Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
150 Маркетинг. Задания и тесты.ID: 181774Дата закачки: 29 Июня 2017 Продавец: studypro2 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Задачи Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Задания. 9.Выполните оценку запросов целевых покупателей в целевом сегменте сбыта базовой организации и уточните, что именно привлекает потребителей в условиях кризисной ситуации: низкие цены, высокое качество продуктов, их широкий ассортимент, уровень обслуживания (затраты времени на обслуживание, приобретение покупки; Удобный график работы; возможность получить консультацию у продавца; Удобное расположения магазина, сервисной организации и т.п.) 10.В современных условиях кризисной ситуации очень важна переоценка конкурентной позиции вашей компании, которая довольно быстро меняется. С использованием SWOT-анализа, матрицы Майкла Портера и механизма бенчмаркинга выполните комплексную оценку преимуществ и недостатков основных конкурентов. В целях преодоления кризисной ситуации дайте предложения по перспективному развитию вашей организации за счет внедрения передовых форм и методов маркетинга и логистики, которые используют конкуренты. 11. С Учетом кризисных условий обоснуйте возможность выхода в новую товарную нишу. Используя анализ АВС, оцените корпоративный ассортимент. Выделите продукты группы А (имеющие повышенный спрос и которые могут потеснить конкурентов) и сформулируйте предложения по выводу этих рентабельноемких товарных единиц в новый сегмент сбыта. Создайте дифференцированную систему мотивации участников категорийного менеджмента с выплатой различного процента от объема продаж по разным категориям продуктов. Согласно пересмотру продуктовой политики ваши предложения могут привести к сокращению ассортиментных позиций, числа торговых марок. 12.Для выхода из кризисной ситуации продумайте конструктивные меры по формированию программ лояльной потребительской политики. С использованием концепции партнерства, инструментов повышения сервиса обслуживания клиентов, создание выгодной системы дистрибуции и стимулирования всех участников рыночного оборота определите направления финансовой устойчивости компании, в которой вы трудитесь. Тесты 1.Кризис-это: а) результаты работы низкого уровня менеджмента, коррупции, чиновничьего произвола; б) своевременное предотвращение в сознании общественности негативного впечатления о компании; в) столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью действий или эмоционального убеждения; г) психологическая реакция индивида на блокирования его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт. 2. Факторами кризисной среды в организации являются: а) неожиданность возникновения кризисной ситуации; б) недостаток информации и потеря корпоративного контроля; в) достижение одновременно двух или более положительных целей, которые могут быть дополнением друг друга; г) блокирование работы компании. 3. Фрустрация — это: а) средствами массовой информации делают скоропалительные выводы, заключения, намного раньше выводов комиссии по кризисной ситуации и заключения экспертов; б) снежный ком, который падая, вызывает огромную лавину бед и потрясений; в) разрушительный потенциал, сопровождается эмоциональными издержками, агрессией, искажением подлинной сути ситуации; г) психологическая реакция индивида на блокирование его целей, намерений, вызывающая внутриличностный конфликт. 4. План чрезвычайного происшествия в системе антикризисного маркетинга предполагает: а) разработку системного документа по выбору стратегии, тактики и реализации основных показателей маркетинга с учётом кризисных опасностей, с которыми сопряжена фирма; б) иллюстрацию реакции целевых аудиторий общественности, которая может привести к непредсказуемым последствиям и отразится на имидже фирмы.; в) разработку не менее 10 сценариев возможных конфликтов из-за: банкротства; угрозы террористического акта; утечки значимой конфидициальной информации; г) моделирование прогнозируемых реакций, в которых отражаются различные схемы поведения участников конфликта. 5. Стратегия антикризисного маркетинга (АМ) — это: а) системный документ прогнозирования рыночной ситуации, тестирования степени её опасности и разработки решений по нейтрализации кризисного потенциала за счёт маркетинговых коммуникаций; б) ситуация, имеющая скрытые резервы поступательного развития компании за счет избавления от ненужных и лишних исполнителей, гибких мер повышения производительности труда, качества обслуживания клиентов; в) системный анализ возможных чрезвычайных происшествий, разработка памятки /инструкции/ на случай кризиса; г) неопределенность рыночной ситуации, вызывающей определенные проблемы для организации и требующей от маркетинга принятия управленческих решений. 6. К стратегии антикризисного маркетинга относится: а) стратегия устранения нежелательной конкуренции; б) стратегия переоценка рыночного спроса; в) стратегия рыночного участия; г) стратегия создания фирменного стиля. 7. Выделите содержание стратегии позиционирования: а) вид корпоративной деятельности, включающей направления логистики, дистрибьюции и сервиса обслуживания; б) маркетинговые усилия по активизации коммуникаций ярмарочно-выставочного бизнеса; в) системный документ управленческих решений по разработке форм, методов и принципов рыночного участия для завоевания прочных позиций в целевом сегменте сбыта продукции; г) единая система взаимосвязанных элементов планирования, учета и контроля маркетинговой деятельности. 8. Установите правильную последовательность этапов разработки системы бенчмаркинга: а) оценка результатов внедрения бенчмаркинга; контроль над выполнением всех этапов системы позиционирования; б) разработка маркетинговой стратегии и тактики рыночного участия. Обоснование и реализация концепции позиционирования; в) ранжирование выявленных преимуществ в работе лидера; оценка собственных возможностей; г) выделение объекта лидера коммерции; оценка рыночной среды для выполнения SWOT-анализа. Ответ: г), в), б), а). Размер файла: 50,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 баллаСИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год Сменно-суточное планирование перевозок продукции ООО «ТимА» (дипломный проект) СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Задания и тесты.
Вход в аккаунт: