Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

825

Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя

ID: 177938
Дата закачки: 12 Февраля 2017
Продавец: Рики-Тики-Та (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

 Введение 
1 Общая часть 
1.1 Характеристика предприятия и объекта проектирования 
1.2 Характеристика участка ТО-2 
1.3 Техническая характеристика автобуса 
2 Расчетно-технологическая часть 
2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и  
 корректирование нормативов 
2.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР 
2.3 Расчетное значение продолжительности простоя 
 подвижного состава в ТО и ремонте 
2.4 Определение коэффициента технической готовности 
2.5 Определение коэффициента использования автомобилей 
2.6 Определение годового пробега автомобилей в АТП 
2.7 Определение годовой программы по ТО автомобилей 
2.8 Расчет сменной программы 
2.9 Определение общей годовой трудоемкости технических 
 воздействий подвижного состава предприятия 
2.10 Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на 
 объекте проектирования 
3 Организационная часть 
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на  
 ПАТП 
3.2 Выбор метода организации технологического процесса  
 по зоне технического обслуживания № 2 
3.3 Схема технологического процесса технического  
 обслужи¬вания автомобилей в зоне ТО 
3.4 Выбор режима работы зоны ТО-2 
3.5 Расчет количества постов в зоне ТО - 2 
3.6 Подбор технологического оборудования 
3.7 Расчет производственной площади зоны ТО-2 
4 Расчетно-конструкторская часть 
4.1 Анализ существующих конструкций солидолонагнетателей 
4.2 Расчетная часть 
5 Безопасность жизнедеятельности 
5.1 Нормативная база по охране труда 
5.2 Опасные и вредные производственные факторы 
5.3 Требования охраны труда работников при организации  
 технического обслуживания, ремонта и проверки  
 технического состояния автотранспортных средств 
5.4 Требования, предъявляемые к производственным,  
 вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям, для 
 обеспечения охраны труда работников 
5.5 Помещения для технического обслуживания, ремонта и  
 проверки технического состояния автотранспортных 
 средств и их агрегатов

5.6 Выезды и въезды 
5.7 Помещения для хранения автотранспортных средств 
5.8 Склады 
5.9 Санитарно-бытовые помещения 
5.10 Освещение 
5.11 Отопление и вентиляция 
5.12 Водоснабжение и канализация 
6 Экономическая часть 
6.1 Расчет стоимости основных производственных фондов 
6.2 Расчет потребности АТП в материальных затратах 
6.3 Расчет численности и фонда оплаты труда по категориям  
 работающих 
6.4 Расчет показателей использования производственных  
 фондов 
 Заключение 
 Список литературы 
 Приложения 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения выпускной квалификационной работы в данном дипломном проекте мною были разработаны все вопросы, связанные с проектированием и организацией работы зоны ТО-2 комплекса тех¬нического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205.
В начале ра¬боты было дано обоснование необходимости выполнения техноло¬гических разработок по объекту проектирования. Определены за¬дачи, стоящие перед автомобильным транспортом республики Саха (Якутия); задачи, стоя¬щие перед технической службой автотранспортных предприятий; выявлено значение технического обслуживания, диагностики и ре¬монта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава на стадии проектирования.
Рассмотрена характеристика будущего предприятия, зоны ТО-2, автобусов ПАЗ-3205, эксплуатируемых этим предприятием. Характеристика предприятия и объекта проектирования позволила уяснить основ¬ные данные об условиях эксплуатации, его назначение и основные виды работ на нем выполняемых.
В полном объеме произведен технологический расчет производ¬ственных подразделений комплекса технического обслуживания и диагностирования ПАТП.
Работа над организационным разделом позволила осуществить выбор метода организации производства ТО - 2 в ПАТП; организа-ции технологического процесса на объекте проектирования; ото-бразить схему технологического процесса; выбрать режим работы производственных подразделений; рассчитать количество постов в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, постов диагностики и уборочно-моечных работ; осуществить подбор технологического оборудования проектируемого участка. Так же в ходе анализа выбран и обоснован наиболее прогрессивный метод технологических комплексов, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). По рекомендациям НИИАТ техническое обслуживание организовано на специализированных постах поточным методом.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны требования по обеспечению безопасных приемов труда на производстве согласно нормативным документам актуальным на сегодняшний день. Определены требования электро¬безопасности, противопожарной безопасности, охраны окружаю¬щей среды, техники безопасности и производственной санитарии на ПАТП.
В расчетно-конструкторской части проекта мною был произведен анализ существующих конструкций солидолонагнетателей, повышающих производительность труда и безопасность технологических процессов при производстве технического обслуживания автобусов. В результате данного анализа, рассмотрении достоинств и недостатков, был сделан вывод о необходимости модернизации имеющейся конструкции солидолонагнетателя марки НИИАТ-390. Предложен метод замены зубчатого зацепления на цепное, в результате чего приспособление приобретает меньшие габаритные размеры и экономию материалов на изготовление и обслуживание. Произведен расчет данного зацепления.
В результате экономических расчетов были определены затраты на инвестиции в основные и оборотные фонды, рассчитан фонд оплаты труда работников предприятия с отчислениями на социальные нужды, расходы на эксплуатационные материалы и запасные части для бесперебойной работы предприятия. Определена себестоимость перевозок и чистая прибыль предприятия. Результатом чего был найден срок окупаемости всех инвестиций в предлагаемое предприятие, который составил 2.03 года, что позволяет сделать вывод о высокой рентабельности предприятия при цене перевозок пассажиров 15 руб.
Все рассмотренные вопросы проектирования наглядно представлены в графической части моего дипломного проекта на листах формата А1.
Полученные результаты, думаю, окажут влияние на повыше¬ние качества и объемов пассажирских перевозок, а так же экономической стабильности региона в целом.





Комментарии: Дипломная работа полная, все есть (записка более 100 лис. А1, чертежи более 10 лис. А1, приложение)

Размер файла: 4,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование и организация работы зоны ТО-2 комплекса технического обслуживания и диагностики ПАТП г. Нерюнгри для 250 единиц подвижного состава марки ПАЗ-3205 с разработкой конструкции солидолонагнетателя
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!