Все разделы / Маркетинг /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (200 руб.)

Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»

Дата закачки: 18 Октября 2016
Продавец: Nastya2000
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Билеты экзаменационные
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Бланк
ответов по дисциплине “Маркетинг”
9 вариант
1. Метод фиксированного процента при расчете бюджета маркетинга предполагает зависимость затрат на маркетинг от:
А. Прибыли
В. Суммы выручки
С. Затрат конкурентов
2. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
А. Внедрения на рынок
В. Роста продаж
С. Зрелости товара
3. Какой этап разработки нового товара требует сбора наибольшего объема информации:
А. Товар по замыслу
В. Товар в реальном исполнении
С. Товар с подкреплением
4. Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров:
5. Товар практически невозможно реализовать на рынке при несоответствии существующим требованиям:
6. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения первичных данных является:
7. К контактным аудиториям относятся:
8. Снижение затрат на эксплуатацию товара приводит к:
9. В условиях какого спроса применяется демаркетинг:
10. Товар следует снимать с производства при:
11. При продаже каких товаров не имеет существенного значения место расположения магазина:
12. Широкая номенклатура и разнообразный ассортимент выпускаемых товаров приводит к:
13. Стратегия низких цен используется, если исходная цена на товар определялась с помощью:
14. Какая цель ставится фирмой при выходе на новый для нее рынок:
15. Самая многочисленная аудитория вторичных читателей бывает у:
16. При увеличении количества продавцов одинакового товара эластичность спроса на товар по цене будет:
17. По характеру маркетингового исследования его цели могут быть:
18. Сегментирование рынка это деление:
19. Покупателями товаров на рынке товаров широкого потребления являются:
20. Первая стадия в разработке нового товара это:
21. Спрос на товар в маркетинге определяется как:
22. Особенностью распределения товаров производственного назначения является:
23. К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации, не принято относить:
24. Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для различных по покупательскому поведению рынков является структура:
А. Функциональная
В. Товарно-рыночная
С. Функционально-рыночная

25. Рынок покупателя определяет ситуация, когда на рынке отмечается:
А. Превышение предложения над спросом
В. Большое число потенциальных потребителей
С. Превышение спроса над предложением

26. Любая фирма может воздействовать на рынок с помощью:
А. Рекламы
В. Цены
С. Комплекса маркетинга

27. Понятие микросреды отражает:
28. «Философия маркетинга» утверждает, что цели
29. Контактные аудитории это:
30. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объема продаж произведенного товара характерна для стратегии:
31. Наиболее оперативным способом сбора маркетинговых данных является использование:
32. Целевой рынок – это:
33. Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции:
34. Марка, разработанная торговым предприятием, называется:
35. При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная:
36. Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товаров с целью:
37. В современном маркетинге первичным является:
38. Увеличивая объемы производства, предприятие достигает снижения себестоимости товаров за счет уменьшения:
39. Полезность маркетинговых исследований определяется:
А. Объемом затраченных средств
В. Степенью уменьшения неопределенности ситуации на рынке
С. Объемом собранной информации

40. Активность покупателей на рынке повышается в связи с:

Размер файла: 94,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.doc)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Вариант №9. Экзамен по дисциплине: «Маркетинг»

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!