Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
90 Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервисаID: 182264Дата закачки: 20 Июля 2017 Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Описание: Введение Глава 1. 1.1. Виды рекламы 1.2. Подход к организации рекламы на предприятиях автосервиса Глава 2. 2.1. Организация рекламы автосервиса «БМБ» 2.2. Перечень услуг и прейскуранты фирмы «БМБ» Глава 3. 3.1. Как повысить эффективность рекламы? 3.2. Фирменный стиль СТОА «БМБ» Заключение Список используемой литературы Объем: 40 стр. Размер файла: 795 Кбайт Фаил: (.doc)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Цифровая экономика Тест 6, 7, 8, итоговый Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год ОТЧЕТ по производственной практике на предприятии Кемеровский почтамт ОСП УФПС Готовый тест с ответами "Маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МосАП Цифровая экономика > Тест 6 / Тест 7 / Тест 8 / Итоговый тест / Компетентностный тест (ответы на тесты Синергия МТИ МосАП). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Совершенствование коммуникационной политики предприятия в сфере сервиса
Вход в аккаунт: