Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

Задачи. Персонал. Госы.

ID: 181727
Дата закачки: 28 Июня 2017
Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Задачи
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Практическое задание к билету № 1
Инженер-электромеханик Морозов В.Ю. пришел на работу в ОАО «Севмортранс» пять лет назад после окончания института. За эти годы он после повышения квалификации был переведен на должность старшего инженера-электромеханика, был включен в кадровый резерв. Работа у него была сменная, требовала выхода в праздничные и выходные дни. Помимо заработной платы, он получал квартальные премии в размере 30% от заработка. Его заработок соответствовал средней зарплате специалистов его уровня на данном предприятии. Через некоторое время он решил перейти на работу в другую организацию с теми же условиями труда. Почему? Что надо сделать для его удержания?
Практическое задание к билету № 2
В ООО «Совтрафамс» были внедрены следующие мероприятия по совершенствованию мотивации персонала: пересмотрены нормы труда, повышены тарифные ставки и оклады. Однако после этого, как показал проведенный анализ, ухудшились показатели внутрифирменной деятельности персонала, что объяснялось негативным отношением работников к новой системе мотивации. В чем причины?
Практическое задание к билету № 3
В финансовый отдел была принята молодая сотрудница после окончания вуза. С работой она справлялась хорошо, выполняла все порученные ей задания, проявляла инициативу, показала себя грамотным и квалифицированным специалистом. Она была очень дисциплинированная, задания выполняла всегда в срок и не нарушала трудовую дисциплину. Девушка была не замужем и жила с родителями-пенсионерами. После года работы была проведена ежегодная оценка, по результатам которой ей в качестве поощрения предложили повышение квалификации по программе МВА. Она отказалась, а спустя полгода перешла на более высоко оплачиваемую должность на другое предприятие. Как объяснить мотивы её поведения?
Практическое задание к билету № 4
В ОАО «Цветметдраг» были пересмотрены нормы выработки и увеличены расценки за единицу продукции, стали премировать рабочих за выполнение плана. Однако не смотря на эти действия менеджмента, рабочие стали увольняться, объясняя свой уход недовольством системой вознаграждения. Какая причина вызвала недовольство рабочих?
Практическое задание к билету № 5
Предприятие «Парус» придерживается в своей деятельности стратегии прибыльности. Охарактеризуйте мотиваторы, которые должны найти отражение в компенсационной политике, соответствующей данной стратегии.
Практическое задание к билету № 6
В ООО «Металлургический комплекс» применяются следующие стимулы: программы участия работников в управлении, премирование по результатам работы подразделения и организации в целом, социальный пакет по принципу «социального кафетерия», мониторинг удовлетворенности трудом. Широкое распространение получили корпоративные праздники, совместные выезды на природу. Какой тип организационной культуры в данной организации?
Практическое задание к билету № 7
Роман Петров – руководитель филиала компании, где текучесть персонала больше, чем в других компаниях региона. Он предпочитает комплектовать штат молодыми сотрудниками, недавними выпускниками. После 15-ти минутного собеседования Р. Петров делает предложение кандидату или вежливо формулирует отказ.
Надо отметить, что большинство уволившихся работников начинают искать другое место работы в первые месяцы. Руководитель видит причины такой ситуации в недостаточной социальной зрелости молодежи и слабой профессиональной подготовке.
Какие ошибки допускает Р. Петров? Что бы Вы ему посоветовали?
Практическое задание к билету № 8
Технолог отдела К., получающий оклад, отработал в выходной день 2 часа в связи с необходимостью срочного выполнения заказа из-за срыва плановых сроков. Через несколько дней он обратился к администрации с просьбой компенсировать его работу в выходной день. Чем компенсируется работа К. в выходной день?
Практическое задание к билету № 9
 Генеральный директор недоволен тем, что сотрудники покидают свои рабочие места вовремя, не задерживаясь ни на минуту. Сам он засиживается на работе допоздна, а отношение к делу подчиненных называет равнодушным.
Какие бы действия Вы предприняли, будучи руководителем отдела по персоналу.
Практическое задание к билету № 10
Вы работаете в российской финансово-инвестиционной компании, представленной на территории России более чем в 20 городах службой продаж. Вам необходимо обучить сотрудников службы продаж новому финансовому продукту и технологиям его продажи в течение 1 недели. Какие действия Вы предпримете?
Практическое задание к билету № 11
В высокотехнологичной компании, широко представленной в различных городах, основной контингент сотрудников – ИТ специалисты и инженеры. HR администрирование всех сотрудников компании осуществляется в Москве. Заполнение различных форм, которые необходимы при кадровом делопроизводстве, занимает много времени и вызывает у сотрудников раздражение.
Что бы Вы предложили в этой ситуации?
Практическое задание к билету № 12
Один из сотрудников фирмы был случайно замечен на чужом объекте. После проверки Службой безопасности оказалось, что сотрудник работает на компанию-конкурента, а еще берет деньги с клиентов за свои услуги. После выговора с занесением в трудовую книжку, сотрудника заставили отработать положенные две недели, после чего он был уволен.
Каковы причины такого поведения сотрудника? Оцените действия руководства компании?
вниманию представлено два варианта проекта оплаты труда коммерческого директора промышленного предприятия.
1-й вариант. Оплата труда - повременно-премиальная. Должностной оклад – 40000 руб. За выполнение плана реализации выплачивается премия в размере 30%, за высокую культуру производства премия в размере 10%. Все показатели премирования выполнены.
2-ой вариант. Коммерческий директор оплачивается по системе «плавающих» окладов, который зависит от степени выполнения плана по реализации и от снижения количества рекламаций (1% за каждый случай их снижения). При получении сверхплановой прибыли выплачивается премия в размере 0,8% от ее величины.
Базовый оклад установлен – 40000 руб., план по реализации выполнен на 105%, рекламации были по плану 6, по факту составили 3. Сверхплановая прибыль получена в размере 1600000 руб.
Исходя из представленной информации, определите:
1. Общий заработок по первому варианту.
2. Общий заработок по второму варианту.
3. Какой вариант выгоден работнику? Почему?
4. Какой вариант выгоден работодателю? Почему?
Практическое задание к билету № 14
Рассчитайте численность работников отдела кадрового администрирования, если отдел кадрового администрирования должен обработать 100 тыс. единиц документов за год. Норма времени на 1 работника 2 документа в час. Полезный фонд рабочего времени = 1800часов, коэффициент выполнения норм =1,2.
Практическое задание к билету № 15
За последние два года спрос на продукцию завода по выпуску оборудования по переработке нефти вырос в два раза. Руководство закупило дополнительное оборудование, и был осуществлен дополнительный набор персонала. Однако через полгода прибыль предприятия стала падать. Проведенный анализ показал, что значительно выросли затраты на персонал, часть должностей дублируют друг друга, а некоторые отделы выполняют бесполезную работу.
Вопросы:
Что Вы посоветуете руководству завода в сложившейся ситуации?
Как определить оптимальное количество сотрудников?
Практическое задание к билету № 16
Новый сотрудник приходит в компанию, где ему предстоит активная командная работа и нам важно добиться, чтобы команда и корпоративная культура стали для него важными мотивационными факторами. О нем известно, что у него ориентация, как на собственное мнение, так и на мнение окружающих, потребности и стимулы – карьера, вознаграждение, профессиональный интерес. Как мы можем на него воздействовать?
Практическое задание к билету № 17
В ЗАО «ЭКСПРЕСС» должностные инструкции содержат два раздела: «Основные задачи» и «Должностные обязанности». При очередной проверке Рострудинспекцией были сделаны замечания по их структуре.
Перечислите основные требования к составлению должностных инструкций.
Составьте структуру должностной инструкции (можно на примере своей должности).
Практическое задание к билету № 18
Небольшая российская компания-туроператор сформировала заказ для тренинговой организации: провести обучение 15 менеджеров с целью повышения уровня продаж в компании и улучшения качества обслуживания. Был проведен трехдневный выездной тренинг, который понравился обучающимся, и первый месяц наблюдалось некоторое воодушевление. Но через два месяца стало понятно, что объем продаж остался прежним и даже стал снижаться, качество обслуживания клиентов не улучшилось (судя по отзывам клиентов). Напрашивает вывод об эффективности тренинга. Почему тренинг не дал результатов? Можно ли спрогнозировать его эффективность?
Практическое задание к билету № 19
Отдел персонала организует обучение для новых менеджеров по продажам. С данным внешним провайдером компания сотрудничает впервые. Программа, рассчитанная на 2 дня, согласована с руководителем отдела продаж, который её инициировал.
В конце первого дня трое участников программы сообщили в отдел по работе с персоналом о резком недовольстве программой и утверждают, что они выражают общее мнение группы. Основные претензии состоят:
1. Используется новая «необкатанная», хотя и интересная авторская методика, её практическая результативность под вопросом.
2. Разный уровень подготовленности и квалификации сотрудников.
3. Обучение проходит в пятницу и субботу (выходной день).
4. Тренер опоздал на 40 минут (из-за пробок).
Какие действия должен предпринять специалист по работе с персоналом в сложившейся ситуации?
Практическое задание к билету № 20
В крупную развивающуюся организацию ООО «Салют» требуется работник на должность заместителя заведующего кадровой службой.
Разработайте текст рекламного объявления о найме.
Практическое задание к билету № 21
Составьте по памяти кадровый документ «Штатное расписание» (форма № Т-3) применительно к организации, в которой вы работаете или проходили практику. Отразите основные подразделения и примерно имеющееся число штатных единиц по ним.
Практическое задание к билету № 22
Расставьте перечисленные функции в логической последовательности, сгруппировав их в отдельные функциональные подсистемы.
Перечень функций службы управления персоналом:
 обеспечение потребности в персонале;
 использование персонала;
 анализ маркетинговой информации;
 разработка системы целей управления персоналом;
 определение содержания труда на каждом рабочем месте;
 выбор путей покрытия потребности в персонале;
 адаптация персонала;
 определение функций и оргструктуры службы управления персоналом;
 формирование системы управления персоналом;
 планирование качественной и количественной потребности в персонале;
 отбор персонала;
 определение потребности в персонале;
 производственная социализация персонала;
 мотивация трудовой деятельности;
 управление карьерой персонала;
 высвобождение персонала;
 определение содержания и процесса мотивации;
 деловая оценка персонала;
 использование денежных и неденежных побудительных систем;
 развитие персонала;
 организация обучения персонала.
Практическое задание к билету № 23
Представьте, что вы проводите аудит социально-трудовой сферы в организации. Назовите основные кадровые и экономические показатели, которые необходимо проанализировать для определения эффективности работы с персоналом.
Практическое задание к билету № 24
Среднесписочная численность работников машиностроительного предприятия составляет 4300 человек. Службу управления персоналом возглавляет заместитель директора по персоналу, у которого есть помощник по социальному развитию. Фактическая численность отдельных подсистем службы управления персоналом следующая:
Поиск, отбор и учет персонала – 8 чел.
Развитие персонала - 3 чел.
Планирования и маркетинга - 9 чел.
Мотивации и стимулирования - 7 чел.
Трудовых отношений - 3 чел.
Социальной инфраструктуры – 8 чел.
Юридических услуг - 1 чел.
Условий труда - 5 чел.
Определите общую численность службы управления персоналом и долю службы управления персоналом в общей численности работников. Рассчитайте, сколько работников приходится на одного работника службы управления персоналом (норма управляемости).
Практическое задание к билету № 25
На предприятии необходимо подготовить проведение аттестации персонала. Определите методы оценки (не менее двух), которые Вы будете использовать в ходе аттестации (обосновать свой выбор), сформулируйте критерии оценки аттестуемых, введите шкалу критериев. Опишите процедуру проведения аттестации персонала.
Практическое задание к билету № 26
На открывшемся промышленном предприятии работает 780 человек. Рассчитайте численность работников службы управления персоналом (на 130 работников -1 сотрудник кадровой службы) и предложите свою структуру службы управления персоналом и численностью по подразделениям.
Практическое задание к билету № 27
В ООО «Грани» ведущим технологом работает П. – светлая голова, генератор уникальных идей. Однажды в отделе кадров раздается звонок и человек, представившийся работником другой фирмы, просит дать характеристику П., в связи с тем, что тот обращался к нему по поводу трудоустройства. В принципе профессиональные качества П. его устраивают, но хотелось бы знать его человеческие качества. Как необходимо поступить работнику кадровой службы?
Практическое задание к билету № 28
Разработайте содержание форм реализации процесса адаптации:
•  Курсы новичков.
•  «Папка новичка».
•  Встречи с первыми лицами компании.
•  Введение в коллектив.
•  Наставничество.
•  Отслеживание прохождения испытательного срока.
Практическое задание к билету № 29
Представьте, что Вы проводите собеседование с кандидатом, претендующим на должность менеджера по обучению в Отдел развития Управления по работе с персоналом. Составьте список из 10 вопросов, которые вы считаете необходимым задать претенденту на вакантную должность, чтобы оценить его профессиональные и личностные компетенции. Объясните, какой смысл Вы вкладываете в каждый из задаваемых Вами вопросов.
Практическое задание к билету № 30
Назовите основные формы и методы обучения персонала, применяемые в организации, в которой вы работаете или проходили практику. Поясните, насколько они эффективны с точки зрения повышения профессиональной компетентности сотрудников.


Комментарии: 30 задач к госам с решением. Оценка отлично. Все расписано подробно к каждой задаче.

Размер файла: 85,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Управление персоналом / Задачи. Персонал. Госы.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!