Все разделы / Метрология и стандартизация /


Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

За деньгиЗа деньги (600 руб.)

Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №22

Дата закачки: 25 Октября 2016
Продавец: Dimasik142
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l`);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения E при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами;
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено, что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
i: 10-15
lд=278,1 м
D=2,2
i: 60-68
a=0,98

Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности pн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (см. рисунок 2.1).
Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра A при нормальных условиях измерения.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Показание вольтметра Uv=11,52 В
Класс точности вольтметра: 1/0,5%
Конечное значение вольтметра или диапазон измерения: 0-20 В
Rг=75 Ом
Относительная погрешность qRг=7,2%
Rн=450 Ом
Относительная погрешность qRн=3,5%
Определить:
1. Абсолютный уровень ЭДС генератора pе.
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рΣ.
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.

Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое (Um`), среднее (Uср`), средневыпрямленное (Uср.в`) и среднеквадратическое (U`) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Kа, Kа`), формы (Kф, Kф`) и усреднения (Kу, Kу`) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Рисунок 3.1(д)
Т=30 мкс
т=15 мкс
Класс точности y=2
Найти показания вольтметров:
СВ,О - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений с открытым входом;
ПВ,З - пиковый вольтметр с закрытым входом;
КВ,З - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с закрытым входом;
КВ,О - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений с открытым входом;
Uк=2В; Um=10В; k=0,15.

Задача №4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты.
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора определены с вероятностью Pдов=0,997.
Задание:
1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um.обр, fобр, Um.иссл, fиссл, (кси) и (фи), считая коэффициенты отклонения каналов одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную и относительную погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроиз¬водилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной и относительной погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора.
5. Записать результат измерения частоты в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.
Исходные данные:
Номер варианта: 22
Um.обр=2 В
fобр=4200 Гц
(фи)=[пи] рад
qfобр=0,15%
Т=16 с
(кси)=[пи]/2 рад
fиссл=1400 Гц
Um.иссл=1,5 В

Коментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.09.2016
Рецензия:Уважаемый
ЗАЧЕТ
Работа выполнена, верно.

Запасный Игорь Николаевич

Размер файла: 235,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

 Скачать Скачать

 Добавить в корзину Добавить в корзину

        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, предложений нет. Рекомендуем воспользваться поиском по базе.

Сдай работу играючи!

Рекомендуем вам также биржу исполнителей. Здесь выполнят вашу работу без посредников.
Рассчитайте предварительную цену за свой заказ.


Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Метрология и стандартизация / Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Вариант №22

Вход в аккаунт:

Войти

Перейти в режим шифрования SSL

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
Z-PAYMENT VISA Card MasterCard Yandex деньги WebMoney Сбербанк или любой другой банк SMS оплата ПРИВАТ 24 qiwi PayPal

И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках

Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 782443000980
Проверить аттестат


Сайт помощи студентам, без посредников!