Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

100

Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.Карасук

ID: 178605
Дата закачки: 02 Марта 2017
Продавец: Препод (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Современные оптические кабели связи практически вытесняют тра-диционные медно-жильные кабели связи на всех участках взаимоувязанной сети связи России. Так, строительство новых линий передачи на первичной и внутризоновых сетях связи ведется преимущественно с использованием оптического кабеля. Оптический кабель широко используются на соединительных линиях местной сети, при сооружении структурированных кабельных систем, в системах кабельного телевидения, начинают использоваться и на абонентских.
Основной тип оптического волокна, используемых в современных конструкциях оптических кабелей – одномодовые оптические волокна, характеризующиеся низкими потерями (так, километрическое затухание на длине волны 1550нм у оптического волокна по рекомендации G.652 составляет 0,22 дБ/км). Многомодовые оптические волокна применяются практически только в оптическом кабеле для локальных сетей, в частности, в структурированных кабельных системах, что определяется в основном технико-экономическими причинами.
При проектировании ВОЛП с целью повышения надежности, уменьшения эксплуатационных расходов и капитальных затрат, связанных с развитием на перспективу, рекомендуется в соответствии с РД 45.047-99 ориентироваться на:
использование ОК только с одномодовыми оптическими волокнами (ОВ) даже на участках сети с малой пропускной способностью;
применение ОК с резервными ОВ;
применение более высокоскоростной аппаратуры линейного тракта, по сравнению с исходными данными в части требуемой пропускной способности.
Также в оптическом кабеле должно быть не менее 20 оптических волокон (16 стандартных и 4 со смещенной ненулевой дисперсией).
Цель данного курсового проекта – создание цифровой волоконно-оптической линии передачи между городами Татарская и Карасук с подвесом оптического кабеля на опорах ЛЭП в доль железнодорожных путей.
В настоящее время широко используются следующие технологии подвески кабеля на опорах различных телекоммуникационных и электрических сетей:
подвеска самонесущего кабеля;
подвеска оптоволоконного кабеля с встроенным тросом;
подвеска кабеля с креплением к внешним несущим элементам;
подвеска грозотроса со встроенным кабелем;
навивка оптоволокна на фазные провода.


Производственная деятельность на железнодорожном транспорте неразрывно связана с управлением технологическими процессами, с осуществлением четкого взаимодействия подразделений и служб, занимающихся организацией безопасного движения поездов, эксплуатацией подвижного состава, пути, устройств энергоснабжения, автоматики, телемеханики и других устройств и сооружений. Основными задачами железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики являются увеличение объема грузовых и пассажирских перевозок и рост доходов железнодорожников при постоянном сокращении транспортных расходов. Для решения этих задач разработана программа развития железнодорожного транспорта, решающая роль в которой отводится информатизации и внедрению современных информационных технологий. Создаются комплексы информационных технологий по управлению перевозочными процессами, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой и социальной сферой транспорта. Все это приводит к значительному увеличению количества информации, предъявляет более жесткие требования к скорости и достоверности ее передачи. Технической базой информатизации и всей системы управления железнодорожным транспортом является связь, основу которой составляет первичная сеть связи – транспортная сеть, обеспечивающая передачу всех возможных информационных потоков. В соответствии с «Концепцией создания цифровой сети связи МПС» транспортная сеть строится на базе волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) и систем передачи синхронной цифровой иерархии SDH, обеспечивающих высокие скорость и достоверность передачи информации, большое количество и высокое качество организуемых каналов, а также высокую степень защиты информационных потоков. На основе первич-ной сети связи строятся вторичные сети – технологический сегмент сети связи железнодорожного транспорта, включающий: - обще технологические телефонные сети ОбТС, - оперативно-технологические сети ОТС, - сети передачи данных СПД. В сложном комплексе средств связи, которыми оснащены железные дороги, особое место занимает оперативно-технологическая связь, являющаяся неотъемлемой частью технологических процессов управления железнодорожным транспортом и одним из средств обеспечения безопасности движения поездов. Применение новой технологии передачи информации с помощью волоконно-оптических систем связи наиболее полно удовлетворяет требованиям, предъявляемым к системе ОТС в цифровой сети: - более быстрый процесс установления соединений; - отсутствие потерь информации при вызове в процессе установления соединений; - возможность подключения к групповому каналу более двухсот абонентов без ухудшения качества связи; - недопустимость отказов в предоставлении связи по причине недоступности ресурсов; - обеспечение режима коллективных переговоров абонентов дис-петчерского круга между собой и с диспетчером; - сопряжение с аналоговыми ответвлениями диспетчерского круга, организованными с использованием тонального избирательного вызова.


Комментарии: Сдано на хорошо 2017 г

Размер файла: 13,4 Мбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 5         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дипломные проекты / Проект строительства ВОЛП на участке ст .Татарская-ст.Карасук
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!