Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
300 Тест по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ"ID: 177022Дата закачки: 24 Января 2017 Продавец: Donbass773 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Описание: 1. Под категорией "кадры организации" следует понимать: а - часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике; б - трудоспособное население в рамках отдельной организации, на микроуровне; 2. Безработные - это: а - трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированные в Федеральной Службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней; б - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способные к участию в трудовом процессе; в - лица трудоспособного возраста получающих пенсии по старости на льготных основаниях (мужчины в возрасте 50-59 лет, женщины - 45-54 года). 3. Что следует понимать под категорией "персонал"? а - это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике; б - совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности. 4. Под эффектом совместной деятельности персонала следует понимать (при необходимости указать несколько): а - степень реализации организационной цели; б - уровень эффективности труда; в - материальное и духовное удовлетворение, которое испытывают сотрудники от того, что они состоят в этой организационной структуре. 5. Выделите категории населения, которые относятся к экономически активному населению (при необходимости указать несколько): а - занятое население; б - безработные; в - трудоспособное население; г - трудовые ресурсы; д - ищущие работу; е - граждане старше и моложе трудоспособного возраста, занятое в общественном производстве. 6. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению (при необходимости указать несколько): а - работающие по найму; б - имеющие оплачиваемую работу (службу); в - лица в местах лишения свободы; г - самостоятельно обеспечивающие себя работой; д - женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам и уходу за ребенком; е - избранные, назначенные или утвержденные на оплачиваемую должность, ж - временно не работающие по каким-либо причинам, но потенциально способных к участию в трудовом процессе; з - проходящие службу в Вооруженных Силах, внутренних и железнодорожных войсках, органах государственной безопасности и внутренних дел; и - трудоспособные граждане, обучающиеся в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах; к - трудоспособные граждане, проходящие заочный и курс обучения в высших, средних специальных и других учебных заведениях; л - работающие граждане других стран, временно пребывающие на территорию страны. 7. Планирование человеческих ресурсов определяет: а - политику по набору женщин и национальных меньшинств; б - политику по отношению к временным работающим; в - уровень оплаты; г - оценку будущих потребностей в кадрах. 8. Основными функциями подсистемы развития персонала являются (при необходимости указать несколько): а - разработка стратегии управления персоналом; б - работа с кадровым резервом; в - переподготовка и повышение квалификации работников; г - планирование и контроль деловой карьеры; д - планирование и прогнозирование персонала; е - организация трудовых отношений. 9. Принцип обусловленности функций управления персоналом целями производства подразумевает, что: а - функции управления персоналом, ориентированные на развитие производства, опережают функции, направленные на обеспечение функционирования производства; б - функции управления персоналом формируются и изменяются не произвольно, а в соответствии с целями производства; в - необходима многовариантная проработка предложений по формированию системы управления персоналом и выбор наиболее рационального варианта для конкретных условий производства. 10. Выделите основные группы методов управления персоналом в организации (при необходимости указать несколько): а - административные; б - экономические; в - статистические; г - социально-психологические; д - стимулирования. 11. Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия: а - административные; б - экономические; в - социально-психологические. 12. Какие методы имеют косвенный характер управленческого воздействия (при необходимости указать несколько): а - административные; б - экономические; в - социально-психологические. 13. Адаптация - это: а - приспособление работника к новым профессиональным, социальным и организационно-экономическим условиям труда; б - взаимное приспособление работника и организации путем постепенной врабатываемости сотрудника в новых условиях; в - приспособление организации к изменяющимся внешним условиям. 14. Исследования показывают, что больше, чем половина рассмотренных организаций заполняют большинство вакантных мест первичного рынка труда за счет внешних источников привлечения персонала: а - да; б - нет. 15. Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию (указать при необходимости несколько вариантов): а - достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться; б - использование испытательного срока для новичка; в - регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы; г - введение в должность. 16. Какой комплекс кадровых мероприятий уменьшает приток новых людей и идей в организацию: а - продвижение изнутри; б - компенсационная политика; в - использование международных кадров. 17. Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть: а - самопроявившиеся кандидаты; б - безработные; в - неквалифицированные работники. 18. Краткая трудовая биография кандидата является: а - профессиограмма; б - карьерограмма; в - анкетой сотрудника; г - рекламным объявлением. 19. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: а - психологические тесты; б - проверка знаний; в - проверка профессиональных навыков; г - графический тест. 20. Ряд конкретных мер, необходимых для принятия решения о найме нескольких из возможных кандидатур есть: а - отбор кандидатов; б - найм работника; в - подбор кандидатов; г - заключение контракта; д - привлечение кандидатов. 21. Что представляет процесс набора персонала: а - создание достаточно представительного списка квалифицированных кандидатов на вакантную должность; б - прием сотрудников на работу; в - процесс селекции кандидатов, обладающих минимальными требованиями для занятия вакантной должности. 22. Квалифицированный персонал набирать труднее, чем неквалифицированный. В первую очередь, это связано с (при необходимости указать несколько): а - привычкой тех, кто работает; б - приемом по рекомендательным письмам; в - требованием со стороны самой работы; г - недостаточной практикой набора. 23. К преимуществам внутренних источников найма относят (выбрать правильные ответы): а - низкие затраты на адаптацию персонала; б - появление новых идей, использование новых технологий; в - появление новых импульсов для развития; г - повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом. 24. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят (выбрать правильные ответы): а - низкие затраты на адаптацию персонала; б - появление новых импульсов для развития; в - повышение мотивации, степени удовлетворенности трудом у кадровых работников. 25. Что следует понимать под текучестью персонала (при необходимости указать несколько): а - все виды увольнений из организации; б - увольнения по собственному желанию и инициативе администрации; в - увольнения по сокращению штатов и инициативе администрации; г - увольнение по собственному желанию и по сокращению штатов. 26. Развитие персонала - это: а - процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач; б - процесс периодической подготовки сотрудника на специализированных курсах; в - обеспечение эффективной управленческой структуры и менеджеров для достижения организационных целей. 27. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе). При необходимости указать несколько: а - инструктаж; б - ротация; в - ученичество и наставничество; г - лекция; д - разбор конкретных ситуаций; е - деловые игры; ж - самообучение; з - видеотренинг 28. Карьера - это: а - индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека; б - повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии; в - предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти. 29. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию: а - неструктурированный, непланируемый; б - планируемое развитие за пределами работы; в - планируемое развитие на работе. 30. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает (при необходимости указать несколько): а - обучение по договору учебным центром; б - ротацию менеджеров; в - делегирование полномочий подчиненному; г - формирование резерва кадров на выдвижение. 31. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации: а - резерв руководителей на выдвижение; б - аттестационная комиссия; в - кадровая служба. 32. Стадии профессиональной карьеры каждый сотрудник может ли пройти последовательно, работая в различных организациях: а - да; б - нет. 33. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: а - анализ исполнения работы; б - анализ проблем в линейно-функциональных подразделениях; в - балансовый метод. 34. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации сокращает текучесть рабочей силы: а - да; б - иногда; в - нет. 35. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько): а - структурные сдвиги в производстве; б - перемещения работников внутри организации; в - текучесть кадров; г - повышение технического уровня производства; д - изменение объемов производства. 36. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения (при необходимости указать несколько): а - горизонтальное перемещение; б - понижение в должности; в - досрочное увольнение или добровольный выход в отставку; г - обучение; д - аттестация сотрудника; е - вознаграждение сотрудника. 37. Что понимается под традиционной системой аттестации работника: а - процесс оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый непосредственным руководителем; б - процесс комплексной оценки эффективности выполнения сотрудником своих должностных обязанностей, осуществляемый специально формируемой комиссией в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации работников; в - процесс оценки выполнения сотрудником своих должностных обязанностей его коллегами. 38. Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является: а - оценка личных и деловых качеств; б - оценка труда; в - оценка результатов труда; г - комплексная оценка качества работы. 39. Аттестация работников представляет собой процедуру определения соответствия квалификации, результативности деятельности, уровня знаний и навыков сотрудников, их деловых, личностных и иных значимых качеств требованиям занимаемой должности: а - верно; б - частично верно; в - неверно. 40. Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом - это системный процесс, направленный на (выберите все правильные ответы): а - соизмерение затрат и результатов, связанных с деятельностью кадровых служб; б - соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности организации в целом; в - соотношение результатов деятельности кадровых служб с итогами деятельности других подразделений. 41. Для расчета эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом необходимо использовать (можно указать несколько вариантов): а - авторские методики, принятые в каждой организации; б - инструкции Центробанка РФ; в - методические рекомендации. утвержденные Министерством экономики, Министерством финансов и т.п. 42. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть: а - трудовое соглашение; б - трудовой договор; в - коллективный договор; г - трудовой контракт. 43. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации (при необходимости указать несколько): а - затратами на функционирование и развитие систем управления персоналом в организации; б - потерями, связанными с формированием, распределением и использованием трудового потенциала организации; в - сопоставлением результатов работы службы управления персоналом с затратами на функционирование системы управления персоналом. 44. Какие качества и навыки нужны сотрудникам кадровой службы для успешного выполнения своих функций (указать при наличие несколько): а - компетентность в своей профессиональной области; б - знание общих законов развития организации; в - профессионализм в области управления организацией. 45. Выберите из перечисленных ниже элементов те из них, которые не являются подсистемами системы управления персоналом (при необходимости указать несколько): а - управление стандартизацией; б - управление нормированием; в - нормативное обеспечение управления персоналом; г - управление работой персоналом; д - управление ресурсами; е - управление техникой безопасности на производстве. 46. Что включает в себя система управления персоналом (при необходимости указать несколько): а - функциональные подразделения; б - функциональные подразделения и их руководителей; в - функциональные подразделения, их руководителей и линейных руководителей; г - общее руководство организацией. 47. Главной задачей службы управления персоналом является достижение соответствия рабочей силы в организации рабочим местам (при необходимости указать несколько): а - с точки зрения их количественной сбалансированности; б - с точки зрения их качественной сбалансированности; в - с точки зрения их качественно-количественной сбалансированности. 48. Система целей управления персоналом является основой определения: а - политики организации; б - стратегии развития организации; в - состава функций управления персоналом. Размер файла: 21,1 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 балловСИНЕРГИЯ Управление человеческими ресурсами - Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Современные HR-технологии 2023 год Тест 100 баллов 2023 год Ответы на тест "Современные HR технологии". Синергия - 2022 Ответы на тест «Командная работа и лидерство». МФПУ «Синергия», МТИ, МОИ, МОСАП ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Оптимизация работы по набору, отбору и профессиональной адаптации персонала в ООО «МЛ-СЕРВИС», г. Екатеринбург (оригинальность по системе АП 46,63%) Мотивация трудовой деятельности Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Управление персоналом / Тест по дисциплине "УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ"
Вход в аккаунт: