Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
223 Расчетная часть-Расчет винтового забойного двигателя ВЗД Д3-176-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинID: 176864Дата закачки: 20 Января 2017 Продавец: leha.se92@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Расчетная часть-Расчет винтового забойного двигателя ВЗД Д3-176-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин Комментарии: Расчет винтового двигателя Заданными параметрами для расчета винтовых двигателей задают: диаметр скважины , расход жидкости , частота вращения долота , перепад давления на двигателе , крутящий момент на валу . Диаметр двигателя задают из условия обеспечения требуемого коэффициента просвета: Контурный диаметр статора (по впадинам зубьев): где - толщина металлической стенки статора, принимаемая ; - минимальная толщина резиновой обкладки статора должна быть не менее . Для выбора кинематического отношения винтового героторного механизма руковод-ствуются следующим: при необходимости рассчитать винтовой двигатель с максимальной скоростью враще-ния и минимальным крутящим моментом выбирают рабочие органы с кинематическим отношением ; в случае, если по условиям эксплуатации требуется двигатель с малой скоростью вра-щения и большим крутящим моментом, целесообразно принять кинематическое отноше-ние и более; для получения средней величины скорости вращения и крутящего момента рекоменду-ется принимать кинематическое отношение или В нашем случае целесообразно принять кинематическое отношение Из двух возможных зацеплений (гипоциклоидное и эпициклоидное) предпочтение от-дается гипоциклоидному зацеплению. Эксцентриситет гипоциклоидного зацепления где - коэффициент внецентроидности, принимаемый исходя из условия обес-печения максимальной плавности профиля; - коэффициент, способствующий обеспечению минимума контактного давления в паре ротор – статор. Величина эксцентриситета определяется до одного знака после запятой. Ориентировочное значение площади живого сечения рабочей камеры . Шаг винтовой поверхности статора где - число заходов ротора. Полученная величина должна находиться в пределах: и не превы-шать 1000мм (по условиям технологии изготовления). При выборе шага статора необхо-димо определить скорость движения жидкости в каналах , которая не должна быть больше 15 м/с. Величина округляется до ближайшего целого числа, кратного числу заходов стато-ра. Шаг винтовой поверхности ротора: Диаметр статора по выступам: Диаметр ротора по впадинам: , где - диаметральный натяг. Длина рабочей поверхности обкладки статора: , где - число шагов статора: , где - допустимый перепад давления на один шаг, принимаемый при твердости ре-зины 75 – 80 усл. ед., равным 2 – 3 Мпа. Меньшее значение допустимого давления при-нимают при применении абразивной жидкости, а большее – при использовании жидко-сти с небольшим содержанием механических примесей. Величина рабочего объема двигателя: . Для винтовых двигателей с гипоциклоидным зацеплением площадь сечения шлюза: Скорость вращения ротора: , где - объемный КПД. Момент винтового двигателя: , где - гидромеханический коэффициент, равный 0,5. Для расчета осевой опоры двигателя вычисляют осевую гидравлическую нагрузку, действующую на ротор: Конструкция осевых опор выбирают исходя из опыта эксплуатации турбобуров, кото-рый показывает, что при бесспорном преимуществе опор качения по величине потерь энергии турбобура на трение, в отношении долговечности предпочтение отдается рези-нометаллическим опорам, которые хорошо работают в условиях бурения скважин с про-мывкой глинистым раствором с высоким содержанием абразивных частиц. Число подпятников резинометаллической опоры где P – осевая нагрузка но опору турбобура; pmax – допустимое удельное давление на поверхность трения подпятника (pmax=1-1,5 МПа); F – площадь трущейся поверхности диска пяты; φ – коэффициент, учитывающий наличие канавок на резиновой обкладке подпятника, где Fк – площадь канавок в подпятнике ; где bк – ширина канавок, i – число канавок. Размер файла: 117,7 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Расчетная часть-Расчет винтового забойного двигателя ВЗД Д3-176-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Вход в аккаунт: