Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Повышение топливо-экономических и экологических параметров ДВС организацией процесса с самовоспламенением гомогенного заряда

Дата закачки: 07 Октября 2016

Автор: ClockWorkOrange
Продавец: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диссертация и связанное с ней
Форматы файлов: JPG/JPEG, Adobe Acrobat (PDF)

Описание:
------------------------------
Содержание:140 страниц;
------------------------------
------------------------------
Введение
------------------------------
В последние десятилетия одним из приоритетных направлений развития двигателестроения является разработка рабочих процессов ДВС, обеспечивающих выполнение жестких норм законодательства по ограничению эмиссии вредных веществ с отработавшими газами (ОГ). Перспективной в этом смысле является разработка двигателя с самовоспламенением от сжатия топливовоздушной смеси, что обещает возможности достигать значительного снижения токсичных выбросов по сравнению с двигателями с принудительным зажиганием (ДсИЗ)и дизелями. Каки в ДсИЗ, поступающая в двигатель с самовоспламенение гомогенного заряда от сжатия {HCCI, от англ. Homogeneous Charge Compression Ignition) топливовоздушная смесь (ТВС) находится в состоянии, близком к гомогенному, что обуславливает отсутствие сажи в продуктах сгорания. При сжатии ТВС температура в камере сгорания (КС)п овышается до уровня, при котором топливо самовоспламеняется и происходит объемное сгорание при отсутствии фронта пламени. Скорость перемешивания топлива с воздухом не оказывает влияния на рабочий процесс в HCCI двигателе. Преимуществом режима является низкая средняя температура цикла без образования высокотемпературных локальных зон, благодаря чему, выбросы оксидов азота весьма малы.
Для разных сортов топлив организация HCCI процесса возможна в двигателях со степенями сжатия большими, чем в ДсИЗ. При степенях сжатия, характерных для дизеля, тепловыделение в HCCI процессе приближается к изохорному, поэтому термический КПД выше, чем у традиционного дизеля. Кроме того, в HCCI двигателе при работе в установившемся режиме на частичных нагрузках удельный эффективныйр асход топлива ниже, чем у ДсИЗ, примерно на 20% .
------------------------------
Глава 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОМОГЕНННОГО ЗАРЯДА ОТ СЖАТИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДВС
------------------------------
1.1 Текущее состояние проблемы;
1.2 История развития HCCI/CAI технологии горения;
-Общие положения;
-Управляемое самовоспламенение в бензиновых двигателях
- HCCI дизели;
1.3 Сравнение эксплуатационных характеристик и токсичности ОГ традиционных и HCCI двигателей;
1.4 Существующие модели HCCI процесса;
1.5 Классификация химико-кинетических механизмов;
1.6 Методы управления HCCI процессом;
1.7 Использование различных топлив в гомогенном режиме горения;
-Диметилэфир;
-Биогаз;
1.8 Итоги обзора;
------------------------------
Глава 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ГОМОГЕННОГО ЗАРЯДА ОТ СЖАТИЯ С УЧЁТОМ ХИМИЧЕСКОЙ КИНЕТИКИ
------------------------------
2.1 Моделирование HCCI двигателя;
-Подготовка начальных данных;
-Начальный состав смеси;
-учёт влияния фи;
-расчёт биогаза;
2.1.2 Система уравнений химической кинетики;
2.1.3 Модель с формальной химической кинетикой;
-Тепловые потери;
2.1.4 Однозонное моделирование;
-Тепловые потери;
2.1.5 Многозонная модель;
2.1.6 Газодинамическая k-E модель;
2.2 Химическая кинетика HCCI процесса;
-Анализ чувствительности;
-Период задержки самовоспламенения;
-Схема основных реакций окисления ДМЭ;
-Схема окислении природного газа GRI-MECH3.0;
------------------------------
Глава 3 АППАРАТУРНО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И ОБРАБОТКИ ИНДИКАТОРНЫХ ДИАГРАММ
------------------------------
-Описание одноцилиндровой установки;
-Результаты экспериментов на одноцилиндровом HCCI двигателе ;
-Выводы;
------------------------------
Глава 4 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА HCCI ДВС
------------------------------
4.1 Однозонное моделирование ;
4.2 Газодинамическая k-е модель;
4.3 Многозонное моделирование с использованием результатов газодинамического расчёта в качестве входных данных;
4.4 Использование биогаза и многопараметрический расчёт с использованием однозонной модели;
4.5 Однозонное ХК моделирование с последующим использованием его результатов в формальной модели (случай ДМЭ);
4.6 Период задержки самовоспламенения (ПЗС) для смеси ДМЭ/ПГ ;
4.7 Воздействие состава топлива и начальной температуры на ПЗС смеси ДМЭ/ПГ, экономические и энергетические показатели HCCI процесса;
4.8 Влияние фи процентного содержания ДМЭ в смеси с ПГ на ПЗС и другие показатели HCCI процесса;
------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
------------------------------

Размер файла: 80,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Повышение топливо-экономических и экологических параметров ДВС организацией процесса с самовоспламенением гомогенного заряда

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!