Все разделы / Двигатели внутреннего сгорания /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Повышение топливо-экономических и экологических параметров ДВС организацией процесса с самовоспламенением гомогенного заряда

Дата закачки: 07 Октября 2016

Автор: ClockWorkOrange
Продавец: ClockWorkOrange
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диссертация и связанное с ней
Форматы файлов: JPG/JPEG, Adobe Acrobat (PDF)

Описание:
------------------------------
Содержание:140 страниц;
------------------------------
------------------------------
Введение
------------------------------
В последние десятилетия одним из приоритетных направлений развития двигателестроения является разработка рабочих процессов ДВС, обеспечивающих выполнение жестких норм законодательства по ограничению эмиссии вредных веществ с отработавшими газами (ОГ). Перспективной в этом смысле является разработка двигателя с самовоспламенением от сжатия топливовоздушной смеси, что обещает возможности достигать значительного снижения токсичных выбросов по сравнению с двигателями с принудительным зажиганием (ДсИЗ)и дизелями. Каки в ДсИЗ, поступающая в двигатель с самовоспламенение гомогенного заряда от сжатия {HCCI, от англ. Homogeneous Charge Compression Ignition) топливовоздушная смесь (ТВС) находится в состоянии, близком к гомогенному, что обуславливает отсутствие сажи в продуктах сгорания. При сжатии ТВС температура в камере сгорания (КС)п овышается до уровня, при котором топливо самовоспламеняется и происходит объемное сгорание при отсутствии фронта пламени. Скорость перемешивания топлива с воздухом не оказывает влияния на рабочий процесс в HCCI двигателе. Преимуществом режима является низкая средняя температура цикла без образования высокотемпературных локальных зон, благодаря чему, выбросы оксидов азота весьма малы.
Для разных сортов топлив организация HCCI процесса возможна в двигателях со степенями сжатия большими, чем в ДсИЗ. При степенях сжатия, характерных для дизеля, тепловыделение в HCCI процессе приближается к изохорному, поэтому термический КПД выше, чем у традиционного дизеля. Кроме того, в HCCI двигателе при работе в установившемся режиме на частичных нагрузках удельный эффективныйр асход топлива ниже, чем у ДсИЗ, примерно на 20% .
------------------------------
Глава 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМА САМОВОСПЛАМЕНЕНИЯ ГОМОГЕНННОГО ЗАРЯДА ОТ СЖАТИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ И ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДВС
------------------------------
1.1 Текущее состояние проблемы;
1.2 История развития HCCI/CAI технологии горения;
-Общие положения;
-Управляемое самовоспламенение в бензиновых двигателях
- HCCI дизели;
1.3 Сравнение эксплуатационных характеристик и токсичности ОГ традиционных и HCCI двигателей;
1.4 Существующие модели HCCI процесса;
1.5 Классификация химико-кинетических механизмов;
1.6 Методы управления HCCI процессом;
1.7 Использование различных топлив в гомогенном режиме горения;
-Диметилэфир;
-Биогаз;
1.8 Итоги обзора;
------------------------------
Глава 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА С САМОВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ГОМОГЕННОГО ЗАРЯДА ОТ СЖАТИЯ С УЧЁТОМ ХИМИЧЕСКОЙ КИНЕТИКИ
------------------------------
2.1 Моделирование HCCI двигателя;
-Подготовка начальных данных;
-Начальный состав смеси;
-учёт влияния фи;
-расчёт биогаза;
2.1.2 Система уравнений химической кинетики;
2.1.3 Модель с формальной химической кинетикой;
-Тепловые потери;
2.1.4 Однозонное моделирование;
-Тепловые потери;
2.1.5 Многозонная модель;
2.1.6 Газодинамическая k-E модель;
2.2 Химическая кинетика HCCI процесса;
-Анализ чувствительности;
-Период задержки самовоспламенения;
-Схема основных реакций окисления ДМЭ;
-Схема окислении природного газа GRI-MECH3.0;
------------------------------
Глава 3 АППАРАТУРНО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ И ОБРАБОТКИ ИНДИКАТОРНЫХ ДИАГРАММ
------------------------------
-Описание одноцилиндровой установки;
-Результаты экспериментов на одноцилиндровом HCCI двигателе ;
-Выводы;
------------------------------
Глава 4 РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА HCCI ДВС
------------------------------
4.1 Однозонное моделирование ;
4.2 Газодинамическая k-е модель;
4.3 Многозонное моделирование с использованием результатов газодинамического расчёта в качестве входных данных;
4.4 Использование биогаза и многопараметрический расчёт с использованием однозонной модели;
4.5 Однозонное ХК моделирование с последующим использованием его результатов в формальной модели (случай ДМЭ);
4.6 Период задержки самовоспламенения (ПЗС) для смеси ДМЭ/ПГ ;
4.7 Воздействие состава топлива и начальной температуры на ПЗС смеси ДМЭ/ПГ, экономические и энергетические показатели HCCI процесса;
4.8 Влияние фи процентного содержания ДМЭ в смеси с ПГ на ПЗС и другие показатели HCCI процесса;
------------------------------
ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
------------------------------

Размер файла: 80,8 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.




Страницу Назад

  Cодержание / Двигатели внутреннего сгорания / Повышение топливо-экономических и экологических параметров ДВС организацией процесса с самовоспламенением гомогенного заряда

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт




Сайт помощи студентам, без посредников!