Все разделы / Цифровая обработка сигналов /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (150 руб.)

Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №12

Дата закачки: 01 Октября 2016

Автор: Студент
Продавец: Колька
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.

1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов . Период дискретизации .

2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4).

3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ) (практическое задание 4, задача 5. Правила работы с комплексными числами приведены в практике 1, задача 2).

4. Определите разностное уравнение цепи по передаточной функции

5. Определите импульсную характеристику цепи:
а) по передаточной функции (практическое задание 4, задача 4);
б) по разностному уравнению (практическое задание 4, задача 2);
в) по формуле обратного ДПФ в точке t=0 (практическое задание 3, задача 2).
Замечание: Здесь вместо x(jkw1) в формулу надо подставить отсчеты амплитудно-фазовой характеристики H(jkw1), полученные Вами при расчете АЧХ и ФЧХ цепи.

, где
– отсчеты АЧХ
– отсчеты ФЧХ
– номер отсчета
Всего отсчетов N (8 или 10)
6. Определите сигнал на выходе цепи:
а) по разностному уравнению (практическое задание 3, задачи 4,5,6);
б) по формуле свертки (линейной и круговой); (линейная свертка - практическое задание 2, задача 4; круговая свертка - лекции п2.6)
в) по Z-изображению выходного сигнала (практическое задание 4, задача 6 ).
7. Определите разрядность коэффициентов и , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%(практическое задание 5)
8 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8:
а) для исходной цепи (практическое задание 6, задача 1);
б) для цепи в виде каскадного соединения простых звеньев (практическое задание 6, задача 2 ).
9 Рассчитайте масштабный множитель λ на выходе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала (практическое задание 6, задача 3);
б) по условию ограничения энергии сигнала (практическое задание 6, задача 4);
в) по условию ограничения максимума усиления цепи (практическое задание 6, задача 5).
Данные для расчета приведены в таблице.


Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровая обработка сигналов
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: **.**.2016
Рецензия:Уважаемый Студент, контрольная работа выполнена верно.

Дежина Елена Викторовна

Размер файла: 226 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Цифровая обработка сигналов / Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №12

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!