Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Антенно-фидерные устройства - АФУ (АФУ СВЧ и АФУ РРВ). Лабораторные работы №№1,2,3,4. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучениеID: 182279Дата закачки: 21 Июля 2017 Продавец: TheMrAlexey (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Все работы содержат графики к каждой задачи. Лабораторная работа 1. Линейная антенная решетка Цель работы: исследование электрических характеристик антенной решетки. Задача 1 Исходные данные 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n= 2, 5, 10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/л=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Задача 2 Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от d/л Задача 3 Исходные данные 1. Решетка эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Число линейных излучателей n Задание Определить ширину главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровень 1-го бокового лепестка в зависимости от n при условии что nd=const Задача 4 Исходные данные 1. Решетка синфазная, эквидистантная, неравноаплитудная 2. Число линейных излучателей n=10 3. Шаг решетки d/л=0,5 Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности, уровня 1-го бокового лепестка и КНД от Д Задача 5 Исходные данные 1. Решетка эквидистантная, равноаплитудная, несинфазная 2. Число излучателей n=10 3. Шаг решетки d/л=0,5 Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка, уровня 1-го бокового лепестка, и угла наклона ф0 от дискрета фаз ф для линейного закона распределения (m=1). Лабораторная работа 2. Директорные антенны Цель работы: исследование направленных свойств директорной антенны Задача 1 Исходные данные: 1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5 2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка ф0 диаграммы направленности, относительного уровня излучения назад Eобр, а также КНД от расстояния между активными вибраторам и рефлектором. Задача 2 Исходные данные: 1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5 2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l 3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18 4. Количество директоров изменяется от 0 до 5 5. Размер директоров и их расстояние от активного вибратора выбрать исходя из рекомендаций программы. Задание Исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КНД и относительного уровня излучения назад от количества директоров. Задача 3 Исходные данные 1. Отношение длинны активного вибратора к длине волны 2la/Л=0.5 2. Отношение длинны рефлектора к длине волны lp/Л=0.5l 3. Относительное расстояние рефлектора от активного вибратора dp/Л=0.18 4. Антенна имеет три директора, их параметры выбираются исходя из задачи 2 Задание Исследовать зависимость КНД от величины расстройки частоты дf/f Лабораторная работа 3. Плоские раскрывы Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов Задача 1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву 3. Пьедестал равен 0,5 4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва Задача 1 Изменяя R0/Л и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва. Задача 2 Задание Изменяя М и зафиксировав остальные параметры, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД Задача 3 Задание Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения, оценить изменение КИП и КНД Задача 4 Задание Сравнить ширину главного лепестка ДН, уровень первого бокового лепестка, КИП, КНД круглого и квадратного раскрыва при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата. Лабораторная работа 4. Параболическая антенна Цель занятия: исследовать электрические характеристики параболической антенны. Задача 1 Зафиксировать отношение R0/Л и изменяя отношение R0/f0 получить зависимость коэффициента направленного действия, коэффициент использования поверхности и амплитуды поля на краях зеркала от фокусного расстояния. Задача 2 Изменяя М и зафиксировав все остальные параметры исследовать КНД, КИП и амплитуду поля на краю Екр зеркала. Задача 3 Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав остальные параметры получить зависимость КНД, КИП, ширину главного лепестка и амплитуду поля на краю зеркала от радиуса раскрыва R0. Комментарии: Работы получили оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца". Размер файла: 392,6 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 52 Коментариев: 1 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
olyalya82 | 02 Января 2023 04:40:59 | |||
Сообщений: 3 |
выводов нет |
|||
Пользователь скачал фаил 28 Декабря 2022
| ||||
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Антенно - фидерные устройства / Антенно-фидерные устройства - АФУ (АФУ СВЧ и АФУ РРВ). Лабораторные работы №№1,2,3,4. Подходит для любого варианта. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Вход в аккаунт: