Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
45 Финансы и кредитID: 178796Дата закачки: 06 Марта 2017 Продавец: mahaha (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА По предмету: «Финансы и кредит». Вариант 7. Вопрос 1. Система безналичных расчетов. Вопросы. 1. Какие виды аккредитивов используют в современной практике? В чем суть каждого из них? 2. Что указывается в договоре об аккредитиве? 3. Какие необходимо предоставить документы для открытия расчетного счета в учреждения ком¬мерческого банка? 4. Что такое инкассо? 5. Какие формы акцепта существуют в отечественной банковской практике? Дайте их краткую характеристику. Размер файла: 102,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Курсовая работа по дисциплине: «Бухгалтерский учет и анализ». Вариант №5Зачет по предмету «Экономика предприятия». Вариант № 1 «Маркетинг». Экзамен. Вариант № 1 Задачи с решениями по математическим методам финансового анализа «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения». Экзамен. Вариант №6. Дисциплина «Финансы» Экзамен Вариант № 2 Курсовая работа по дисциплине: макроэкономика на тему: «Государственное регулирование экономики» Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы и кредиты / Финансы и кредит
Вход в аккаунт: