Все разделы / Теория отраслевых рынков /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (120 руб.)

Теория отраслевых рынков, тест

Дата закачки: 29 Сентября 2016
Продавец: pianist12
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СИБИТ

Описание:
ЭКЗАМЕНТАЦИОННЫЙ ТЕСТ
по дисциплине «Теория отраслевых рынков»

№ п/п Содержание вопроса Варианты ответов
1 Сознательная борьба за влияние и контроль рынка? А. Монопсония
Б. Конкуренция
В. Эффект «обучение делом»
2 Что является предметом исследования парадигмы «структура – поведение - результативность»? А. Причинные связи
Б. Динамика процессов
В. Конъюнктура рынка
3 Выберите методы добросовестной конкуренции? А. Имитация продукции конкурента
Б. сокрытие дефектов
В. Реклама
Г. Развитие сервиса
Д. Промышленный шпионаж
Е. «Война цен»
Ж. Повышение качества продукции
4 Назовите один из объектов промышленного шпионажа? А. Технологии
Б. Корпоративная культура
В. План маркетинговых мероприятий
5 Документ, удостоверяющий изобретение и закрепляющий за обладателем исключительное право на пользование результатами своего изобретения? А. Финансовый отчет
Б. Патент
В. Лицензия

6 Тип рынка, на котором цена определяется соотношением рыночного спроса и предложения и не может сознательно контролироваться продавцом? А. Монополия
Б. Олигополия
В. Монополистическая конкуренция
Г. Чистая конкуренция
7 Ситуация на рынке, когда единственный покупатель взаимодействует с множеством продавцов, диктуя им цену и объём продаж?
 А. Конкурентная борьба
Б. Монополия
В. Монопсония
Г. Доминирование покупателей
8 Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, в которой доминирует крайне малое количество фирм? А. Монополистическая конкуренция
Б. Монополия
В. Олигополия
Г. Двусторонняя монополия
9 К какой группе отрасли экономики относится образование? А. Материального производства
Б. Непроизводственная сфера
В. Сфера соц. обслуживания
10 В какую из групп экономичесих отрослей можно отнести бытовое обслуживание?  А. Материального производства
Б. Непроизводственная сфера
В. Сфера соц. обслуживания
11 Сколько процентов составляют отрасли материального производства в инфраструктуре России? А. Свыше 70%
Б. Менее 30%
В. Свыше 50%
12 По какому показателю производят анализ отраслевой структуры экономики страны? А. ВНП
Б. ВВП
В. ВНП и ВВП
13 Если фирмы могут входить на рынок и уходить из него, а их инвестиции могут быть проданы быстрее, чем внутри рынка могут быть приняты решения относительно входа или выхода фирм с рынка, то такие рынки называются… А. Конкурентными
Б. Квазиконкурентными
В. Монопсоническими
14 Экономическая результативность рынка имеет несколько измерителей. Какие? А. Эффективность распределения ресурсов
Б. Нововведения
В. Конкурентная борьба
Г. Несправедливость при распределении
Д. Все перечисленное
15 Тип рынка, при котором 4 фирмы контролируют 90% рынка? А. Доминирование
Б. Тесная олигополия
В. Слабая олигополия
Г. Монополия
16 Доля фирмы в общем объеме продаж? А. Показатель концентрации
Б. Рентабельность
В. Эластичность спроса
17 К какому типу барьеров входа на рынок относится следующее: патентная политика;
вертикальная интеграция;
дифференциация продукта?




 А. Объективные барьеры
Б. Нестратегические
В. Стратегические
18 К каким барьерам можно отнести: систему лицензирования деятельности фирм; систему государственного контроля над ценами; регулирование уровня доходности фирм; государственное ценообразование на товары (услуги)? А. Институциональные барьеры входа на рынок
Б. Стратегические барьеры выхода с рынка
В. Институциональные барьеры выхода с рынка
19 Какое самое главное требование для фирмы для того, чтобы быть доминирующей фирмой? А. Отсутствие ближайших соперников
Б. Занимать 40% рынка
В. Выпускать эксклюзивный товар
Г. Верно А и Б
20 Какое максимальное количество однородных фирм допускает олигополия? А. 5-6
Б. 8-10
В. 10-12
21 В каких обстоятельствах заключается фундаментальная предпосылка существования олигополий? А. Стимулы к конкуренции
Б. Вступление в тайный сговор
В. Комбинация того и другого (смешанные стимулы)
Г. Верно А Б В
22 Чем характеризуется тесная олигополия? А. Слабой конкурентной борьбой
Б. Жесткой конкурентной борьбой
В. Заключением тайных соглашений
23 Какие из особенностей относятся к монополистической конкуренции? А. Дифференциация продукта
Б. Контроль капиталовложений со стороны государства
В. Барьеры для свободного входа на рынок для новых фирм
Г. Каждая фирма относительно независима и испытывает давление со стороны остальных фирм рынка
Д. Существования тайных соглашений между фирмами
Е. Верно А В Г
24 Взаимодействие средств и предметов труда через процесс труда, используя методы, приемы, способы их взаимодействия в реализуемой технологической системе? А. Технологии
Б. Технологический процесс
В. Информационная система
Г. Производственный процесс
25 Назовите три фонда, которые формируют фирмы для инвистиций? А. Рыночные и физические инвестиции, НИОКР
Б. Рыночные и информационные инвистиции, НИОКР
В. НИОКР, физические и технологические инвестиции

26 Проведенные в Российской Академии наук исследования определили ранги наиболее крупных приоритетных направлений науки и техники на период 2001-2005 гг.
Какой на первом месте? А. Принципиально новые экономичные технологии
Б. Энергосберегающие технологи и нетрадиционные энергоресурсы.
В. Авиакосмические технологии, новые поколения средств транспорта
Г. Биотехнологии и медицина на основе генной инженерии
27 Причина, почему не более 5% российских предприятий осуществляют технологические инновации? А. Уровень финансирования НИОКР крайне низок
Б. Отсутствие стимулов для предпринимателей
В. Экологические санкции со стороны ЕС
Г. Верно все перечисленное
28 Преобразование идеи в продукт практического использования в рыночном пространстве, который может изменить не только товарную структуру рынка, но и саму структуру рынка, его сегментацию, систему рыночной власти и т.д.? А. Изобретение
Б. Нововведение
В. Имитация
29 Изменения, возникающие из вполне назревших общественных потребностей, когда идеи изменений «носятся в воздухе»? А. Автономные
Б. Стимулируемые
В. Инновации
30 Какие фирмы могут осуществлять значимые нововведения? А. Только крупныне фирмы
Б. Доминирующие фирмы на рынке
В. Небольшие, интеллектуально подготовленные фирмы
Г. Любые фирмы, имеющие все необходимые ресурсы для нововведений


Коментарии: Ответы, 2016 год.

Размер файла: 94,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Теория отраслевых рынков / Теория отраслевых рынков, тест

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!