Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
30 Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100ID: 178129Дата закачки: 15 Февраля 2017 Продавец: MagicT (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), Microsoft Word Описание: Данный дипломный проект на тему: "Трактор гусеничный сельскохозяйст-венный на базе ВТ-100". Спецвопрос: "Гидравлический амортизатор" состоит из 4-х разделов: конструкторский, улучшение условий труда и ТБ, технологи-ческий, экономический и включает в себя страниц. В конструкторском разделе идет описание разработанного гидравлического амортизатора. В этом разделе представлен расчет амортизатора, посчитана площадь проходного отверстия, расчет и построение тяговой характеристики трактора, а так же произведены некоторые проверочные расчеты основных уз-лов трактора. В разделе техники безопасности и охраны окружающей среды производится описание мероприятий, способствующих улучшению условий труда механиза-торов, пожарной безопасности и инструктажей по технике безопасности. В технологическом разделе осуществляется описание узла и назначение де-тали, анализ технологичности конструкции, расчет сборочной размерной цепи, выбор вида заготовки, технологических баз и методов обработки детали. В экономическом разделе идет сравнение результатов расчетов по трем ва-риантам производств и выбирается наименее затратный. Ключевые слова дипломного проекта: трактор, подвеска, гидроамортизатор, расчет. Тракторостроение является одной из основных составляющих агропромыш-ленного комплекса России, обеспечивая сельское хозяйство мобильной энерге-тикой. Потребности сельского хозяйства России в тракторах весьма велики. Всего в парке необходимо иметь около 2,5 млн. различных тракторов, из них 30...35% должны составлять гусеничные тракторы тягового класса 3...4, которые выпус-каются в основном ОАО "Волгоградский тракторный завод". В настоящее время потребности сельского хозяйства России в тракторах удовлетворяется не полностью. Например, общее их количество не превышает 1,2 млн., гусеничных - 400 тысяч. Поэтому основной задачей отрасли тракторо-строения является наращивание производства тракторов при наличии на них платежеспособного потребительского спроса. Не менее важной задачей является повышение технического уровня тракто-ров, чтобы они наиболее полно отвечали современным требованиям агротехно-логий и другим запросам потребителей. В качестве основных направлений развития тракторостроения на современ-ном этапе можно назвать следующие: 1. Повышение единичной мощности тракторов, что обеспечивает повышение их производительности, а это особенно важно в нынешних условиях со-кращения численности механизаторских кадров на селе. Например, если мощ-ность основного трактора ОАО "ВгТЗ" 20 лет назад была равной 80 л.с. (ДТ-75В), то сейчас выпускаемый трактор ВТ-100Д имеет мощность 120 л.с. Ведут-ся работы над тракторами мощностью 150 л.с. (ВТ-150) и даже 175...200 л.с. (ВТ-175). Колесный трактор К-744 Петербургского тракторного завода имеет мощность 350 л.с. 2. Одновременно с увеличением мощности имеется тенденция повышения тяговых возможностей тракторов. Так, если ДТ-75В мог работать с ВТ-175 до 5 тонн. 3. Расширение возможности агрегатирования с современными широкоза-хватными, комбинированными, приводными машинами и орудиями за счет: - повышения навесоспособности; - увеличения грузоподъемности заднего навесного устройства, установки переднего навесного устройства; - применения двухскоростного (540 и 1000 об/мин) и даже четырехскорост-ного (540, 750, 1000 и 1400 об/мин) вала отбора мощности (ВОМ); - установки переднего ВОМ; - расширения скоростного ряда, увеличения числа передач. 4. Повышение топливной-экономичности. 5. Применение прогрессивных трансмиссий (с переключением передач под нагрузкой, бесступенчатых). 6. Улучшение условий труда тракториста (кондиционер, отопитель, подрес-соривание сидения и кабины, шумо- вибро- теплоизоляция, хорошие обзорность и освещенность и др.). 7. Снижение вредного воздействия ходовых систем тракторов на почву. 8. Увеличение плавности хода, снижение вибраций. Вопросам увеличения плавности хода в последнее время уделяется особое внимание. В подвеске гусеничного трактора устанавливаем гидроамортизатор, который служит для гашения колебаний подрессоренной части трактора, а так же частичного гашения ударов со стороны ходовой системы на остов. Гидроамор-тизатор повышает плавность движения трактора, а значит, улучшает условия работы тракториста и трактора. Комментарии: Хорошо выполненный дипломный проект. Полный комплект чертежей. Низкая цена до первого покупателя. Размер файла: 3,6 Мбайт Фаил: (.zip)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Модернизация гусеничного трактора ВТ-150 (конструкторская часть дипломного проекта)Модернизация передней навески трактора Беларус-2022 (конструкторская часть дипломного проекта + чертеж) Модернизация подъемного и сопроводительного транспортеров картофелеуборочного комбайна ПКК-2-02 для повышения его надежности (дипломный проект) Техническое обеспечение кошения трав в СПК «Городея» Несвижского района с модернизацией переднего навесного устройства трактора БЕЛАРУС 422 Перспективная технология и комплекс машин для возделывания кукурузы на зерно в СПК «Старовольский» Пружанского района с модернизацией агрегата почвообрабатывающего посевного АПП-4 (дипломный проект) Повышение рабочих и транспортных скоростей движения трактора класса 5 Беларус-2522 при работе комбинированных агрегатов путём модернизации подвески переднего ведущего моста Совершенствование организации ремонта разбрасывателей органических удобрений в ОАО«Червенский райагросервис» с модернизацией стенда для обкатки сельскохозяйственных машин Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Сельскохозяйственные машины / Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100
Вход в аккаунт: