Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

600

4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.

ID: 176994
Дата закачки: 24 Января 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Ситуация 1
Компания «Русский стандарт» владеет несколькими видами бизнеса под одноименным брендом.
1) С помощью интернета соберите вторичную информацию по видам бизнеса под брендом «Русский стандарт». Перечислите виды бизнесов под этим брендом.
2) Выберите один из бизнесов и определите тип бренда по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брэндинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).
Ответ
Ситуация 2
Компания «Радио инвест», которая находится в Москве, собирается запустить радиостанцию, которая будет вещать в формате музыки «Диско». В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте название радиостанции на каждый прием нейминга, представленный в §2.1 (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для радиостанции.
Ситуация 3
Для выбранной марки радиостанции из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP.
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»:
• Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2);
• Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке;
• Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы;
• Целевые группы и потребительские сегменты;
• Идентичность бренда, его индивидуальность;
• Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера;
• Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам;
• Предложение ценности брендом;
• Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова;
• Профиль потребителя бренда;
• Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд;
• Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует;
• Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP);
• Природа взаимоотношений бренда с его потребителем;
• Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.


Комментарии: Полное решение ситуаций с оценкой отлично.

Размер файла: 41,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Реклама и PR / 4 ситуации. Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!