Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

200

Задание №2. Маркетинг

ID: 176303
Дата закачки: 02 Января 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Задание 2
Дисциплина «Управление конкурентоспособностью организации»

На основании результатов задания 1 провести оценку выбранных видов продукции в соответствии с принципами оценки конкурентоспособности продукции

Принципы оценки:
1. Противоположности целей и средств субъектов рынка;
Необходимо заполнить таблицу 1 по выбранным видам товаров. Для этого в факторы конкурентоспособности наряду с приведенными требуется добавить 3-4 фактора (см. задание 1, таблица 1 примера, например, разделив фактор качества на 3 – срок службы, гарантийное обслуживание и т.д. и внедрив дополнительный фактор, например, возможность получения запасных частей).
Таблица 1.
Матрица противоположности целей и средств в процессе оценки конкурентоспособности продукции:
Субъекты Факторы конкурентоспособности
 Качество Цена
Производитель  1 Качество процесса производства продукции (средство)  3 Затраты, связанные с производством продукции (цель)
Потребитель  2 Качество продукции (цель)  4 Затраты, связанные с потреблением продукции (средство)

2. Учета особенностей различных сегментов рынка
Требуется описать целевого потребителя. Например, Nissan Note рассчитан на молодых людей, проживающих в крупных городах и располагающих доходом 45-60 тыс. руб. в месяц (для выполнения задания желательно более подробное описание, например, деление по демографическому, поло-возрастному признаку, по доходам, по видам занятости и т.д.. Желательно использование не менее 5-6 признаков).
Таким образом, можно сказать, что Nissan Note будет пользоваться меньшим спросом в, например, Пскове, нежели в Санкт-Петербурге.

3. Квазистабильности рыночной конъюнктуры в период проведения ис¬следований;
Используя результат оценки целевого потребителя, определить, насколько этот потребитель является подверженным воздействию колебаний рыночной конъюнктуры. Например, процент покупки автомобилей возрастает весной и летом в силу желания потребителей выезжать за город (касается только крупных городов), и снижается зимой (об этом говорят всевозможные акции, проводимые автомобильными компаниями в ноябре, декабре и январе для стимулирования спроса и, соответственно, сбыта). Однако для менее крупных городов такая тенденция не характерна (новгородцы, по статистике, приобретают большее количество автомобилей зимой, т.к. в декабре возрастает сумма заработной платы – например, выплачиваются премиальные и 13 зарплата перед Новым годом).

4. Преимущественно рационального поведения субъектов рынка.
Необходимо описать, насколько приобретение выбранного Вами в задании 1 товара подвержено воздействию спонтанной покупки (нерационального спроса). Например, описать подверженность спросу большинства, спросу Веблена и спекулятивному спросу.


Комментарии: Полное решение ситуации с оценкой отлично.

Размер файла: 21,3 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Задание №2. Маркетинг
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!