Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Вариант 2. Стандартизация и контроль качества туристических услуг.ID: 176995Дата закачки: 24 Января 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Вариант 2 Ситуация 1 В курортном городе молодые предприниматели собираются открывать свою турфирму, специализирующуюся на активных видах отдыха, таких как дайвинг (подводное плавание со специальным снаряжением или без него) и виндсерфинг (активный отдых, заключающийся в катании на серфинге с установленным на нем парусом). В своей работе предприниматели руководствуются ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и стандартом 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов». Вопросы и задания: 1. Достаточно ли перечисленных нормативно-правовых документов для оказания услуг по перечисленным видам активного отдыха? 2. Какими национальными стандартами в сфере туризма и активного отдыха они еще должны пользоваться? 3. Какие существуют международные стандарты в сфере дайвинга? Ситуация 2 Турист отправился по путевке в сафари-тур в Кению. Во время заключения договора с турагентством менеджер провел инструктаж, и выдал ему памятку туриста, въезжающего в страну неблагополучную по особо опасным заболеваниям. Для того чтобы путешествие прошло благоприятно, турист должен был поставить прививку от желтой лихорадки. В силу своей занятости, турист это не сделал. В путешествии турист заболел, и месяц провел в больнице. Т.к. договорная медицинская страховка у него закончилась, он лечился за свой счет. Дома он потребовал от фирмы компенсацию за лечение и причинение морального вреда. Фирма отказала туристу, сославшись на нарушение им договора. Вопросы и задания: 1. Кто в данном случае нарушил условия договора - фирма или турист? 2. Должны ли быть удовлетворены требования туриста? 3. Подтвердите ответы ссылкой на нормативные документы и национальные стандарты. Ситуация 3 Пляж турбазы «Ветер на Черноморском побережье Кавказа очень любят отдыхающие с детьми туристы, он достаточно чистый, имеются удобные детские зоны, пляжные зонты, шезлонги и матрасы для них, столики, батут, надувные аттракционы и другое. Но этим летом на пляже стали появляться разносчики пирожков и восточных сладостей, хотя на территории пляжа действует кафе. Туристы обратились с претензией к хозяевам турбазы, не допускать передвижной торговли продуктами неизвестного качества. Вопросы и задания: 1. Какие действия мо 2. Правомерны ли претензии туристов? 3. Если - да, то обоснуйте, на основании какого документа они могут предъявляться? Комментарии: Полное решение с оценкой отлично. Размер файла: 23,7 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Готовый тест с ответами "Тренды в индустрии гостеприимства". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАПОтветы на вопросы государственного экзамена (66 вопросов) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Культура, искусство, спорт и туризм / Вариант 2. Стандартизация и контроль качества туристических услуг.
Вход в аккаунт: