Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3091 Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50МID: 177695Дата закачки: 03 Февраля 2017 Продавец: leha.nakonechnyy.2016@mail.ru (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Описание: Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М Реферат В дипломном проекте на тему “Модернизация оборудования для промывания пищаноглинистих отложений в буровых скважинах”: 1 Приведено технико-экономическое обоснования модернизации оборудования. Описана суть промывания и условия в которых работает оборудование. Выбрана типичная конструкция скважины и оборудования для проведения технологического процесса. 2 В специальной части исследован характер протекания жидкости в компенсаторе промывочного насоса и предохранительном клапане при его срабатывании. Установлено розпредиления давления в компенсаторе и предохранительном клапане и предложена модернизация напорной линии насоса. Проведены расчеты напряженно-деформированного состояния элементов напорной линии насоса. 3 В расчетной части выполнен расчеты параметров промывания, ин-женерный расчеты узлов и деталей насоса. Проведена оптимизация объема компенсатора. 4 В разделе “Монтаж, испытание, эксплуатация и ремонт оборудова-ния” Проведены принципы рационального монтажа, испытание оборудо-вания после ремонта, ремонт и эксплуатация оборудования и агрегатов. 5 Раздел “Охрана труда” содержит детально проанализированные опасные факторы производства при промывании скважины, а также ра-зработаны меры по безопасной эксплуатации и монтажу оборудования при технологическом процессе. Проведенный расчеты предохранительно-го клапана. 6 В экономической части просчитанный экономический эффект от внедрения модернизованного узла в эксплуатацию. Комментарии: 2 Специальная часть 2.1 Компьютерное моделирование совместной работы компенсатора и предохранительного клапана Для компьютерного моделирования совместной работы компенсатора и предохранительного клапана используем приложение Cosmos Works в програ-мному среде «Solid Works» и создаем твердотельные модели запо-бегущей клапана (рис.2.1,) и компенсатора (рис.2.2). 1-поршень; 2-шайба; 3-шплинт; 4-защитный кожух; 5-шплинт; 6-кольцо; 7-корпус; 8-пробка; 9-буфер; 10-тяга. Рисунок 2.1 – Чертеж и модель предохранительного клапана 1-ветиль; 2-манометр; 3-крышка; 4-уплотнение; 5-корпус; 6-диафрагма; 7-диск; 8-уплотнение; 9-кришеа нижняя; 10-шпилька; 11 - гайка. Рисунок 2.2 – Чертеж и модель компенсатора Моделируем поток жидкости в пневмокоменсаторі и предохранительном клапане с расчетным давлением 17 МПа и подачей насоса 0,007 м3/с при работе цилиндрической втулки диаметром 90 мм. Моделирование предохранительного клапана проводим в его открытом положении, то есть при срезанном гвозде и поднятой тяге. Моделирование компенсатора проводим при поднятой диафрагме на 2/3 высоты компен-сатора. В качестве жидкости используем воду так как это основной состав-ник промывочной жидкости при промывке песчано-глинистых отложений в скважине. Рисунок 2.3 – Диаграмма скорости жидкости в пневмокомпенсаторі Рисунок 2.4 – Диаграмма давления в пневмокомпенсаторі Рисунок 2.5 – Диаграмма давления в предохранительном клапане Рисунок 2.6 – Диаграмма скорости в предохранительном клапане Как видно из диаграмм компенсатора давления и предохранительного клапана давление по всей диаграмме изменяется в пределах 0,1 МПа, а скорость по всей траектории изменяется в пределах от 1 до 12 м/с, что негативно влияет на работу оборудования так как при скорости 8 м/с возникает гидро абра-зивне износа поверхностей контакта оборудования с рідино. Это в свою очередь уменьшает долговечность работы оборудования. 2.2 Исследование работы пневмокомпенсатора на стационарном режиме и при пуске насоса Для моделирования работы пневмокомпенсатора на стационарном режиме и при пуске насоса используем ранее созданную модель компенсатора. Стационарный режим - это режим работы при выходе насоса на пос-тійну скорость вращения кривошипа, то есть параметры работы (давление, подача) являются неизменными. Исследования работы заключается в определении давления и скорости ре-ловека при различных режимах работы насоса. Диаграммы давления и скорости показаны на рисунках 2.4 и 2.3 соответс твенно. Размер файла: 145,9 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважинЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Нефтяная промышленность / Модернизация оборудования для промывки пещанноглинистых отложений в скважинах-Модернизация пневмокомпенсатора бурового насоса НБ-125 агрегата подъёмного А-50М
Вход в аккаунт: