172701 Реферат:"Гибридное транспортное средство".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_173025 Отчёт по педагогической практике:"САПР в машиностроении".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_96802 Отчёт по конструкторской практике "Сравнительные характеристики двигателя Z16XER на автомобиле Chevrolet Cruze ".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------
id_171638 РГР:"Теоретическая и действительная уравновешенность двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171640 РГР:"Исследование влияния отключения одного цилиндра на неравномерность крутящего момента и на избыточную работу крутящего момента".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------              
id_145452 РГР:"Уравновешивание рядного трёхцилиндрового двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_145453 РГР:"Уравновешивание V-образного шестицилиндрового двигателя".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171659 РГР:"Характер изменения степени сжатия при частичном открытии дроссельной заслонки".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171661 РГР:"Исследование влияния частоты вращения коленчатого вала двигателя на кинематику плоского толкателя при выпуклом профиле кулачка".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------              
id_171662 РГР:"Силы действующие в механизме газораспределения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171663 РГР:"Геометрия и кинематика роторных двигателей".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_145669 РГР:"Исследование влияния различия масс поршневой группы двигателя на его остаточную неуравновешенность".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_145670 РГР:" Кинематика поршня и шатуна при применении переменной степени сжатия".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171660 РГР:"Исследование амортизации колебаний двигателя на подвеске".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_97685 Курсовая работа:"Расчёт рабочих процессов безнаддувного четырёхтактного двигателя с впрыском топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172009 Курсовая работа:"Технологический процесс изготовления детали форсунка".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_96416 Курсовая работа:"Двухзонные модели сгорания в дизеле".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_97684 Статья:"Установки для получения метилового эфира из растительного масла".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171765 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Традиционные системы".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171766 Презентация:"Системы топливоподачи дизельных двигателей.Аккумуляторные системы топливоподачи".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172012 Презентация:"Сравнение электрогидравлических форсунок и форсунок с пьезо-приводом системы CommonRail".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171932 Презентация:"Обеспечение перспективных экологических показателей ДВС их переводом на биотопливо".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171933 Презентация:"Биоэтанол для двигателей внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171624 Презентация:"Возможности использования топлив растительного происхождения в дизелях".МГТУ"МАМИ"
------------------------------
id_173210 Презентация:"Анализ систем топливоподачи для транспортных дизелей и тенденции их развития".МГТУ"МАМИ"             
------------------------------          
id_96422 Конференция:"Топливная система Common Rail".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172168 Конференция:"Модернизации КШМ двигателя,для получения высоких показателей мощности без ущерба надежности".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171620 Исследовательская работа:"Установка для получения Био-дизельного топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_96421 Исследовательская работа:" Форсунка с пьезоэлектрическим управлением топливной системы “Common Rail” ".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171934 3D-Модель:"ТНВД аккумуляторной топливной системы “Common Rail” 4-го поколения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_171625 Экзаменационные билеты для магистров 140500.68 "Энергомашиностроение". Специализация 552706 "Поршневые и комбинированные двигатели"очной формы обучения.МГТУ"МАМИ"
------------------------------                         
id_96528 Диплом:"Расчёт дизеля ЗМЗ-514 с разработкой аккумуляторной топливной системы питания Common Rail 4-го поколения".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172011 Диплом:"Двухтопливный двигатель мощностью 115 кВт для легкового автомобиля среднего класса с разработкой шатунно–поршневой группы".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_171621 Диссертация:"Исследование экологических характеристик биодизельного топлива с использованием методологии полного жизненного цикла".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_173163 Определение причины выхода из строя форсунки Common Rail Bosch
------------------------------             
id_173166 Повреждения поршней
------------------------------ 
id_173167 Устройство и работа поршневых двигателей             
------------------------------
id_173168 Неустановившиеся режимы работы двигателей внутреннего сгорания              
------------------------------
id_173191 Моделирование течений газа во впускном канале ДВС             
------------------------------
id_173192 Тепловой расчет рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания             
------------------------------
id_173201 Топливная система Scania HPI и XPI             
------------------------------
id_173203 Электронный блок управления Scania EDC MS6-MS5             
------------------------------
id_173204 Диагностика EDC MS6 Scania              
------------------------------
id_173205 Диагностика электронных систем автомобиля             
------------------------------
id_173206 Теория автоматического регулирования ДВС             
------------------------------
id_173208 Моделирование процесса распыления топлива             
------------------------------ 
id_173209 Аккумуляторная топливная система Common Rail.Базовые принципы.             
------------------------------
id_173249 3-х цилиндровый двигатель 1,2 л TDI с системой впрыска Common Rail.Устройство и принцип действия             
------------------------------
id_173256 Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail.Устройство и принцип работы
------------------------------
id_173266 Презентация.Двигатель TDI 2,0 л Common Rail             
------------------------------
id_173269 Двухлитровый дизель TDI.Устройство и принцип действия             
------------------------------
id_173268 Двигатели 2,5л TDI.Конструкция и принцип действия
------------------------------            
id_173267 Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail
------------------------------
id_173250 Двигатель 4,2 л V8 TDI с системой впрыска Common Rail             
------------------------------
------------------------------
id_173259 Двигатели оснащенные системой HEUI             
------------------------------
------------------------------      
id_172118 Все методические указания по дисциплине "Двигатели Внутреннего Сгорания" МГТУ "МАМИ"
------------------------------             
id_96428 Исследовательская работа:"Статическое исследование клапана ВАЗ 11113".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172295 Апробация исследовательской работы:"Установка для получения Био-дизельного топлива".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172114 Исследовательская работа:" Неисправности газораспределительного механизма".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172177 Лекции:"Конструкция двигателей внутреннего сгорания".МГТУ "МАМИ"
------------------------------             
id_172363 Пособие:"Технология изготовления элементов двигателя внутреннего сгорания".МГТУ"МАМИ"
------------------------------            
id_172698 Пособие:"Легковой автомобиль M-20 "Победа".МГТУ"МАМИ"
------------------------------              
id_172699 Статья:"Переработка глицерина при производстве Биодизеля".МГТУ"МАМИ"
------------------------------             
id_172797 Презентация:"Моделирование топливной системы дизеля КамАЗ".МГТУ"МАДИ"
------------------------------             
id_173147 Курсовой проект.Тепловой расчет ВАЗ-2106
------------------------------             
id_173148 Курсовой проект.Тепловой расчет ВАЗ-1111
------------------------------             
id_173161 10 млн систем дизельного впрыска common-rail BOSCH для коммерческого транспорта
------------------------------             
id_173162 Выпуск топливных систем Common Rail следующего поколения.Delphi 2020
------------------------------
id_173170 Тенденции развития двигателестроения
------------------------------            
id_173207 Форсунка системы Common Rail c пьезоприводом             
------------------------------           
id_173260 Модельный ряд двигателей CATERPILLAR             
------------------------------
id_173261 Неисправности ГБЦ и ГРМ             
------------------------------

Размер файла: 451,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Сейчас качают: 1         Коментариев: 0


Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.



Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Выпуск топливных систем Сommon Rail фирмой Delphi для тяжелых дизельных двигателей

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!