Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
120 Лабораторная работа №4, 7-й вариант, 7-й семестрID: 181845Дата закачки: 02 Июля 2017 Продавец: sanrus72 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Office, Pascal Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1. Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс • Object Pascal, • С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом: РедакторР-ичныхЧисел строка: String числоЕстьНоль: Boolean добавитьЗнак: String добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String добавитьНоль: String забойСимвола: String очистить: String конструктор читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства) писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства) редактировать(a: Integer): String Обязанность: ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел 2. Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать: • добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); • добавление и изменение знака; • добавление разделителя целой и дробной частей; • забой символа, стоящего справа (BackSpace); • установку нулевого значения числа (Clear); • чтение строкового представления р-ичного числа; • запись строкового представления р-ичного числа; 3. Протестировать каждый метод класса. Рекомендации к выполнению 1. В классе TEditor опишите следующие атрибуты: • «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, . 2. В классе опишите следующие операции: • «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае; • «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»; • «добавить р-ичную цифру», операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»; • «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»; • «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»; • «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение «строка»; • «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»; • «конструктор», создаёт объект типа TEditor; • «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате; • «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»; 3. Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы: • «разделитель целой и дробной частей» строкового типа; • «строковое представление нуля» строкового типа. Содержание отчета 1. Задание. 2. Текст программы. 3. Тестовые наборы данных для тестирования класса. Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования Вид работы: Лабораторная работа 4 Оценка:Зачет Дата оценки: 09.03.2017 Рецензия:, Зайцев Михаил Георгиевич Размер файла: 180 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Использование ЭВМ в исследовании функциональных узлов и блоков телекоммуникационного оборудования. Семестр 3-й. Вариант № 9.Физика (2-й семестр). Лабораторная работа №7.3. 4-й вариант Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Лабораторные работы (3шт) по дисциплине: Физические основы электроники. (3-й семестр). Вариант 3 Лабораторная работа №3 по дисциплине: Физика(спецглавы). Тема:"Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников". Вариант 7. (2-й семестр) Лабораторная работа №1. Исследование собственных и дополнительных затуханий в оптических кабелях связи. Вариант 1. (4-й семестр) Лабораторная работа № 1-5. Программирование. 2-й семестр. Вариант № 10 Лабораторные работы №1.Программное обеспечение схемотехнических устройств. 2-й семестр. Все варианты Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии программирования / Лабораторная работа №4, 7-й вариант, 7-й семестр
Вход в аккаунт: