Все разделы / Менеджмент /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (350 руб.)

Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 6

Дата закачки: 02 Октября 2016
Продавец: Учеба "Под ключ"
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
6 вариант

1. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно произвести:
А. Концепция совершенствования товара
В. Концепция маркетинга
С.Концепция совершенствования производства

2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости:
А. Модернизации сети сбыта
В. Модернизации товара
С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов

3. Маркетинг – это:
А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей
В. Производить то, что нужно потребителям и продавать
С. Искусство продавать произведенные товары

4. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого:
А. Спроса на товары фирмы
В. Насыщения рынка товарами
С. Повышения качества жизни

5. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма выбрала:
А. Поведенческий признак
В. Демографический признак
С. Социографический признак

6. Сегментация рынка связана с:
А. Разделением потребителей на однородные группы
В. Позиционированием товара среди существующих аналогов
С. Определением наилучших мест расположения торговых точек

7. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке:
А. Демографическая среда
В. Научно – технический прогресс
С. Политическая среда

8. Маркетинг представляет собой систему:
А. Сбытовую
В. Производственно – сбытовую
С. Производственную

9. При полноценном спросе фирма использует:
А. Стимулирующий маркетинг
В. Противодействующий маркетинг
С. Поддерживающий маркетинг

10. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров:
А. Широкого потребления
В. Промышленных товаров
С. Производственного назначения

11. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является:
А. Рекламой
В. Пропагандой
С. Сообщением в средстве массовой информации

12.Микросреда фирмы это:
А. Формальные и неформальные группы
В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять
С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

13.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции:
А. Совершенствования выпускаемых товаров
В. Совершенствования собственного производства
С. Маркетинга

14.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгодным для предприятия образом
В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен
С. Максимального снижения издержек производства

15.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу:
А. Падающем спросе
В. Колеблющемся спросе
С. Скрытом спросе

16.Реклама это:
А. Неличная коммуникация
В. Двухсторонняя коммуникация
С. Немассовая коммуникация

17. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся:
А. Покупатели
В. Фирмы – производители товара
С. Продавцы

18. Если на рынке спрос превышает предложение товара, то такое состояние рынка называется:
А. Рынком продавцов
В. Рынком покупателей
С. Несовершенным рынком

19. Спрос на товары зависит от:
А. Уровня развития общества
В. Доступности кредитов на покупку товаров
С. Доходов покупателей

20. Существует ли конкуренция между товарами, входящими в товарный ассортимент выбора покупателя:
А. Иногда
В.Всегда
С. Никогда

21. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели
В. Динамические модели
С. Экономико- графические модели

22. В системе управления организацией ее главный инженер является:
А. Субъектом и объектом управления
В. Объектом управления
С. Субъектом управления

23. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся:
А. Продолжительности работ
В. Номер работы
С. То и другое

24. Между двумя событиями СГ могут быть изображены:
А. Одна действительная и одна фиктивная работы
В. Одна любая работа
С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ

25. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует:
А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ»
В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ»
С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ»

26. При расчете вероятностной оценки продолжительности работ используются:
А. Две оценки ее продолжительности
В. Наиболее вероятностные оценки
С. Три оценки ее продолжительности

27. В событие СГ могут входить:
А. Одна действительная и несколько фиктивных работ
В. Одна любая работа
С. Несколько действительных работ

28. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть:
А. Больше
В. Меньше
С. Равно

29. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из:
А. Столбца 2 таблицы
В. Столбца 4 таблицы
С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события

30. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из:
А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ
В. Значений столбца 5 выше лежащих работ
С. Равно продолжительности критического пути для работ, входящих в завершающее событие

31.Потребность это:
А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
В. Нужда, воплощенная в конкретный товар
С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя

32.В маркетинге товар понимается как:
А. Продукт, произведенный для обмена
В. Физический объект
С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей

33.Комплекс маркетинга-микс включает в себя:
А. Методы управления предприятием
В. Совокупность методов воздействия на рынок
С. Методы реализации товара

34.Маркетинговая среда предприятия является:
А. Частью его макросреды
В. Частью его микросреды
С. Совокупностью микро и макросреды

35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии

36. Вторичные данные в маркетинге – это информация:
А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным
В. Собранная из непроверенных источников
С. Второстепенная по своей значимости

37. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально:
А. Чистой конкуренции
В. Монополистической конкуренции
С. Чистой монополии

38. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с:
А. Точным описанием изучаемых явлений
В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте
С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабочую гипотезу

39. Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда:
А. Спрос превышает предложение
В. Предложение превышает спрос
С. Спрос равен предложению

40. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары:
А. Широкого потребления
В. Производственного назначения
С. Пассивного спроса

Коментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: октябрь 2016 г.
Преподаватель: Седельников С.Я.
"Уважаемый, поздравляю, вы правильно ответили на все вопросы".
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru

Размер файла: 82 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподователи часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите что бы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !




Страницу Назад

  Cодержание / Менеджмент / Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 6

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!