Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Контрольная работа №2. Разработка имиджевой концепции бренда.ID: 181681Дата закачки: 28 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: Содержание 1. Теоретическая часть 3 2. Разработка имиджевой концепции бренда 9 2.1 Место ПР в системе управления нематериальными активами 9 2.2 Инструменты моделирования имиджевых концепций 12 2.3 Продвижение имиджа, персональная эффективность в управлении ПР-программой 14 2.4 Практические алгоритмы реализации имиджевых акций 16 Заключение 18 Список использованой литературы 19 Комментарии: 20 страниц. Сделано на примере организации. Оценка отлично. Размер файла: 45,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Контрольная работа №2. Разработка имиджевой концепции бренда.
Вход в аккаунт: